29-07-2009 
29-07-2009 
vist59 писал(а):
А что, бывали такие случаи?
Хм, подрамники часто откручиваються у Лексуса, попробуйте подтянуть болты и удивитесь, что они будут тянуться довольно хорошо

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
у меня на рабочем крузаке так было. устранили за час в центре но сказали можно нарватся на ушлых срубят как за ремонт коробки а так обошлось пару касарями. На мой вопрос что было Своими словами обьяснили нужно всё протянуть и помазать Very Happy
  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
POMAH писал(а):
Мож подрамник открутился, мож в кардане залюфтило
А как бы на схеме посмотреть где это находится?

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
vado писал(а):
А как бы на схеме посмотреть где это находится?
Подрамник снизу под двигателем, тянеться на подъемнике, помоему 4 болта по углам, держат раму. Ключ на 22 помоему, тянеться очень сильно. Часто эти больты откручиваються, даже можно сказать постоянно, посему на ТО нужно протягивать. В прицнипе если проходите ТО у официалов, они должны его подтягивать, а так для профилактики проверте подрамник

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
Как вариант - клему скинь с аккума минут на 10... Мне помогало. Только не надолго, месяц-два. АКПП такая, ничего с ней не поделаешь...
  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
Владлен писал(а):
Как вариант - клему скинь с аккума минут на 10... Мне помогало.
Извини, без обид, но это из серии, полизать ладошку на полную лунуSmile

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
grigoriy писал(а):
это АКПП скорее всего.. когда *назадсдаёшь*, не надо включать и сразу газовать, дай коробке *загрузиться* пару секунд
Долго сидел в теме про дергается коробка. Но в этой теме описывается другой случай.
Коробка уже переключилась или преключения передачи нет. Добавляешь газу и происходит подталкивание машины.
Например идешь накатом чуть трогаешь газ, плавно, а тебе сзади толчок. Хотя, у меня удара нет, есть только толчок.
Долго исследовал вопрос на разных станциях, так к выводу и не пришли. Проверял коробку - в норме. Дифференциал в норме, кардан в норме - визуальный осмотр.
Подрамник не смотрели.
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Uglybee писал(а):
Коробка уже переключилась или преключения передачи нет. Добавляешь газу и происходит подталкивание машины.

Например идешь накатом чуть трогаешь газ, плавно, а тебе сзади толчок. Хотя, у меня удара нет, есть только толчок.
Во во, у меня тоже самое

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
POMAH писал(а):


Подрамник снизу под двигателем, тянеться на подъемнике, помоему 4 болта по углам, держат раму.
Про какую раму идет речь? Можно схему?

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
POMAH писал(а):
Владлен писал(а):
Как вариант - клему скинь с аккума минут на 10... Мне помогало.
Извини, без обид, но это из серии, полизать ладошку на полную лунуSmile
Да что ты, без обид конечно... Я когда этот совет на сайте получил, тоже думал подобное... Но факт остаётся фактом - АКПП со временем начинает себя странно вести. Описанный тобой толчок при газе после наката - один из её "закидонов". То ли накапливаются какие-то ошибки в "мозгах" силового агригата (как многие здесь писали), то ли ещё что-то. Тоже не верил, но снятие клемы помогает - изчезают эти самые толчки, и разгон резвее становится.
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Владлен писал(а):
POMAH писал(а):
Владлен писал(а):
Как вариант - клему скинь с аккума минут на 10... Мне помогало.
Извини, без обид, но это из серии, полизать ладошку на полную лунуSmile
Да что ты, без обид конечно... Я когда этот совет на сайте получил, тоже думал подобное... Но факт остаётся фактом - АКПП со временем начинает себя странно вести. Описанный тобой толчок при газе после наката - один из её "закидонов". То ли накапливаются какие-то ошибки в "мозгах" силового агригата (как многие здесь писали), то ли ещё что-то. Тоже не верил, но снятие клемы помогает - изчезают эти самые толчки, и разгон резвее становится.
Очень полезный совет. Доктора, когда не могу сказать точный диагноз, а лекарства не действуют, говорят - индивидуальная непреносимость и назначают капельницу.
Так получилось, что возился с фарами и машина стояла без аккумулятора весь день.
Ответ - описанная проблема не в коробке и снятием клемы аккумулятора не снимается.

А если вам интересно, то давайте обсудим механическую часть вопроса по переключению коробки.
Вот откуда рывок? Мозги коробки отвечают за что? за переключение. Мы знаем, что коробка адаптивная - значит может выбирать переключаться на 1 или 2 передачи вниз. Соответственно мозги накапливают информацию о темпе езды. Динамичный - 2 вниз до отсечки. Вялый - 1 вниз, переключение на 4500 оборотах.
Откуда рывок? переключаем на 2 вниз, обороты в активном диапазоне 3500 - машина готова к ускорению, но газа мы не дали, получается машина начинает тормозить двигателем. Вот и рывок. Это в общих чертах откуда может быть рывок при ошибки в мозгах.
В описанной проблеме никто не говорит про рост оборотов. Коробка ведет себя обычно, а толчок есть.
Про описание проблемы, что можно добавить. Когда идет переключение передачи, то сначала идет преключение, а потом когда уже на тахометре пониженная или повышенная передача идет подталкивание.
  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Друзья мои, коробка не причем. Я прекрасно понимаю как она работает, и как адаптируеться. Как ее перевести в спорт режим и как в тошниловку. Давайте отбросим коробку, толчек идет в зади, коробка не переключаеться, а просто при газе гидротрансформатор надавливает на фрикционы (сцепление на механике) и машинка подхватывает, в это время взади толчек, как будто есть механизм межуд карданом и задним редуктором или задним редуктором и приводами. который имеет люфтик.

_________________

Автонавигация
Спутниковое ТВ и интернет

  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
POMAH писал(а):
Друзья мои, коробка не причем. Я прекрасно понимаю как она работает, и как адаптируеться. Как ее перевести в спорт режим и как в тошниловку. Давайте отбросим коробку, толчек идет в зади, коробка не переключаеться, а просто при газе гидротрансформатор надавливает на фрикционы (сцепление на механике) и машинка подхватывает, в это время взади толчек, как будто есть механизм межуд карданом и задним редуктором или задним редуктором и приводами. который имеет люфтик.
Диагноз так не поставить возможно все от заклинившего супорта,тросика ручника, до подвесного подшибника какрдана!!! Надо лезть под машину самому или диагностика делать.После осмотра и вариантов поменьше будет если ненайдут.
  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
POMAH писал(а):
Друзья мои, коробка не причем. Я прекрасно понимаю как она работает, и как адаптируеться. Как ее перевести в спорт режим и как в тошниловку. Давайте отбросим коробку, толчек идет в зади, коробка не переключаеться, а просто при газе гидротрансформатор надавливает на фрикционы (сцепление на механике) и машинка подхватывает, в это время взади толчек, как будто есть механизм межуд карданом и задним редуктором или задним редуктором и приводами. который имеет люфтик.
Очень точное описание. Все так и происходит.

Бывает еще ощущение, что перед уже тащить начал и в это момент зад подталкивает еще.
  •  
31-07-2009 
31-07-2009 
ivan200505 писал(а):
POMAH писал(а):
Друзья мои, коробка не причем. Я прекрасно понимаю как она работает, и как адаптируеться. Как ее перевести в спорт режим и как в тошниловку. Давайте отбросим коробку, толчек идет в зади, коробка не переключаеться, а просто при газе гидротрансформатор надавливает на фрикционы (сцепление на механике) и машинка подхватывает, в это время взади толчек, как будто есть механизм межуд карданом и задним редуктором или задним редуктором и приводами. который имеет люфтик.
Диагноз так не поставить возможно все от заклинившего супорта,тросика ручника, до подвесного подшибника какрдана!!! Надо лезть под машину самому или диагностика делать.После осмотра и вариантов поменьше будет если ненайдут.
Ездил в 3 сервиса, нигде ничего не нашли.
А при словах машина дергается, первое, что говорят - это точно коробка, это не к нам.
Проверка подвески:
кардан без люфта, стабилизаторы без люфта, все резинки без люфта
Может кто список для проверки подскажет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов