22-08-2016 
22-08-2016 
привет. club-lexus.ru/f...4755&highlight=#3954755, вот почитай в соседней ветке обсуждается именно эта заслонка и система в целом. По поводу масла, если масло смогло выйти наружу, значит и воздух может попасть внутрь. Надо поставить на место болтик и все затянуть. Масло туда попадает с патрубка вентиляции картера.Если много капает, то надо бы еще и крышки клапанные почистить, найдите соответствующую тему про расход масла в двигателе, и почитайте как чистить клапанные крышки. Еще можно заменить обратный клапан картерных газов, тоже в теме про расход масла есть.
А вы зачем форсунки снимать хотели? Какие то проблемы с двигателе? Вот возможная причина ваших бед, отсутствующий болтик.
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
алекс200376 писал(а):
привет.
Привет, почитал, спасибо большое - много вопросов отпало.
алекс200376 писал(а):
Надо поставить на место болтик и все затянуть.
Так и сделал, ещё вдобавок новую прокладку вырезал.
алекс200376 писал(а):
Если много капает...
Ну на первый взгляд, накапало за пол года очень мало, кое где уже подсохло (масло + пыль), остался влажный только патрубок.
алекс200376 писал(а):
найдите соответствующую тему про расход масла в двигателе
Масло не кушает вообще, от замены до замены по уровню езжу.
алекс200376 писал(а):
А вы зачем форсунки снимать хотели? Какие то проблемы с двигателе?
Всё началось с того, что расход сильно поднялся (детально описывал на прошлой странице) Снимал из-за того - что: заезжал к двум диагностам, первый мне сказал искать утечку воздуха, ему не понравились значения какие-то (не помню), поехал ко второму, второй мне сказал всё идеально, и говорит форсунки проверять нужно на стенде, поэтому я хотел их снять и отвезти к нему на стенд, но почитав книжки, пришёл к выводу, что форсунки у меня держат давление, к примеру зимой принципиально не езжу, и машина стоит 3-4 месяца, с наступлением весны, ставлю аккумулятор и завожу с пол оборота стартера -> следовательно давление в системе стабильное, иначе я бы держал стартер секунды 3-4 как на моей прошлой машине.
алекс200376 писал(а):
Вот возможная причина ваших бед, отсутствующий болтик.
Я очень на это надеюсь, с наступлением выходных, сяду и проеду сотню Laughing Laughing

Если ничего не изменится, придётся всё-таки снимать форсунки... Crying or Very sad Crying or Very sad

Upd:
Кстати, когда я всё это затеял в самый первый раз :
club-lexus.ru/f...35479&highlight=#3535479
В этой теме я отписал про шланг, который просто болтался, кажется он как раз напрямую связан с дросселем и заслонкой, или я не прав ?
И зачем шланг вообще откинули ?

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
привет. все правильно вы когда поставили на место этот шланг, тем самым ликвидировали лишний подсос воздуха, из за которого у вас и были повышенные обороты двигателя. нормальные обороты - 680 - 720 оборотов. Так что наоборот все встало на свои места.
Сомневаюсь что кто то специально снял этот шланг. скорее всего или забыли надеть, или сам свалился.
  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
Здравствуйте. Живу в Калининграде, Рэкс 2002 г америкос заправляюсь на сургуте 92-м, 30.08.16. поеду в Польшу и Литву На неделю - придётся там заправляться. Вопрос- на какой заправке там лить бенз и какой?
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Констатирую факт: трасса, скорость 100-105, пробег авто-300k, ехал от "ламочки до лампочки" + миль 50 на "лампочке", залил 60л.
Какой расход топлива на Lexus RX 300
Какой расход топлива на Lexus RX 300
После "лампочки" проехал около 50 миль.
А если в "рублях и килограммах" то: выбег на баке составил 576 км, с расходом 10,7 л/100 км.
  •  
  • +1
7-09-2016 
7-09-2016 
Забыл совсем! На крыше бокс был, около 50 кг, и 4 человека в салоне, ехали с кондеем, без круиза. Крайние 20 км уже "жимкало" не по детски - даж кондей выключил... - ночь, свет только от луны и фар. Лил 92 лукойл и тнк.
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
А что у америкозов бак 20 галлонов? (=75 л?)
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Остались только они.... VVTi поменяешь разницу сразу почуешь!
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Добрый день уважаемые форумчане. Присоединился к числу обладателей лексуса. И у меня сразу возникла проблема. Описываю ситуацию: Ездил два дня не замечал как заканчивается бензин. (у меня лексус rx300 1 поколения - Америка). На третий смотрю надо заправится. И думаю дай посмотрю на сколько хватит бензина. Заправился на 1000р 92 бензин 32.50 за литр - 30,76 литра. Езжу езжу, смотрю бензин опять заканчивается, а проехал километров 80. Я не понял в чем проблема. Заправился еще раз, езжу езжу загорелся чек и vls. Отъездил еще меньше километров. Поехал на СТО к своим знакомым. Подключили комп, выдает ошибки богатой смеси в двух головах. Ребята посмотрели увидели что везде вместо прокладок намазано герметиком сказали что воздух сосет где-то. Купил прогладки все, поменяли. Поехал, все отлично, показатели встали в норму, день отъездил на следующий день опять расход пошел дикий. Хотя езжу аккуратно экономично. Приезжаю на СТО подключают комп, все показания в норме. Что это такое? Как говориться - куда смотреть? где капать? (лямбда по показаниям в норме, дросель чистый, форсунки промыли, датчик дрмв тоже нормально работает)расход просто падает до 7.8 mpg и все. не больше не меньше.
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Тк ты в теме о расходе то скажу точно что можно добиться 16,5-17,5 л 100км
Больше всего на расход влияет
1 Состояние лямбд ( со временем теряют чуствительность)
2 Датчик ДМРВ (зарастает грязью)
3 Состояние свечек
4 Подсосы
5 Забитость катов
6 Проблемы с трансмиссией (пробуксовка АКПП, подклинивание тормозов, карданы)

Если есть ребята на СТО то они должны это знать.
Начинать с простого и дешевого
Промывка ДМРВ, замена-ревизия свечей
Ревизия тормозов и карданов
Замена лямбд
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Сам за 2.5 года снизил расход по бортовому компу с 21.5 до 16.7
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Забыл добавить это по городу, за городом 10.5-11.5 зависит от скорости и кондея
  •  
  • +1
23-10-2016 
23-10-2016 
Вообще, подсосы воздуха приводят к образованию бедной смеси. Это камушек в адрес СТО.
Алгоритм борьбы с повышенным расходом:
0. Оценить режим и условия поездок. Езда с положениями педалей не нажато/давим в пол, часовыми пробками или множеством коротеньких поездок в течении дня могут привести к какому угодно расходу. Идеально оценивать расход на трассе.
1. Убедиться в исправности ходовой и тормозной систем. Соответствие размерности колес, давления, углов схода/развала, колодок ручника, направляющих и цилиндров суппортов.
2. Состояние выпуска. Отсутствие дыр и состояние катализатора. Идеально измерением давления до/после. Или хотя бы визуально, отсоединив третий кат и заглянув туда, на тему отсутствия остатков первых двух и оплавления третьего.
3.Снять показания датчиков двс - температура, показания МАФ, топливных коррекций. По результатам выявлять виновника. Что-то мне говорит, что ошибка богатой смеси Вас еще посетит....
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
в пятницу ездил 540 км замерил расход ретролекса 300

вот смотрите за одно и отдохнул ))))

www.youtube.com/watch?v=4iQZRUTxXJU
  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
Видно что отдохнули хорошо, но итоговые цифры все таки какие.
Постоянные слова столько миль... стрелка на таком делении - НИ О ЧЕМ

Особенно улыбнул момент сравнения с хундаем:
О! Смотрите одинаково от бака съели ... Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов