13-12-2011 
13-12-2011 
Добрый всем день!

Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.

Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.

Спасибо!

_________________

Lexus IS 250, СПб

  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
MarkedOne писал(а):
в толк не возьму: у них правая/левая есть
У них есть внутренняя/внешняя стороны. Вот фотография:
Шины для IS 250. Выбор Вопросы.
Смотреть в левую-верхнюю часть резины (на 10 часов): надпись OUTSIDE. Т.е. в обязательном порядке эта сторона резины должна смотреть наружу.

З.Ы. Я ездил и на первом адреналине тоже. Не могу сказать, чтобы разница между RE001 и RE002 бросалась в глаза, но у первого поколения мне рисунок больше нравился.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
правоеШины для IS 250. Выбор Вопросы.
левоеШины для IS 250. Выбор Вопросы.
вот в чем вопрос Very Happy
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
MarkedOne писал(а):
вот в чем вопрос
Так и непонятно, в чем же вопрос. На фотографии два правильно установленных колеса. Если хочется, их можно переставить и поменять местами. Но наружная сторона при этом все равно останется наружной, вовнутрь она не уйдет.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
протектор на двух шинах получается неодинаковый - вот в этом и был вопрос
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Стоит Бриджстоун Адреналин Потенза РЕ002 сейчас, нравится. Правда немного жестковата. На зиму лежит липучка Йокогама, осталась от предидущего владельца, езжу 50 на 50 Москва-область, интересно, как на липучке будет?
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
MarkedOne писал(а):
протектор на двух шинах получается неодинаковый - вот в этом и был вопрос
Так и должно быть: на правых колесах "зубья" рисунка направлены вверх, а с левой стороны - вниз. Но это не связано с тем, что есть "правые" и "левые" колеса. Нет, все колеса одинаковые. Но поскольку шина асимметричная, и у нее одна из боковин усилена, одна из сторон колеса обязательно должна быть направлена "наружу". Впрочем, перестановке левого колеса направо и наоборот это не мешает.
Barakurt писал(а):
интересно, как на липучке будет
Сам "донашиваю" Yoko IG 30. Нормально будет в большинстве ситуаций, в том числе и в случаях попадания на лед. Будут, конечно, и случаи, более подходящие для шипов, но... Так на так и выйдет. В любом случае зима требует повышенного внимания и аккуратности.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
хелп!!!!! че взять на зиму какую марку !!!!
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
MarkedOne писал(а):
правоеШины для IS 250. Выбор Вопросы.
левоеШины для IS 250. Выбор Вопросы.
вот в чем вопрос Very Happy
И что то тут не так!

_________________


  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
MarkedOne писал(а):
да не, у меня они спереди стоят. Так вошло, очень веселая история была, пришлось менять, а других не было. По сравнению со стоявшим стоковым Данлопом, эти нравятся больше. Хочу вот на зад их поставить, только в толк не возьму: у них правая/левая есть? а то протектор на одной стороне в одну сторону смотрит, а на другой - в другую
Это называется ассиметричная резина, внешняя сторона больше аля слик, т.к. при повороте на нее основная нагрузка и она будет хорошо держать машину.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
меня волновало только то, что с левой стороны - треугольники направлены вниз, а с правой - вверх
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
Стоит ли переплачивать за Runflat?
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
MarkedOne писал(а):
Стоит ли переплачивать за Runflat?
если часто колеса прокалываешь, то возможно, а в остальном ты потеряешь денег, да и разгон/торможение похуже будет, т.к. они очень тяжелые
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Luciefer писал(а):
MarkedOne писал(а):
Стоит ли переплачивать за Runflat?
если часто колеса прокалываешь, то возможно, а в остальном ты потеряешь денег, да и разгон/торможение похуже будет, т.к. они очень тяжелые
в общем, бесполезная штука Very Happy
  •  
14-10-2013 
14-10-2013 
Прочитал все разделы, но так и не понял, какие диски лучше взять на зиму...

Подвеска у меня от IS SPORT.

Родные стоят R18.

Как варианты это R17 или R16. Как понял R16 лучше не брать, так как машина становится не устоичивой? Да и в "User Manuale" вообще ничего не сказано про R16 диски.

Кто катался на "SPORT" подвеске, какие диски лучше будут?

Внешний вид вроде то особо и не беспокоит, главное надежность.

По лесам я не катаюсь вроде Amd Angry
  •  
14-10-2013 
14-10-2013 
а что, в комплектации "sport", подвеска какая-то другая?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов