24-04-2016 
24-04-2016 
Зимой прогрев, летом кондей расход тот же.У меня.
  •  
16-07-2016 
16-07-2016 
Добрый день ребят, вкратце предыстория, уже писал в другой теме, но сейчас мне кажется сюда: сгорела катушка на 1й голове, по моей халатности убил оставшиеся 2, доехал до дома (1-1.5км) на второй голове, поменял катушки, всё хорошо, но постепенно вырос расход до 5.6 mpg (235/5.6=41 л на 100 км) очень много, немного погодя загорелся чек, снял ошибки - лямбда как раз на той же голове (точнее на коллекторе от 1й головы), поменял, чек пропал, по компу 9.99 - 10.1 mpg (235/10=23.5 л на 100) всё равно много (3 года назад было 15-16mpg), сделал диагностику, ошибок нет, но диагност говорит что у Лёшки кислородное голодание, показания воздуха 3.08 g/s, при нём же снял воздушный фильтр, цифра упала до 2.8-2.89 g/s, больше диагност ничего не сказал, говорит: ищи подсос воздуха и меняй фильтр, фильтр то само собой давно хотел поменять, завтра займусь, но где и как искать подсос, и правдивы ли эти цифры, точнее какие должны быть в идеале и от какого датчика они зависят, и как они влияют на расход ?
Спасибо.

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)-
Привет. У тебя ещё и неполный привод?
  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
По расходу воздуха подсос не определяют
Нужно смотреть коррекции топлива и состояние свечек

2,8-3,2 - нормальные показания на ХХ без потребителей

Начинать нужно с простого
Замена фильтров
Замена свечек и ревизия катушек
Чистка МАФ
Ревизия катализаторов
Замена лямбд
  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
JokerTIM писал(а):

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)-
Привет. У тебя ещё и неполный привод?
Да, передний, америкот Sad
Пока это всё не началось, кушал от 12 до 14 литров в смешанном цикле, по трассе 8-9 на круизе... Как я радовался что он кушает меньше моей старенькой бэхи, не долго радовался, прошло 2 года и "привет"....

Argon писал(а):
2,8-3,2 - нормальные показания на ХХ без потребителей
Начинать нужно с простого
Замена фильтров
Замена свечек и ревизия катушек
Чистка МАФ
Ревизия катализаторов
Замена лямбд
Спасибо добрый человек!
По вашему списку :
фильтра сменил
свечи сменил все 6
Маф чистил, ставил с донора - показывает те же значения
катушки сменил 3шт, на первой голове
лямбда заменена 1 шт на первой голове (после появления чека)
катализаторы не проверял (!)

Поехал к другому диагносту, он сказал что маф в порядке (он мне и ставил с донора). Напряжение лямбд до и после в норме, погазовал - изменения в напряжении были, тоже в норме.
(как сказал диагност) Мне остается только одно : снять форсунки и прогнать на стенде, к тому же предлагает мне другие форсунки (говорит рабочие) для теста на 2-3 дня. Неужели форсунки переливают так, что никто и ничто этого не видят ?

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Подсосы и льющие форсунки видны на графиках коррекции.
А также состоянии свечей.

Повышенный расход топлива может быть связан с умирающей лямбдой
(тем более вы только 1 шт заменили)
  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
KNiky писал(а):
...Неужели форсунки переливают так, что никто и ничто этого не видят ?
Может погонять любитель?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
По списку:
Фильтра сменил, молодец;
Свечи сменил все на какие? Марку сюда давай!!
Маф, судя по значениям, и родной в порядке ..
Катушки заменил первые три.. Тут вот не понятки.. А почему не все? Ты (или СТО-ник) ведь снимал краба, чтобы добраться до дальних катушек и заменить их... Тут в чем прикол. Катушки зажигания - это расходники , как и свечки, как и форсунки , датчики топливно-воздушной смеси, лямбды и т.д. со своим сроком годности..
Так вот катушки гарантировано работают без глюка 60 000 - 80 000 км, а дальше как повезёт. Поменяв только три ближних (или дальних), проблему не решишь. Диагностировать катушки... Я такой стенд в живую не видал ни разу.. Если есть такой, скажите где ! Ладно, дальше..
Выше постом ты пишешь , что поменял одну лямду на одной из голов блока... Сразу скажу, что ты поменял датчик топливно-воздушной смеси. На каждой голове блока стоит по одному такому датчику. Рекомендуется менять их сразу вместе ... Лямда в Лексе есть, она перед резонатором, под машиной.. Из-за того, что она выходит из строя и происходит повышенный расход бенза.... Пусть диагност проверит не работу, посмотрит значение, оно должно быть 99. Если лямда сдохла , то менять на оригинал или на дубль.. Кстати , что по датчикам ТВС дубля не нашел, то по лямде Китайский sat посмотри.. У меня уже 2 года как трудится и норм..
Если будешь у диагноста не поленись сфотать показания топливных коррекций как советовал аргон...
Подсос ищется элементарно.. Надо машину накурить... Я где то уже писал и фото прикладывал... Смотри поиск..
По форсункам... Лучше конечно их заменить все ... В идеале!!! На форуме есть про это диспуты, есть альтернатива форсунок, см поиск...
Когда будешь снимать форсы, достань колпачки пластиковые, в которые вставляются форсунки и почисти их от Кокса (пропадёт дрожание, вибрация на светофоре).. Удачи..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
3-08-2016 
3-08-2016 
hanrich писал(а):
По списку:
Фильтра сменил, молодец;
Свечи сменил все на какие? Марку сюда давай!!
NGK
hanrich писал(а):

Катушки заменил первые три.. Тут вот не понятки.. А почему не все?
При расшифровке чека, была одна ошибка, умерла катушка №2, первого блока, всё снял, добрался до катушек, но в молодости у меня был жигулёнок, ну я и решил проверить, что умерло, катушка или нет на неё напруги, ну и спалил оставшиеся 2 катушки, сам дурак, не спорю. Так вот, пришлось менять все 3 на первой голове, вторую я не трогал, ибо она только и работала исправно. Немного подумав, я решил поставить новые катушки в труднодоступное место, поэтому и поставил их на первую голову.
hanrich писал(а):

Выше постом ты пишешь , что поменял одну лямду на одной из голов блока...
На что грешил чек, то и поменял, т.к. по цепочке этот датчик всё на той же голове где у меня и приключилась история...
hanrich писал(а):

Лямда в Лексе есть, она перед резонатором, под машиной.. Из-за того, что она выходит из строя и происходит повышенный расход бенза.... Пусть диагност проверит не работу, посмотрит значение, оно должно быть 99.
А вот это полезная информация, т.е. я знал что она решает как говорится, кому жить а кому умереть, но что значение должно быть 99, этого я не знал. Кстати, по ней куча значений я наблюдал, сейчас не вспомню, 99 - это что ? напряжение ? сопротивление ? на холостых ? на полном газу ? (поточнее если можно).
hanrich писал(а):

Когда будешь снимать форсы, достань колпачки пластиковые, в которые вставляются форсунки и почисти их от Кокса (пропадёт дрожание, вибрация на светофоре)..
Никогда не наблюдал вибраций и дрожаний, порой задумаюсь, и кажется что машина заглохла. Smile
hanrich писал(а):

Удачи..
Спасибо большое, постараюсь всё выполнить, фото, лямбду поменять, и поищу форсунки...

DMITRY_POPOV писал(а):
KNiky писал(а):
...Неужели форсунки переливают так, что никто и ничто этого не видят ?
Может погонять любитель?
Уже не любитель, выше 50 редко разгоняюсь, остепенился чтоли) не знаю...

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
Ну так и вот. Ездишь 50, инерционность отсутствует, получается всегда в натяг.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
А засратость абсорбера влияет на приёмистость, на расход?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-08-2016 
14-08-2016 
из Мурманска в Воронеж, и обратно, 10-11.5 литров рекс 2001года, в скорости не ограничивался Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
Пермь-Самара-Волгоград-Махачкала - и обратно по бортовому компьютеру
туда 11.2
обратно 11.8 (в горку однако)

Всю дорогу с кондеем скорость 95-105 ( не нарушая Wink

В городе стабильно 16.5
  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
У меня на полноприводном: в городе (с пробками,в салоне алклюзен)17 литров, смешанный 15 литров, на трассе 110...120 11литров.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Ну в общем хотел снять форсунки и отнести на стенд, по итогу снять не смог, тянул за рампу со всей дури, они свободно крутились вокруг своей оси, но не выходили со своих гнезд.
По ряду причин, покурив немного мануалы, решил форсунки не проверять...
А вот снимая впускной коллектор, обнаружил интересную вещь (на картинке, зелёными точками - наличие гаек, красной - отсутствие)
Какой расход топлива на Lexus RX 300
Там где не было гайки (и судя по всему давно) капало масло, залита под ней катушка, патрубок Г-образный.
Ну и собственно вопросы :
1) для чего эта заслонка в коллекторе и в чём её роль ?
2) откуда там масло ?
3) могла ли эта щель, подсасывать воздух и тем самым увеличивая расход ?

Заменил три прокладки, со всех сторон впускного коллектора, старые начали сыпаться, промыл и прочистил всё что снял - до блеска, добавил недостающую гайку и всё протянул.

Машина вроде работает как и работала, покататься и проверить расход не было возможности, как проверю отпишусь, но по ощущениям вроде холостые обороты меньше стали, пока всё.
Спасибо.

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов