Вот интересно, а где они берут опору оригинал. Посмотрел ссылку, познавательно. Выбор опорного подшипника, какой он нафиг опорный, обычный радиальный. Мудрые конструкторы Toyota запихнули в опору вместо опорного обычный радиальный. Замена подшипника в опоре на такой же ну максимум тысяч на 15-20. Лучше бы посмотрели бы переделку опоры у Димы. У же сотни, если не тысячи машин ездят с такими опорами по 2 года. Как сажусь в машину всегда вспоминаю его добрым словом.
Доброго всем времени суток! Авто - RX350 II 2008 г.вып. Проблема: 3 года назад что-то заскрипело со стороны водителя в гараже при небольших манёврах. Официалы вынесли вердикт - левая передняя опора под замену. Поскольку оригинал стоит дорого, нашли б/у. Мастер из официалов у себя в гараже заменил опору, но через пару дней скрип возобновился. Отвёз машину тому же мастеру, он поколдовал, и скрип прекратился на три года. Недавно скрип возобновился, и гораздо громче, чем три года назад. По совету знакомого официала отдал машину в ремонт к неофициалам, которые решили, что источник скрипа всё та же левая передняя опора. В сервисе смазали внутренности опоры, но как только выехал на улицу, скрип возобновился. Неофициалы развели руками. Позвонил знакомому официалу. Ответ: «Мы таким не занимаемся». Мастер, который чинил опору три года назад, уже не работает в салоне. Но он явно знает источник скрипа.
Скрипит только на маленькой скорости при небольших поворотах руля, то есть при маневрировании в гараже и в поворотах. На скорости ничего нет.
Может, кто-то из вас подскажет, в чем источник скрипа?
Заранее благодарю за ответ!
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Возможно немного не в тему, но мне кажется здесь правильнее всего - перевёл свой автомобиль на пружины, продам пневму (правый задний баллон лопнул из-за неисправности датчика положения кузова). По цене договоримся в личке (кому интересно). Барнаул
Здравствуйте, устал читать уже немогу найти.
Проблемма такая падает в 0 задняя левая стойка, только при движении. На месте стоит хоть неделю.
Разбирал датчик уровня в нем все идеально, чисто без окислов итд.
Ошибки не горят. Езжу постоянно кнопки жму на каждом перекрестке подквчиваю.
Обычно такое случается, когда корпус пневмостойки проржавел и воздух травит через стенки корпуса. А то, что не опускает когда стоишь - то это объясняется тем, что прохудившее место поджато балоном.
Когда начинаешь ездить, это место оголяется и воздух выходит наружу.