18-10-2011 
18-10-2011 
ruthl3ss писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Это ж не гаражный тюнинг на колене!)))
Rolling Eyes это гаражный тюнинг на подъемнике, все верно Laughing Laughing
Ты считаешь что то что Лекус применил в автомобилях с литерой F можно и нужно ставить под сомнения и перепроверять?)
  •  
18-10-2011 
Миха IS-F писал(а):
Димон опередил!!))
Уважаемая Владимирна я конечно незнаю точно за что он там отвечает!Но
то что просто так что то будут делать японцы я не верю!!Поставили значит нужно!Это ж не гаражный тюнинг на колене!)))
неужели совсем не интересно разобраться.
лично мне интересно, хотя на пузотёрках не езжу никогда.
Мне интересно хотя бы потому, что я прекрасно представляю, в том числе и практической стороны, как оно срабатывает в Джи Иксе.
И пока не могу понять-зачем торсен встраивают в задний дифференциал заднеприводной пузотёрки?
По механическому действию вполне достаточно антипробуксовочной системы.
И по скорости срабатывания электроника сработает всегда быстрее, чем механика дифференциала повышенного трения.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
D1ma M. писал(а):
Владимировна писал(а):

а теперь обоснуй - в чём лучше, каким образом, почему? Amd beach
а я послушаю... Amd Jokingly
тем что он способен мгновенно откликаться на изменение крутящего момента на выходных валах, изменяя степень блокировки
Ты сам-то понял, что сказал?

Что это даёт с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения именно для этой машины?
Как влияет на ТТХ?
В чём разница (даю подсказку) между обычной антипробуксовочной системой?
я понял. и я кстати имею инженерное образование Rolling Eyes
он срабатывает от разности моментов на полуосях, а не от разности скоростей.
на практике - если одно из колес окажется в воздухе или на льду, это никак не влияет на второе. Оба колеса продолжают вращаться с одинаковой скоростью, как будто ниче не случилось.
приемущества по ттх - увеличивает крутящий момент
  •  
18-10-2011 
Цитата:
Ты считаешь что то что Лекус применил в автомобилях с литерой F можно и нужно ставить под сомнения и перепроверять?)
да расслабьтесь-здесь все свои.
лексус и не такое чудил-вспомнить хотя бы глюки коробки передач на абсолютно новых Джи Иксах. Rolling Eyes

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Почему разобраться наверняка можно!
Только всё равно найдётся тот кто скажет да фигня всё это! и летайте самолётами!
А производитель уже разобрался сделал выводы основываясь на испытания вот и результат Торсен или как его там ставят на машины с сенября 2009 года)))
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
И пока не могу понять-зачем торсен встраивают в задний привод гламурной пузотёрки?

мне к ажется для того что во время поворота круто когда идет крен в момент выравнивания на колесо шел крутящий момент высокий
  •  
18-10-2011 
Цитата:
на практике - если одно из колес окажется в воздухе или на льду, это никак не влияет на второе.
а теперь внимание-вопрос:
какова вероятность того, что только ОДНО колесо окажется на льду, и того, что только ОДНО колесо будет висеть в воздухе. а машина не будет висеть на брюхе? Amd crazy

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
Ты считаешь что то что Лекус применил в автомобилях с литерой F можно и нужно ставить под сомнения и перепроверять?)
да расслабьтесь-здесь все свои.
лексус и не такое чудил-вспомнить хотя бы глюки коробки передач на абсолютно новых Джи Иксах. Rolling Eyes
Да нет ты не подумай что я тут прям умру за Лекус))у всех производителей бывают косяки !
Не ошибается только тот кто не чего не делает))))
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
на практике - если одно из колес окажется в воздухе или на льду, это никак не влияет на второе.
а теперь внимание-вопрос:
ОДНО колесо будет висеть в воздухе. а машина не будет висеть на брюхе? Amd crazy
во время крутого поворота на высокой скорости
  •  
  • +1
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
на практике - если одно из колес окажется в воздухе или на льду, это никак не влияет на второе.
а теперь внимание-вопрос:
какова вероятность того, что только ОДНО колесо окажется на льду, и того, что только ОДНО колесо будет висеть в воздухе. а машина не будет висеть на брюхе? Amd crazy
Какой лёд какое брюха нам лучше с асфальта не съезжать)))
В нашем случае ноль))
  •  
18-10-2011 
Цитата:
приемущества по ттх - увеличивает крутящий момент
друг мой-сотрите это и никому никогда не пишите.
Даже блондинкам, они иногда читают не только космополитен.

Ни одна блокировка не увеличит вам ОБЩИЙ крутящий момент.
Это забота двигателя и трансмиссионного агрегата.

Блокировка крутящий момент только ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
Миха IS-F писал(а):
Владимировна писал(а):
Цитата:
на практике - если одно из колес окажется в воздухе или на льду, это никак не влияет на второе.
а теперь внимание-вопрос:
какова вероятность того, что только ОДНО колесо окажется на льду, и того, что только ОДНО колесо будет висеть в воздухе. а машина не будет висеть на брюхе? Amd crazy
Какой лёд какое брюха нам лучше с асфальта не съезжать)))
В нашем случае ноль))
Тогда нафига вам блокировка Торсен?

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Так просто мы асфальт в лёд превращаем лёгким нажатием на газ и вот тут Торсен видимо нужен))
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Торсен торсен тут ещё мне и Вэлкома одного не хватает))
  •  
18-10-2011 
18-10-2011 
Владимировна писал(а):
Цитата:
приемущества по ттх - увеличивает крутящий момент
друг мой-сотрите это и никому никогда не пишите.
Даже блондинкам, они иногда читают не только космополитен.

Ни одна блокировка не увеличит вам ОБЩИЙ крутящий момент.
Это забота двигателя и трансмиссионного агрегата.

Блокировка крутящий момент только ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ.
не так выразился больший крутящий момент идет на ось, которая вращается медленнее
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов