28-09-2011 
28-09-2011 
А еще я перед установкой фильтра салона обклееваю его тонким паролоном , по перемитру чтобы пыль меньше проходила мимо него. Себя жалко, если фильтр выкидывать каждый месяц.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Qdgin033 писал(а):
по 300 р. угольный ставлю, только вот замена салонного фильтра на новый проблему запотевания стекол в дождь не решила
Похоже у тебя с кондером что-то не в порядке. Не должны запотевать стекла в салоне если в ключен климат-контроль.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Renat.plan писал(а):
Похоже у тебя с кондером что-то не в порядке. Не должны запотевать стекла в салоне если в ключен климат-контроль.
+
У меня если потеют стекла, включаю климат и тут же запотевание прекращается

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Camel писал(а):
Oleg2052 писал(а):
в этом автомобиле надо при дожде стёкла опускать
не в ЭТОМ, а в ТВОЁМ автомобиле.....
В моём - не надо...
А замена фильтра салона ежемесячно очень полезна...
Даже сильно забитый фильтр салона не приведёт к отключению климата (только дуть будет похуже)..
Стекло при дожде затянет и совсем без фильтра при относительно герметичном салоне, вот если "вентиляция" хорошая, тогда нет. Можно, конечно, уплотнители на дверях порезать или убрать, но пока хочу обойтись другими мерами.

В Этом Моём.. (что не радует), поэтому и просил помощи. А про Тот Ваш я не знаю...поэтому и спросил.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Oleg2052 писал(а):
Можно, конечно, уплотнители на дверях порезать или убрать, но пока хочу обойтись другими мерами.
Да что мучиться? Хорошая мера, действенная. Рубани с плеча эти уплотнители да и все дела. Amd Thumbs up Amd Jokingly

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
28-09-2011 
Валердос писал(а):
Renat.plan писал(а):
Похоже у тебя с кондером что-то не в порядке. Не должны запотевать стекла в салоне если в ключен климат-контроль.


+
У меня если потеют стекла, включаю климат и тут же запотевание прекращается
запотевает..бывает конечно..климат не помогает..вот что помогает,так это ФРОНТ,вот это вещь!!!
  •  
  • +1
28-09-2011 
28-09-2011 
Camel писал(а):
Сними через месяц и глянь, чем дышишь.
а если этот месяц январь Question Cool

правда в теме про салонные фильтра это уже обсуждали много раз Wink

еще один сергей писал(а):
ФРОНТ
фронт - это супер!
но речь скорее всего идет об отключении кондея, при наезде на большие лужи проскальзывает ремень кондея после чего он отключается и тем самым происходит запотевание стекл,
чаще всего это происходит в сильный дождь - это болезнь данной машины

фронт - (включение кондея с большим обдувом на лобовик,так-же отключается при проскальзывании ремня и начинается процесс запотевания)
  •  
  • +2
28-09-2011 
28-09-2011 
filsergey писал(а):
Camel писал(а):
Сними через месяц и глянь, чем дышишь.
а если этот месяц январь Question Cool

правда в теме про салонные фильтра это уже обсуждали много раз Wink

еще один сергей писал(а):
ФРОНТ
фронт - это супер
но речь скорее всего идет об отключении кондея, при наезде на большие лужи проскальзывает ремень кондея после чего он отключается и тем самым происходит запотевание стекл,
чаще всего это происходит в сильный дождь - это болезнь данной машины
Спасибо!
Первое что-то внятное, в общем, попытаюсь при дожде закрывать правое отверстие снизу бампера.

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Oleg2052 писал(а):
попытаюсь при дожде закрывать правое отверстие снизу бампера.
Не пытайся, запотевает даже когда авто просто стоит на месте Sad
Oleg2052 писал(а):
Первое что-то внятное
+1 Very Happy
filsergey писал(а):
при наезде на большие лужи проскальзывает ремень кондея после чего он отключается и тем самым происходит запотевание стекл
Amd sclerosis вот!!! видимо так!!!
у мну ремень свистел при запуске (я решил, что от старости и поменял) сначала было гуд, а через неделю новый ремень свистеть начал (и стёкла в дождь потеть стали), подтянул ремень прошло, но щас апять свистит Evil or Very Mad
Надо снова ремень подтянуть!!!

ЗЫ: на рэтрике кондей от роскальзывания ремня не отключался Exclamation
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Qdgin033 писал(а):
Надо снова ремень подтянуть!!!
не советую,если перетянешь ,убъешь сапутствующие детали на данных ремнях(например подшипники)
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
если скрипит ремень, можно попробовать "кондиционер ремня" - каким-то образом восстанавливает подпаленную проскальжеванием резину - хватает на месяц два.
У себя тоже заметил в очень сырую погоду и при езде по лужам - начинает моргать кнопка кондея, в сухую погоду всегда ОК. может придумать дополнительный кожух чтобы закрыть компрессор от влаги и брызг из-под колес.
По поводу алгоритма работы климата, в персональных настройках лексуса, есть 2 режима:
- полный авто позволяет принудительно отключать компрессор, остальные манипуляции с климатом отключают автоматический режим
- полный авто позволяет принудительно отключать компрессор и менять направление обдува, остальные манипуляции с климатом отключают автоматический режим
по поводу того, что в ручном режиме установив нужную температуру, заслонки подмешивания холодного и горячего воздуха не двигаются - это заблуждение, т.к. в этом режиме поддерживается температура на выходе из печки, которая зависит от температура охлаждающей жидкости, температуры на улице, температуры воздуховодов и положения заслонки смешения потоков воздуха.
а вот в режиме "авто" к этому списку добавляется интенсивность солнечного света, и температура в салоне.
Если салон нужно охладить - то дует соответственно вверх, обогреть - дует в ноги, и чем больше разница температур, тем интенсивнее поток воздуха = скорость вентилятора, при достижении нужной температуры скорость потока совсем падает до минимума и направление обдува в ноги и в лицо.
Кстати на стекла обдув идет всегда, какое бы направление не было выбрано! правда он не такой интенсивный как если бы выбран именно на стекло

_________________

Кондиционер и всё, что с ним связано
Кондиционер и всё, что с ним связано
Кондиционер и всё, что с ним связано
Кондиционер и всё, что с ним связано

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Добрый день, форумчане. Столкнулся с проблемой... после 8 часов (примерно) простоя двигателя, очень плохо заводится. Обороты держатся в районе 500, и слышен стук справа. Сегодня попробовал отключить кондиционер и машина завелась на ура. Я так понимаю накрылась система кондиционирования? Будьте добры направьте на путь истинный. У нас толковых сервисов нет, не то что лексус, просто туго с этим. Если менять, то с чего начать замену? Если стоит ехать к официалам, то возможно ли пережить зиму просто не включая кондиционер? Всем заранее спасибо.
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Toruntus писал(а):
Я так понимаю накрылась система кондиционирования? Будьте добры направьте на путь истинный.
у знакомого на паджерике похоже было после химчистки салона.
еще может быть что то с подшипником компрессора.езжайте в нормальный сервис и пусть туам ищут причину а не гадайте тут..

_________________

Camry 2016

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Диагностика системы кондиционирования:


Кондиционер и всё, что с ним связано

Кондиционер и всё, что с ним связано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
22-11-2011 
22-11-2011 
А кто подскажет, всегда ли и у всех ли при включении "AUTO" холодный воздух начинает подаваться только в ноги?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов