Почему "будет"? Как я понял, он и так уже давно участник RDS (Russian Drift Series) - текущий открытый чемпионат России по дрифту. Просто в этой темке он рассказывает о постройке своего нового авто для данных соревнований.
Ссылку на календарь соревнований на этот год (время и место проведения этапов чемпионата) топик-стартер выложил во втором обзаце первого поста этой темы.
Приходите поболеть. И главное, не забудьте прокатиться на дрифт-такси: в качестве пассажира боком пролететь пару кругов по гоночной трассе после окончания соревнований на боевых машинах участников с ними за рулем.
2009 год на своей машине тойота марк2 , итог сезона 3 место в классе стрит.
2010 год , все на тойже машине но из 6ти этапов РДС моих денег хватило только на 5 этапов. закончил сезон на 17 месте. продал машину
Зимой, перед Новым Годом 2011, мы сошлись с неплохой командой и я ездил на машине предоставленной командой, машина была красивая, хорошо подготовлена, но нюансы были, в итоге получилось к концу сезона подняться до 10 места... за сезон поездил не мало, 11 ивентов, 6 этапов РДС, два этапа EEDC в Минске и тд...
2012 году поняли что нужно для лучшего результата!, нужно больше денег , в итоге в 2012ый мы пропустили(...
И вот 2013ый, собравшись силами мыслями и финансами мы решили не сдаваться!!!
Чтобы не быть забаненым ,я не буду озвучивать кто со мной вместе в это ввязался так как интересы форума могут совпадать с интересами команды.
Управлять этим автомобилем буду я , все остальное мне дает команда!
я рад что Вам нравится! приходите, смотрите, болейте, прокатиться по трассе тоже не проблема!
У Вас кстати Марина в Питере сильнейшая команда в России по дрифту Evil Empire, теперь правда HELL. Два этапа РДС будут проходить в Санкт-Петербурге, + кубок белых ночей и это наверно далеко не все...
crestavod писал(а): У Вас кстати Марина в Питере сильнейшая команда в России по дрифту Evil Empire, теперь правда HELL. Два этапа РДС будут проходить в Санкт-Петербурге, + кубок белых ночей и это наверно далеко не все...
Я не думаю, конечно, что буду фанатом этих соревнований, но то, что я увидела - мне понравилось. Может, и правда, съезжу как-нибудь ))) Спасибо за интересную тему.
Машина собирается уже совершенно с другими агрегатами, на совершенно других комплектующих и в ней нет ничего общего с таким же автомобилем выпущенным заводом, кроме того что наш спортинвентарь собран на базе Лексуса IS350.
Marishka_72 писал(а): зачем машину надо заново собирать?
Попробую проще объяснить.
Гражданский автомобиль не пригоден для данного вида соревнований. При этом ни один из автозаводов не производит уже подготовленные для этого спорта машины. В связи с чем, команды спортсменов берут гражданскую машину, выкидывает абсолютно все внутренности, оставляя немного модернизированные кузовные панели (сам несущий кузов, двери, крылья, бампера, капот, багажник). Вместо гражданской начинки устанавливаются новые абсолютно инородные спортивные узлы и агрегаты: двигатель, коробка, трансмиссия, ходовка, тормоза и т.д. При этом, для максимального облегчения массы автомобиля выбрасывается весь салон: кресла, обшивки дверей, системы безопасности типа подушек и ремней (вместо этого устанавливается каркас безопасности - "клетка из труб"). Также удаляются ненужные для спорта навороты: системы климат-контроля, круиз-контроля, медиа и т.п. В итоге получает так называемый "корч", который только визуально силуэтом похож на гражданский авто, а по факту спортивный болид, не имеющий сертификации для передвижения по дорогам общего пользования.
Как говорят:"хороший корч ездит на гонки только на эвакуаторе" (с) )))
Я так понимаю, наружность машине тоже меняют: раскрашивают, дополнительные накладки какие-нибудь, так что Лексус там никто и не узнает? Тогда почему за основу не брать какую-нибудь Ладу? Вам все-равно, а ей приятно