19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
Игорь RX300 писал(а):
Сомневаюсь, что участки там стоЯт на втором месте после Рублевки и народ рвется изо всех сил, глотая керосин и скупая все и вся сразу за забором ВПП.

Чтоб не сомневались пример и факт. Поселки Вешки, Заречье и новые Вешки - расположены точно по продолжению ВПП. Домов стоимостью ниже $ 1 500 000 нет.
Пример
Упомянутые Вешки, Заречье и пр. - они по продолжению ИМЕННО той ВПП стоят, с которой Витязи взлетают?
Что-то я на фотах с пожарищ никаких похожих дворцов не увидел.
Ну да бог с ними.
Идея понятна. Сами виноваты, под ногами, пардон под крыльями путались... Какие им нафиг компенсации
Redneck® писал(а):
Игорь RX300 писал(а):уйти за 150-200 км в глушь над лесами, коих немало ещё в Подмосковье. У меня под боком леса начинаются и идут до Твери.
Ну и крутились бы там. Где риск действительно на порядки падает.
Или пресловутая экономия горючки?

О! Это я Вам точно расскажу - все просто. Есть определенные зоны полетов, которые очень строго разграничены чтоб не пересекаться с трассами гражданской авиации. А так же существуют зоны запретные для полетов, как то на АЭС, хим. заводами и т.п.
Про зоны, выделенные для полётов, знают все.
Но трассы гражданской авиации расходятся в стороны больше, чем дальше от Москвы. Да и высоту они стараются набрать приличную. Не скажу, что успевают за 200-300 км подняться на 3-4 км. Но явно выше, чем Витязи.
АЭС и хим. заводов не так много в Подмосковье.
Место безлюдное для пилотажа всегда найти можно при желании.

Добавил:
Redneck® писал(а):
расположены точно по продолжению ВПП
т.е. получается пилотаж выполнялся после взлёта на продолжении ВВП?
Я почему задаюсь вопросом - в случае с Витязями и взлет и посадка не несут никакой опасности - всё штатно и для таких асов - пустяк.
Как кстати и для Боинга при штатных режимах.
А вот для потенциально сильно опасного пилотирования они наверняка ушли в некий квадрат.
Это не ВВП и не её продолжение.
ЭТО - В СТОРОНЕ.
Почему-то над людьми и дачами...
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
На мой взгляд непорядочно обсуждать геройски погибшего человека, на Ваш - тактично перенести.
Да не геройски он погиб. Просто несчастный случай на работе. Вот стоИт на буровой помбур, сверху ему на каску хрень металлическая падает, сразу труп. Герой? А почему нет, тоже каждый день на работе жизнью рисковал.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
потрепанная временем и эксплуатацией - в иране запретили закупку б/у российских самолетов
Я знаю. Однако если не обслуживать как положено и новые у них быстро попадают.
ben22 писал(а):
сомневаюсь - формально разумеется - при нашей системе - а фактически в таком возрасте былой формы и ощущения в динамике не может быть - это против природы человека
А фактически он крутил то, что молодым не под силу в виду отсутствия опыта. Да 45 - возраст конечно не самый расцвет но и не критический.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
alexkaz писал(а):
Да не геройски он погиб. Просто несчастный случай на работе. Вот стоИт на буровой помбур, сверху ему на каску хрень металлическая падает, сразу труп. Герой? А почему нет, тоже каждый день на работе жизнью рисковал.
Работа была несколько разная. Некоторая работа уже сама по себе -геройство. А если говорить о Ткаченко - то сам факт гибели является куда более значимой потерей для всех, чем то, как именно это произошло. Ему героя можно было уже давать за то, как он живет!

А помбур обычный раздолбай, не соблюдающий технику безопасности - таких в сервисных компаниях море, особенно в мелких.

Жаль, что Вы не видите разницы.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Помбур может и соблюдать технику, просто на голову ему может кто-то что-то уронить (примерно то же и с Ткаченко - на него упала штука в виде самолёта). Или на заводе сварят детальку так, что что-нибудь отвалится. И может он совсем не раздолбай, а вестма неглупый человек, начинающий карьеру в нефтянке. Жаль, что Вы, не зная толком специфики работы, делаете такие выводы и обсираете бедолагу-помбура Mr. Green.

Цитата:
Работа была несколько разная. Некоторая работа уже сама по себе -геройство. Ему героя можно было уже давать за то, как он живет!
Я не согласен. Это всего лишь эмоции. Довльно неплохо оплачиваемая работа Ткаченко не более геройство, чем многие гораздо менее оплачиваемые и не менее трудные, но не такие публичные работы.
Сначала приписали человеку геройскую и жертвенную гибель, теперь говорят про то, что сама жизнь его - геройство. Тут никто не знает, как именно и чем он жил вообще.
Имхо Ткаченко надо отдать должное как профи с большой буквы. Хз какой он был человек и какой руководитель, но самолётом управлял на высшем уровне бесспорно. Про геройство - это лишнее. Лично мне ситуация больше навевает не патриотические чувства, а мысли о том, в каком гондурасе мы живём. Когда тебе на голову может свалиться самолёт, уничтожить тебя и всё имущество, а про тебя толком никто и не вспомнит и ничего никому не компенсирует, т.к. жизнь человека в нашем государстве никогда не считалась ценностью. Умер максим, ну и х... с ним. А вот Ткаченко герой, ибо тут самолёты, военная техника, офицеры. И вообще россия всех сильней.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
А фактически он крутил то, что молодым не под силу в виду отсутствия опыта. Да 45 - возраст конечно не самый расцвет но и не критический.
т.е. молодым просто не разрешали пытаться крутить а не потому что не могли
а критический возраст - это скоко и как оценивается?)
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
хочется прояснить - причина тут человеческий фактор или железяка подвела?
если человеческий то тема закрыта - так как модер запретил об этом и черные ящики надо запретить тогда вообще - а то мало ли вдруг придется о покойных не хорошо сказать .....
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
хочется прояснить
ЧФ

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
а критический возраст - это скоко и как оценивается?
В истребительной авиации 45 лет это пенсия.

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
не разрешали пытаться крутить а не потому что не могли
Потому опытные и называются опытными... они не пытаются. Они крутят.

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
т.е. молодым просто не разрешали пытаться крутить а не потому что не могли
Нет. Просто крутиться нужен опыт и тренировки. Одного молодецкого здоровья мало.
ben22 писал(а):
а критический возраст - это скоко и как оценивается?)
это к медикам.
Игорь RX300 писал(а):
Упомянутые Вешки, Заречье и пр. - они по продолжению ИМЕННО той ВПП стоят, с которой Витязи взлетают?
Нет оттуда взлетают разные самолеты разных авиакомпаний и гораздо чаще. И так же выше риск падения, и магистральный авиалайнер куда больше бед принести может чем СУ-27
Игорь RX300 писал(а):
Что-то я на фотах с пожарищ никаких похожих дворцов не увидел.
Потому что там пока ничего не упало. Но шанс вполне вероятный.
Игорь RX300 писал(а):
Идея понятна. Сами виноваты, под ногами, пардон под крыльями путались... Какие им нафиг компенсации
Ну это приблизительно как и за угнанный лексус гос-во, за плохую работу милиции, ничего платить не будет.
Игорь RX300 писал(а):
АЭС и хим. заводов не так много в Подмосковье.
Место безлюдное для пилотажа всегда найти можно при желании.
я написал и пр. И институты военные и учреждения государственные. а тк это столица нашей родины - то тут их больше чем где бы то нибыло.
Игорь RX300 писал(а):
т.е. получается пилотаж выполнялся после взлёта на продолжении ВВП?
Пилотаж все - от взлета до посадки. Для гражданских - посадка - самый сложный и опасный участок пилотирования, для пилотажников - нет.
Игорь RX300 писал(а):
А вот для потенциально сильно опасного пилотирования они наверняка ушли в некий квадрат.
Это не ВВП и не её продолжение.
ЭТО - В СТОРОНЕ.
Совершенно верно
Игорь RX300 писал(а):
Почему-то над людьми и дачами...
А вот с этим надо разбираться. Если данная зона существовала давно - то кто дал там разрешение на строительство. Если зона новая - то кто дал разрешение на полеты в этой зоне.
Но судя по постам в сети - летают там давно.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
так как модер запретил об этом и черные ящики надо запретить тогда вообще - а то мало ли вдруг придется о покойных не хорошо сказать .....
В той теме да. В этой рамках присущей Вам тактичности - нивапрос Rolling Eyes
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Les_nik писал(а):
Потому опытные и называются опытными... они не пытаются. Они крутят
Ну опытными тоже не рождаются - молодым тоже нужно учиться быть ассами
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
получается - попытка пенсионера оседлать старенький летательный аппарат не удалась Sad

у меня с балкона панарама кремля и эти витязи раз десять летя над кремлям прямо ко мне на балкон взмывали прям над моей головой - дух захватывало - это было сверх круто!! но вот думаю ченить там закнуло и не хватило бы тяги - я бы тут не писал.....
везучесть в их профессии бесконечно й не может быть....
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
молодым тоже нужно учиться быть ассами
Я в смысле что им никто не позволит пытаться крутить на авиасалонах. На тренировках и вылетах это естественно.

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов