18-10-2011 
Цитата:
Владимировна писал(а):
В РАВ-4 НЕТ блокировки заднего дифференциала.


на 2ом кузове есть.
нет.
зарубимся? Wink

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):

чушь собачья.
ЛСД срабатывает механически именно при пробуксовке.
Нет пробуксовки-не сработает ЛСД.
Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями. В этом случае дифференциал Торсен предпочтительнее вискомуфты, потому что он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.

Все дифференциалы Торсен приводят к одному результату: больший крутящий момент идет на ось, которая вращается медленнее. Определяющей характеристикой Торсен стало передаточное соотношение крутящего момента TBR (Torque Bias Ratio). Типичные значения – от 2 до 6.
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
Владимировна писал(а):
В РАВ-4 НЕТ блокировки заднего дифференциала.


на 2ом кузове есть.
нет.
зарубимся? Wink
не буду, но у нас был в семье, я помню, там буксовали два колеса сзади)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-10-2011 
Цитата:
Но на эту машину можно установить принудительную полную заднюю блокировку от АРБ, с гидравлическим приводом.


нах она нужна на паркетнике?
Не обижай Равика.
Рамная толковая машина. С режимом пониженной передачи.
Вот как раз там задняя блокировка может реально расширить возможности авто.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Специально калиброванный версии инновационного автомобиля Lexus «Динамика Интегрированное управление (VDIM) Система помогает обеспечивают превосходную динамику обработки и контроля тяги. Объединение вход из различных датчиков, VDIM предназначен для прогнозирования наступления занос транспортного средства или слайд-шоу и помочь исправить ситуацию с сочетания торможения, рулевого управления и управления дросселем таким образом, что по существу прозрачным для водителя. VDIM интеграция обеспечивает точное управление EPS, Система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRAC), Антиблокировочная тормозная система (ABS), Brake Assist (BA), электронным распределением тормозных сил (EBD), и крутящий момент двигателя (с помощью с электронным управлением дросселя).

VDIM также обеспечивает электронное управление тормозной основе самоблокирующийся дифференциал влияет на задние колеса. Во время поворотов, VDIM подавляет любую тенденцию внутреннее колесо вращаться, передавая больше энергии, чтобы внешнее колесо, чтобы помочь сохранить тягу и динамику. При торможении на смешанном поверхности трения, VDIM будет рулевое управление содействие в направлении, которое поможет обеспечить больший контроль.
Вот что нашёл но не понятно))

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
18-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
Владимировна писал(а):
В РАВ-4 НЕТ блокировки заднего дифференциала.


на 2ом кузове есть.
нет.
зарубимся? Wink
не буду, но у нас был в семье, я помню, там буксовали два колеса сзади)
это вполне возможно и без блокировки, если есть хоть какое-то сцепление на оба колеса.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
Цитата:
которое поможет обеспечить больший контроль....
Ну так это всё нагромождение сложных электронно-механических систем.
Сглючит раз - и привет ромашки... Wink
А с блокировкой Торсен ещё быстрее сглючит. Amd gmm

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
Но на эту машину можно установить принудительную полную заднюю блокировку от АРБ, с гидравлическим приводом.


нах она нужна на паркетнике?
Не обижай Равика.
Рамная толковая машина. С режимом пониженной передачи.
Вот как раз там задняя блокировка может реально расширить возможности авто.
Amd Surprised это рав4 рамный????????????????????????????????????????????? Amd Surprised

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
которое поможет обеспечить больший контроль....
Ну так это всё нагромождение сложных электронно-механических систем.
Сглючит раз - и привет ромашки... Wink
А с блокировкой Торсен ещё быстрее сглючит. Amd gmm
Amd Green Amd pardon купи ниву или патриот, или ладу прирору, там нету этих систем Mr. Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
которое поможет обеспечить больший контроль....
Ну так это всё нагромождение сложных электронно-механических систем.
Сглючит раз - и привет ромашки... Wink
А с блокировкой Торсен ещё быстрее сглючит. Amd gmm
Вроде надёжно пока нареканий нет))

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
18-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
Но на эту машину можно установить принудительную полную заднюю блокировку от АРБ, с гидравлическим приводом.


нах она нужна на паркетнике?
Не обижай Равика.
Рамная толковая машина. С режимом пониженной передачи.
Вот как раз там задняя блокировка может реально расширить возможности авто.
Amd Surprised это рав4 рамный????????????????????????????????????????????? Amd Surprised
пардон... нет. рав не рамный.
перепутала с сузучкой.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
Миха IS-F писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
которое поможет обеспечить больший контроль....
Ну так это всё нагромождение сложных электронно-механических систем.
Сглючит раз - и привет ромашки... Wink
А с блокировкой Торсен ещё быстрее сглючит. Amd gmm
Вроде надёжно пока нареканий нет))
всё равно ездить надо разумно.
против законов физики ни какая электроника не попрёт.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
которое поможет обеспечить больший контроль....
Ну так это всё нагромождение сложных электронно-механических систем.
Сглючит раз - и привет ромашки... Wink
А с блокировкой Торсен ещё быстрее сглючит. Amd gmm
Amd Green Amd pardon купи ниву или патриот, или ладу прирору, там нету этих систем Mr. Green
не катит.
эти машины ещё страшней-их глючит безсистемно. Confused

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
которое поможет обеспечить больший контроль....
Ну так это всё нагромождение сложных электронно-механических систем.
Сглючит раз - и привет ромашки... Wink
А с блокировкой Торсен ещё быстрее сглючит. Amd gmm
Вроде надёжно пока нареканий нет))
всё равно ездить надо разумно.
против законов физики ни какая электроника не попрёт.
Это понятно)Будем аккуратней)

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
18-10-2011 
Цитата:
Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями. В этом случае дифференциал Торсен предпочтительнее вискомуфты, потому что он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.
Вот заменить в этом опусе слово пробуксовка на слово-буксование и всё будет верно.
Конечно торсен сработает быстрее вискомуфты, так как в первом случае это чисто механика-а именно расклинивание червячного механизма при возникновении пробуксовки одной из полуосей (или осей, в случае Т-3),
В случае вискомуфты мы имеем дело с коллоидной химией, так как работа вискомуфты зависит от изменения физических свойств вязкостной жидкости, а на это надо время.
Но по существу это ничего не меняет.
Формально оба эти механизма относятся к дифференциалам повышенного трения. И без пробуксовки не срабатывают, так как нет трения-нет блокировки.
Разница между ними лишь в том, что червячный механизм сработает быстро и достаточно жёстко, а вискомуфта - после буксования, и в меньшей степени, более мягко перераспределяя крутящий момент.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов