Когда я увидел автомобиль первая фраза была " а где винилы castrol?" , проснулась ностальгия...
Сразу выявилось:
Проблема №1 Акрил на кузове помутнел и пошел пятнами.
Проблема№2.Полтонны битума и внедренных металлических ржавых точек
Проблема№3 Вокруг антикрыла, молдингов ,ручек и т.д. был черный налет,который уходил только шлифовкой.
Проблема№4 Уцарапанный лак.
Итого хозяином было принято решение вернуть цвет,блеск убрать самые мелкие царапины. Собственно мягкая восстановительная.
Из-за проблемы №3 было необходимо было снять заднийдворник и антикрыло .
Фото после.
Задача изначально была поставлена "машина новая, нужна только защита".
Фото ДО
Машина не мыта, диски грязные.
Мыли стандартно БК, обмыв,антибитум,смыв, ручная, смыв,сушка.
Диски клиноловским колесом и кисточка.
После мойки под прожектором понял,что без восстановительной не обойтись,но смог убедить только на мягкую.
Про идеал речи не шло, почему видно ниже :
Фото после.
Задача довольно просто звучит "Привести в состояние близкое к идеалу".
Состояние ДО достаточно хорошее.
Так выглядел верх авто. Как выяснилось в прошлом году автомобиль полировали,и даже защитили. Но слегка специфически.
Так выглядел низ автомобиля. Тоесть полировали тоько видимые части,на низ просто забили.
Черные вставки между дверьми тоже не барская работа.
Делалось в программе мягкой восстановительной, но низ пришлось полноценно пройти мехом с power cut.
Лак лексусовский, требует внимательности,особенно при антиголограммном проходе.
Затем обезжирка и ceramic pro light.
Фото внутри не много,т.к. автомобиль большой и времени и так много ушло.
Фонарик
Улица, погода уже не ахти для фото была.
Фарки
Шилдики
Думаю выделить месяц именно под лексус- клуб. Заинтересует ли клуб подобное предложение? В плане организованности клуб выше всяких похвал, потому можно просто составить график с учетом размера авто и программы.