7-12-2009 
7-12-2009 
Угона.нет писал(а):
просто тупо прописывают свой смарт ключ.
а если аккомулятор отключить когда на несколько дней уезжаешь? гимора наверно больше в разы? при замке на капоте. Rolling Eyes

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Papuas писал(а):
а если аккомулятор отключить когда на несколько дней уезжаешь? гимора наверно больше в разы? при замке на капоте. Rolling Eyes
не понял.
при чём тут замок на капоте и акумулятро?
я говорю про механический блок на рулевой вал...под торпедой
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
tus1975 писал(а):
не понял.
я не про тебя. см. выше.

Угона.нет писал(а):
да , на самом деле, как правило, угонщики пользуются заводилкой.
просто тупо прописывают свой смарт ключ
Роман71 писал(а):
Да можно вплоть даже в багажнике подключится
Роман71 писал(а):
Если честно то и блег баг 71, 84, 85 отключается очень быстро!

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
В угон машину подали сразу, выехали местные оперативники. Я был в том же районе, приехал и забрал жену с покупками, которая стояла под дождем на том месте, где еще 20 минут назад была машина.

Дальше ... Есть у меня GPS-GSM трекер. ..
. Оформили "обнаружение", теперь ждем, пока с угона снимут ...

Вот интересно, кстати.
Если сигналки никакой не ставить, просто тихо закопать в багажнике этот треккер, как злодей поймет, что он есть вообще?

И рано или поздно машина "всплывет", даже если ее неделю в подземном бункере продержат.


Al.
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Koresh писал(а):


Вот интересно, кстати.
Если сигналки никакой не ставить, просто тихо закопать в багажнике этот треккер, как злодей поймет, что он есть вообще?

И рано или поздно машина "всплывет", даже если ее неделю в подземном бункере продержат.


Al.
Либо дождаться пока извне последует активация треккера, либо, если треккер запускается по таймеру, дождаться пока пойдет сигнал с координатами из автомобиля.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Autosecurity писал(а):
Koresh писал(а):


как злодей поймет, что он есть вообще?

И рано или поздно машина "всплывет", даже если ее неделю в подземном бункере продержат.


Al.
Либо дождаться пока извне последует активация треккера, либо, если треккер запускается по таймеру, дождаться пока пойдет сигнал с координатами из автомобиля.
Так он в простом GPRS вещает, этими пакетами весь эфир "забит".
Как они поймут, какой GPRS-пакет отлавливать?

Al.
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Koresh писал(а):


Так он в простом GPRS вещает, этими пакетами весь эфир "забит".
Как они поймут, какой GPRS-пакет отлавливать?

Al.
Достаточно знать откуда этот пакет исходит...Он же пойдет из автомобиля.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Papuas писал(а):
а если аккомулятор отключить когда на несколько дней уезжаешь? гимора наверно больше в разы? при замке на капоте
и также больше гимора потом открывать капот самому владельцу (придется лазить под машиной)

_________________

Prime mover

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Срока за угон до 15 -20 лет поднять,самая крутая противоугонка будет.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
  • +1
8-12-2009 
8-12-2009 
BULLDOZER писал(а):
Срока за угон дро 15 -20 лет поднять,самая крутая противоугонка будет.
Very Happy Просто угон станет высококвалифицированным предприятием с прекрасными специалистами и минимальными рисками. Перестануть угонять хлам, больше будут специализироваться на "среднем" и "люкс" классе, пользующиеся спросом на вторичном рынке.
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Андрей_K писал(а):
Просто угон станет высококвалифицированным предприятием с прекрасными специалистами и минимальными рисками. Перестануть угонять хлам, больше будут специализироваться на "среднем" и "люкс" классе, пользующиеся спросом на вторичном рынке.
Земля не Рай ...Будут угонять...Но есть опыт стран,где угоны сведены к минимуму.В том же пиндокистане никому в голову не приходит поставить два замка на капот GX-470 ,а разъем перенести в подкапотное пространство,или штыри в двери?
То,что происходит на территории страны Москвы и просторах России...в этом плане,назвать ментовским произволом даже сложно,правовая аномалия без суда и следствия.

Самое гадкое, что делают угонщики если не удается угнать авто,просто его поджигают.Трэккер это хороший на мой взгляд выход.

А вы Андрей без работы долго не останетесь Wink


Перестануть угонять хлам, больше будут специализироваться на "среднем" и "люкс" классе, пользующиеся спросом на вторичном рынке

В России уже давно перестали хлам гнать...Да и дворники на ночь никто не снимает и домой не несет Wink

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Андрей К.
Цитата:
В основном известные мне случаи - это ретрансляция штатной системы Keyless, когда запрос ключа на частоте 125 КГц ретранслируется к хозяину (напр. в магазин). Ответ ключа на частоте 433,92 Мг так же ретранслируется обратно к машине. Дверь открывется, при нажатии кнопк START ретрансляция опроса ключа повторяется.

Ретранслировать запросы и ответы ключа можно на расстоянии до 4 км.
Ну да, я тоже слышал об этом.

Получается, что такие основные вещи, которые советуют ставить, как другой диагностический разьем и защита ЭБУ стальной пластиной - неэффективны при подобном виде взлома (ретрансляция keyless go)?

А защищаться от этого как тогда?
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Koresh писал(а):
Autosecurity писал(а):
Koresh писал(а):


как злодей поймет, что он есть вообще?

И рано или поздно машина "всплывет", даже если ее неделю в подземном бункере продержат.


Al.
Либо дождаться пока извне последует активация треккера, либо, если треккер запускается по таймеру, дождаться пока пойдет сигнал с координатами из автомобиля.
Так он в простом GPRS вещает, этими пакетами весь эфир "забит".
Как они поймут, какой GPRS-пакет отлавливать?

Al.
насчет GSM/GPS трекера, есть такое устройство называться "GSM jammer" мешает передачи данных в GSM диапазоне вот и все Wink
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
Avikk45 писал(а):


Ну да, я тоже слышал об этом.

Получается, что такие основные вещи, которые советуют ставить, как другой диагностический разьем и защита ЭБУ стальной пластиной - неэффективны при подобном виде взлома (ретрансляция keyless go)?

А защищаться от этого как тогда?
Защита строится комплексно. На машинах, оборудованных системой Keyless происходит разрыв считывающих антенн в охране. Однако правильно именно не пускать угонщика в салон установкой "штырей"
www.kondrashov-...torah-dverey-oni-zhe-shtyiri

Дополнительно ставятся электромеханические блокираторы в каждую дверь, и делается ловушка на снятие с охраны посредством Keyless. Т.е. при угоне выглядит так: Штатный замок открывается (либо через ретрансляцию Keylees, либо сворачиванием, либо у угонщика вообще есть штатный ключ), включается мощная сирена, дверь открыть нельзя, она "повисает" на штыре, а попытка бить стекла в течении 30-40 сек. не приводит к успеху (они забронированы спец. пленкой). Таков ход событий, почти 90% попыток угона наших машин.

Штыри управляются специальным "интерфейсом", который позволяет
- не давать штырям выдвигаться при открытой двери
- исключает выдвигание блокираторов во время движения
- позволяет знать состояние штырей и их исправную работу спец. индикацией
- имеет паролированную систему аварийного открытия на случай разряда АКБ
-контролирует передвижение штырей в охране и разрыв управляющих проводов

Оборудование производим только под себя.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
  • -1
27-01-2010 
27-01-2010 
Андрей К.
Цитата:
Однако правильно именно не пускать угонщика в салон установкой "штырей"
Я по-моему на вашем же сайте прочитал, что угонщик выдавил бронированное стекло и проник в салон, далее улегшись между сидений для спокойной дальнейшей работы.

Вопрос-то как раз в этом, если они сделают ретрансляцию keylessgo, то это означает, что штатный иммобилайзер деактивирован и установленные переходники и защита ЭБУ оказались совершенно ненужными (не через них взлом произошел).

Так ведь?


Вы предлагаете от первой ретрансляции (для открытия дверей) использовать штыри, а от второй ретрансляции (для запуска двигателя) использовать некую секретку, активирующую запрос метки.

Правильно я вас понял?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов