18-10-2011 
18-10-2011 
он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.
  •  
18-10-2011 
Цитата:
больший крутящий момент идет на ось,
...на не-буксующую полу-ось. Wink
и не надо считать меня занудой.
механика-наука точная.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
D1ma M. писал(а):
Владимировна писал(а):

а теперь обоснуй - в чём лучше, каким образом, почему? Amd beach
а я послушаю... Amd Jokingly
тем что он способен мгновенно откликаться на изменение крутящего момента на выходных валах, изменяя степень блокировки
Ты сам-то понял, что сказал?

Что это даёт с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения именно для этой машины?
Как влияет на ТТХ?
В чём разница (даю подсказку) между обычной антипробуксовочной системой?
а ты поняла что ты сказала? антибуксовочная система знаешь как работает на лексусе?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
больший крутящий момент идет на ось,
...на полу-ось. Wink
и не надо считать меня занудой.
механика-наука точная.
ну вот наука точная, а ответить для чего он в спортивном авто не можете Wink
  •  
18-10-2011 
Цитата:
антибуксовочная система знаешь как работает на лексусе?
так же как и на большинстве других машин.
и лексусов и нелексусов. Rolling Eyes

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
D1ma M. писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
больший крутящий момент идет на ось,
...на полу-ось. Wink
и не надо считать меня занудой.
механика-наука точная.
ну вот наука точная, а ответить для чего он в спортивном авто не можете Wink
это вы не можете ответить.
я пока просто интересуюсь.
В спортивных авто используется принципиально иная схема на основе специальных спортивных межосевых блокировок многодискового типа.
Они регулируются электронно-гидравлическим путём и очень недолговечны - на одну-две гонки. И используются если мне не изменяет память, только на полноприводных авто.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
D1ma M. писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
больший крутящий момент идет на ось,
...на полу-ось. Wink
и не надо считать меня занудой.
механика-наука точная.
ну вот наука точная, а ответить для чего он в спортивном авто не можете Wink
это вы не можете ответить.
я пока просто интересуюсь.
В спортивных авто используется принципиально иная схема на основе специальных спортивных межосевых блокировок многодискового типа.
Они регулируются электронно-гидравлическим путём и очень недолговечны - на одну-две гонки. И используются если мне не изменяет память, только на полноприводных авто.
изучите торсен Т-1
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Круто говорим от в чем не понимаем))

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
если не ошибаюсь...
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
антибуксовочная система знаешь как работает на лексусе?
так же как и на большинстве других машин.
и лексусов и нелексусов. Rolling Eyes
мои личные наблюдения показывают обратное)
была тойота камри, рав4, лексус ГС300, на всех этих машинах система тупо гасит двигатель, тупо перекрывает подачу топлива.

фольксваген пассат б6, ауди а6, мерседес, на этих машинах работает по другому немного. она не глушит наглухо подачу топлива, а старается найти варианты... ищет колесо которое лучше зацепиться, на то и подает тягу. На пассате даже тормозами имитировалась блокировка, за зиму вообще ниразу не застрял, а ездил я везде. Очень доволен этим авто в отличии от тойоты камри.
На мерсе когда еду на дачу, проезжаю плохой участок дороги и почти крадусь там, и бывает частенько вывешивается колесо, так вот, машина при этом не встает как лексус...а хрустя тормозами едет.

Кстати, о рав4, там вроде тоже блокировка диффа есть электронная, так вот, если вывешивается переднее колесо,то машина просто не едет. лично руками отталкивал на нейтралке) Twisted Evil

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-10-2011 
D1ma M. писал(а):
он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.
чушь собачья.
ЛСД срабатывает механически именно при пробуксовке.
Нет пробуксовки-не сработает ЛСД.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
антибуксовочная система знаешь как работает на лексусе?
так же как и на большинстве других машин.
и лексусов и нелексусов. Rolling Eyes
мои личные наблюдения показывают обратное)
была тойота камри, рав4, лексус ГС300, на всех этих машинах система тупо гасит двигатель, тупо перекрывает подачу топлива.

фольксваген пассат б6, ауди а6, мерседес, на этих машинах работает по другому немного. она не глушит наглухо подачу топлива, а старается найти варианты... ищет колесо которое лучше зацепиться, на то и подает тягу. На пассате даже тормозами имитировалась блокировка, за зиму вообще ниразу не застрял, а ездил я везде. Очень доволен этим авто в отличии от тойоты камри.
На мерсе когда еду на дачу, проезжаю плохой участок дороги и почти крадусь там, и бывает частенько вывешивается колесо, так вот, машина при этом не встает как лексус...а хрустя тормозами едет.

Кстати, о рав4, там вроде тоже блокировка диффа есть электронная, так вот, если вывешивается переднее колесо,то машина просто не едет. лично руками отталкивал на нейтралке) Twisted Evil
Друг мой, это всё очень верно вы наблюдали, но это работа системы КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. Немного из другой оперы. Она не даёт машине сорваться в занос. обычно одновременно "схватывают" АБС.
Антипробуксовочная же система работает как антагонист АБС.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
Цитата:
Кстати, о рав4, там вроде тоже блокировка диффа
.
В РАВ-4 НЕТ блокировки заднего дифференциала.
Есть слабенькая межосевая вискомуфта. И ВСЁ.
Отвечаю.
Но на эту машину можно установить принудительную полную заднюю блокировку от АРБ, с гидравлическим приводом.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
Цитата:
изучите торсен Т-1
Ни торсен Т-1, ни 2, ни 3 не имеет никакого отношения к тому, о чём я писала.
Тем более речь шла о спортивном МЕЖОСЕВОМ дифференциале.
А Т-1, если не ошибаюсь, задний....

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
В РАВ-4 НЕТ блокировки заднего дифференциала.
на 2ом кузове есть.


Владимировна писал(а):
ЛСД срабатывает механически именно при пробуксовке.
Нет пробуксовки-не сработает ЛСД.
вот тут соглашусь

Владимировна писал(а):
Но на эту машину можно установить принудительную полную заднюю блокировку от АРБ, с гидравлическим приводом.
нах она нужна на паркетнике?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов