21-05-2010 
21-05-2010 
Приветствую!
Рассматриваю 300GS для покупки. До этого ездил на Ниссан Максима 3 литровой, сейчас X-trail. Теана не нравится, Infiniti G35 - возможно, но внешне больше нравится GS.

Подскажите, есть ли принципиальные отличия по годам 2005-2006-2007, имеет ли смысл искать 4x4 (надежность, управляемость).
Евро, Америка, Арабка - что предпочтительнее, есть ли принципиальная разница.

Полезные опции, которые есть не везде, но лучше поискать машину, где они есть...

В общем буду благодарен за любые советы.

_________________


  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
Zig-zag писал(а):
При мне зимой в Толексе привезли ЛС 430 с пробегом 160 т.км. у которого что то было с движком, сказали, будут разбирать и смотреть Shocked
Было бы интересно узнать что с ним произошло, может ребята с Толекса помнят...

_________________

LS 430 04г.

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
lourenso писал(а):
Мне вот интересно.
Столько разговоров о 5 цилиндре на 3 и 3,5 двигле.
Ладно, первый ушел в историю, но второй массово используется:
В камри, хайлендере, вензе, рх, ес, ис, гс, может еще где, подзабыл.

Ну на него огромная ставка, неужели не решаемая проблема для японских инженеров?
Или они не считают это критичной ошибкой и вопрос раздут?
да, кроме жсок, где еще 5 цилиндр ипет?
  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
вот подскажите мне, почему некоторые авто проходят по 200000 без проблем, а некоторые уже на 100000 движки капиталят? Мне кажется все дело в нормальном обслуживании и своевременном!
  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
BN96S писал(а):
lourenso писал(а):
Мне вот интересно.
Столько разговоров о 5 цилиндре на 3 и 3,5 двигле.
Ладно, первый ушел в историю, но второй массово используется:
В камри, хайлендере, вензе, рх, ес, ис, гс, может еще где, подзабыл.

Ну на него огромная ставка, неужели не решаемая проблема для японских инженеров?
Или они не считают это критичной ошибкой и вопрос раздут?
Camry, Highlander, Venza, RX, ES - используется другой мотор - 2GR-FE, с обычным впрыском. Проблем там с 5-ым цилиндром нет. Видимо, и неспроста.
Да?
в впрыске все дело значит?
не в неправильном охлаждении?
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
sanch1979 писал(а):
вот подскажите мне, почему некоторые авто проходят по 200000 без проблем, а некоторые уже на 100000 движки капиталят? Мне кажется все дело в нормальном обслуживании и своевременном!
\\

Нужно раскоксовывать периодически, недопускать перегрева движка (радиатор промывать). Как правило никто не промывает, раскоксовки не делает, я тоже, пока не занялся проблемой (к 50 тыщ, начал поджирать масло), а тобы к 100тыщ капиталил/гильзовал движок, если не раньше. Ужасы про пятый цилиндр выгодны дилерам. Они готовы сразу чуть ли не весь двигатель менять, по крайней мере весь блок за 400тр на движке с пробегом под 50тыс, типа пробег скручен.

А вот на сторонних сервисах мне советовали не компостировать мозги, а сначала раскоксовку сделать.

Да, была компрессия в пятом 9,5, в шестом тоже мало, в остальных под 14, после раскоксовки стало везде под 13,5 - 14 везде, поджор масла прекратился. Да, видны следы коксования в эндоскоп после раскоксовки. Лавром по этой причине советуют дважды делать, при последующей смене масла, повторить. Вот я и повторю, и буду жить долго и счастливо.
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Мне кажется я по поводу раскоксовки где-то читал на форуме, что не стоит ее делать на наших моторах. И от чего кокс если масло раз в 5-7 тыщ менять?! А радиатор вы имеете ввиду мыть снаружи? А новый блок можно взять за 55000р
Что по этому поводу думает ТОЛЕКС?
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
lourenso писал(а):
BN96S писал(а):
lourenso писал(а):
Мне вот интересно.
Столько разговоров о 5 цилиндре на 3 и 3,5 двигле.
Ладно, первый ушел в историю, но второй массово используется:
В камри, хайлендере, вензе, рх, ес, ис, гс, может еще где, подзабыл.

Ну на него огромная ставка, неужели не решаемая проблема для японских инженеров?
Или они не считают это критичной ошибкой и вопрос раздут?
Camry, Highlander, Venza, RX, ES - используется другой мотор - 2GR-FE, с обычным впрыском. Проблем там с 5-ым цилиндром нет. Видимо, и неспроста.
Да?
в впрыске все дело значит?
не в неправильном охлаждении?
да все движки с непосредственным впрыском ,капризные ,как к топливу так и маслам(добились экономии-слезами владельцев)

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
sanch1979 писал(а):
Мне кажется я по поводу раскоксовки где-то читал на форуме, что не стоит ее делать на наших моторах. И от чего кокс если масло раз в 5-7 тыщ менять?! А радиатор вы имеете ввиду мыть снаружи? А новый блок можно взять за 55000р
Что по этому поводу думает ТОЛЕКС?
новый блок от 42тр, а мыть между радиаторами(много написано)

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
А по поводу раскоксовки кто что думает?
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
sanch1979 писал(а):
А по поводу раскоксовки кто что думает?
лавром не пользовался , а так да другими производителями эффект 0, а вот ликви моли промывкой масленной системы с раскоксовкой колец да , как раз в 5 цилиндре после двух промывок давление выросло! на 1 очко! сейчас при каждой смене масло лью присадку

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
А что за присадка?
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
sanch1979 писал(а):
А по поводу раскоксовки кто что думает?
Я заливал жидкость для раскоксовки непосредственно в цилиндры и оставлял машину на ночь в сервисе, что бы они подняли одну сторону автомобиля с учетом V образности двигателя и так две ночи подряд, после этого и компрессия в двигателе выросла и уровень масла от заливки и до заливки не меняется!
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
xm721 писал(а):
sanch1979 писал(а):
А по поводу раскоксовки кто что думает?
Я заливал жидкость для раскоксовки непосредственно в цилиндры и оставлял машину на ночь в сервисе, что бы они подняли одну сторону автомобиля с учетом V образности двигателя и так две ночи подряд, после этого и компрессия в двигателе выросла и уровень масла от заливки и до заливки не меняется!
кто призводитель ? на сколько поднилась компрессия?

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
sanch1979 писал(а):
Мне кажется я по поводу раскоксовки где-то читал на форуме, что не стоит ее делать на наших моторах. И от чего кокс если масло раз в 5-7 тыщ менять?! А радиатор вы имеете ввиду мыть снаружи? А новый блок можно взять за 55000р
Да кто в 5-7 тыщ меняет? Обычный человек меняет при ТО, раз в 10тыщ, и это норма. Только продвинутые меняют в 5-7 тыщ.

Вы про оригинал в 55тр говорите? Мне дилер Lexus озвучил стоимость в 200тр + работа почти столько же.

Мне дилер просвечивал фонариком, не просвечивает, говорит мыть надо. Обычно моют когда пух тополиный сойдет летом.
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
BN96S писал(а):
Vasya_Gonzo писал(а):


Вы про оригинал в 55тр говорите? Мне дилер Lexus озвучил стоимость в 200тр + работа почти столько же.
Блоки бывают только оригинальные. 55 - цена по привозу из Эмиратов.
Дилеры везут из Японии со всеми накрутками - 200 и получается.
48 в наличии

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов