29-02-2012 
29-02-2012 
Форумчане, хочу услышать ваше мнение Smile

Встал тут вопрос о замене передних тормозных дисков и колодок по кругу. В Толексе сказали чтоб сильно не тянул и поэтому залез на екзист посмотреть что сейчас почем.
В итоге получилось вот что:
1 вариант - родное Toyota. Цена за комплект 13133,29 (комплект=торм.диски+колодки по кругу)
2 вариант - TRW (как понимаю германия). Цена за комплект 5306,49
3 вариант - Brembo (вроде как настоящее, в италии сделанное). Цена 10732,69

Если будет интересно выложу все номера запчастей.

Так вот в чем вопрос - что бы вы себе поставили?

По моему опыту владения тойотой - всегда ставил оригинал, но его хватало несравненно больше, чем на ISке, и меня это смущает и удивляет одновременно. Про TRW слышал очень немного, но отзывы в целом лестные, да и цена в их пользу. Ну Brembo - что сказать, если все тормоза в сборе менять - один вопрос, а вот имеет ли смысл дисков и колодок этой марки - не знаю...

Поделитесь кто что думает Wink
  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
3500 км после замены TRW с оригинала... Не скрипят и не пылят, так же плюс не надо греть тормозят сразу... Посмотрим на сколько колодок хватит. Я про перед написал.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
29-02-2012 
29-02-2012 
А брембо в экзисте не дождался два раза заказывал подрят и отказы приходили по этому купил трв.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
оригинальные колодки и TRW - это вроде одно и то же. Диски не знаю. я бы не связывался ни с чем, что имеет надпись тоёта или TRW применительно к тормозам IS -)

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
boxerus писал(а):
оригинальные колодки и TRW - это вроде одно и то же. Диски не знаю. я бы не связывался ни с чем, что имеет надпись тоёта или TRW применительно к тормозам IS -)
Трв это бывший лукас))) а так имхо нормальная замена оригинала))) для гонсчегов нужны хорошие , а доя пенсионер стайл и эти хороши)))

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
boxerus писал(а):
оригинальные колодки и TRW - это вроде одно и то же.
не, в оригинале текстар идет
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Oleg_tezz писал(а):
не, в оригинале текстар идет
точно, это я совсем старый стал. ты прав )

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
ТРВ всегда отличались мягкостью. Если сравнить с Текстаром, то разница может будет и не сильная. Остается вопрос цены и пыльности. Я так понимаю здесь перевес будет на стороне ТРВ. Хотя себе вот всегда ставлю оригинал, потому что понимаю, что какие бы диски и колодки не подбирай, тормозить лучше не будет. Для улучшения тормозных характеристик нужно дорабатывать весь узел (суппорт, поршень, диск, колодка, шланг). Именно поэтому готовые комплекты стоят недешево - потому что РАБОТАЮТ! А остальное имхо ребячество или тупо экономия

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
ТРВ хорошие колодки, но на тех машинах что юзал мягковаты, на скорости чувствуется!

Так что - никто сам в передние тормоза не лазил? Нужен съемник аль нет?
  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
The Luxury писал(а):
ТРВ всегда отличались мягкостью. Если сравнить с Текстаром, то разница может будет и не сильная. Остается вопрос цены и пыльности. Я так понимаю здесь перевес будет на стороне ТРВ. Хотя себе вот всегда ставлю оригинал, потому что понимаю, что какие бы диски и колодки не подбирай, тормозить лучше не будет. Для улучшения тормозных характеристик нужно дорабатывать весь узел (суппорт, поршень, диск, колодка, шланг). Именно поэтому готовые комплекты стоят недешево - потому что РАБОТАЮТ! А остальное имхо ребячество или тупо экономия
ты не прав. наш (да и не только) оригинал уныл и мягок, пылит, плывёт от нагрева. без вмешательства в суппорта/поршня можно добиться НАМНОГО более адекватной реакции на педаль. Говорю по своему опыту Smile
ни на одной машине из 4-х не ездил на оригинале больше года.

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Это с помощью ТРВ то добиться?! Сам на чем катаешь? Убедишь, сниму нах оригинал, поставлю такое же как у тебя. тем более дешевле будет

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
The Luxury писал(а):
Это с помощью ТРВ то добиться?! Сам на чем катаешь? Убедишь, сниму ** оригинал, поставлю такое же как у тебя. тем более дешевле будет
насчёт лексуса я писал)
на субе диски FHS, колодки Sumitomo
на предыдущих (Audi, Skoda) были диски brembo, колодки разные Smile

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Тут такое дело, что ТРВ ставить не хочу, а об остальном первый раз слышу. Думаю все-таки как перед умрет, воткну туда брембо (и диски и колодки) и попробую на таком варианте поездить. По трассам летаю довольно часто, поэтому об ощущениях позже отпишусь

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
ScoobySpb писал(а):
3500 км после замены TRW с оригинала... Не скрипят и не пылят, так же плюс не надо греть тормозят сразу... Посмотрим на сколько колодок хватит. Я про перед написал.
у меня тоже тоже TRW, ставил передний комплект (диск + колодки) отъездил уже 20 000км износ колодок 70% (родные обычно кончались на 12000км) на диске износ тоже маленький, по сравнению с оригиналом по торможению как мне показалось разницы нет. (брал диски комплект 3400р., колодки уже не помню). Поэтому рекомендую. лучший вариант цена-качество.
  •  
  • +1
5-03-2012 
5-03-2012 
ZvOnOk писал(а):
Нужен съемник аль нет?
менял сам, нужны только ключи
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Тормозная система Правила форумов