Деталь хоть и единая,НО состоит из двух составляющих.И сама неисправность находилась(в моем случае,как и в других)в самой пластмассовой части,сгорел сам электро моторчик.
На схеме, та деталь про которую я говорю, находиться в "самом" замке, парт-номера на неё нет, и её никак не вскроешь, на ссылке выше я ее щёлкал. И из-за нее приходится покупать полностью сам замок стоимостью ~$135, вот что стрёмно.
еще один сергей писал(а): Забыл,перечитал и опять вспомнил....
я могу напомнить - я сказал, что можно разобрать и почистить карбклинером (пишу по памяти, не перечитывая), а ты сказал, что не поможет.
Я тебе привел пост о разборе концевика в пример - "толкатель" разбирается аналогично, хотя как и с концевиком - это не предусмотрено
А чё вы флудите, речь о разных деталях "толкатель" и "концевик". Про "ремонт" второго написанно, про ремонт первого не встречал. Недумаю что можно провести параллель между первым и вторым относительно "ремонта".
Так ответа и не получил...ну ладно,попробую сам сориентироваться.Если я не ошибаюсь,то концевик это что-то типа релюшки,так???Тогда получается что вот эту деталь называем толкатель(он же моторчик)
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Если все так,продолжаем.Я так думаю что если концевик не работает,то это ни как не может повлиять на то,открывается дверь или нет.максимум что будет,это свет не загорится в потолке и сигналка не сработает при вскрытии.И соответственно прочищать там ничего не нужно(только для профилактики).Продолжим.....
ИМХО неисправность Вадима находится в так называемом толкателе(моторчике) и его никак не удастся прочистить карбклинером...только при полном вскрытии,но для этого его вскрывать не нужно,туда грязь попасть вообще не может!!!!Мое мнение складывается из своего личного опыта(сам его ремонтировал)и из опыта и советов соклубника.Была такая отдельная тема.
Теперь ответы на твои вопросы.
DmitriyZ писал(а): оно тебе надо? ты уверен?
Да.Мне это нужно,что-бы разобраться в причине неисправности.
DmitriyZ писал(а): тогда в личку, я тру все, что здесь было
Можно и в личку,без проблем.Только не пойму для чего???Мы ведь разбираем неисправность замка передней двери или нет???Если есть что обсуждать в личке,пожалуйста,доступ к ней у меня свободен.
Хотя конечно кто его знает в чем проблемма в данном случае???Поживем увидим.
еще один сергей писал(а): Можно и в личку,без проблем.Только не пойму для чего?
имелся ввиду твой "спор", я не знаю, с чего ты решил поспорить
еще один сергей писал(а): прочищать там ничего не нужно(только для профилактики).Продолжим.....
ИМХО неисправность Вадима находится в так называемом толкателе(моторчике) и его никак не удастся прочистить карбклинером...только при полном вскрытии,но для этого его вскрывать не нужно,туда грязь попасть вообще не может!!!!
пыль туда может попасть - этот корпус не герметичен, по этой же причине могла высохнуть смазка
еще один сергей писал(а): Мое мнение складывается из своего личного опыта(сам его ремонтировал)
Не хочется открывать еще одну тему.
У меня тоже проблема с дверью. При нажатии на кнопку брелка закрываются все двери, кроме задней левой. Но если нажать на брелок на закрытие еще раз, то закроется и левая задняя дверь. Такое ощущение, что привод заедает. Пробовал брызгать ВД на замок снаружи - не помогает. Я думаю, что неисправность простая. Не хочется ломать методом тыка, проще грамотно разобрать по подсказке.
Дима,у меня при покупке авто,дверь пассажирская то открывалась,то нет,дальше хуже...Поехал к авто-электрику,он дал мне толкатель(моторчик)сказал что в нем проблемма.Дверь он собрал без него и она была постоянно закрыта,открывал я ее по надобности из нутри,за ручку.
Получил эту деталь на руки,начал химичить.....Расколол ее по шву(она запаяна).Внутри червяк,пара шестеренок,плавающая дорожка и моторчик.Внутри было идеально чисто и смазки было достаточною.Поэтому я и начал спор,что брызгать там некуда(корпус герметично запаян)и незачем(со смазкой все в норме,грязи нет).Из всех деталей в корпусе,понял что скорее всего это моторчик.Проверил его,он срабатывал через раз...Разобрать его и отремонтировать...не разбираюсь в нем,решил поменять.У меня брат работает на авто-разборе,отдал ему свой моторчик,он через день отдал мне похожий.Там контакты воходили по другому ,и насадка на вале была другой.Хотел перебить насадки,не получлось.Просто обточил ее на наждаке под нужную(благо размер помогал)контакты с моторчика были другие,пришлось припоять проводками а не вставить просто так как было раньше.Вставил все на место,склеил супер клеем и отдал Авто-электрику,он установил все на место и все теперь работает.даже спустя год!
Rum писал(а): Не хочется открывать еще одну тему.
Сверху я давал ссылку ,почитайте,если проблемма такая-же,то и лекарство там тоже есть.
С подобной проблемой заехал к мастерам установившим сигнализацию, оказалось замыкание контактов в блоке управления центральным замком (на водительской двери). При установке сигналки, для открывания, закрывания дверей с брелока они припаивают к этому блоку два проводка, расстояние между точками припоя мизерное. Устранили замыкание, прошло.
добрый день. произошла сегодня такая ерунда. открыл машину с брелка. сел а дверь водительская не закрывается . хлопаешь а толку нет. ну я решил нажать на ЦЗ что на двери. нажимаю и тут наченает постоянно срабатывать замок, жму на открытие не помогает, щёлкает. вопщем заглушил машину, ЦЗ сработал на открывание и перестал щёлкать ЦЗ. ну думаю починилась . дверь закрылась. ура все работает. завёл машину, замки закрылись от сигналки, и тут я решил выйти . открываю церез ЦЗ двери и все открылись кроме водительской . пимпочка что с красной полоской что возле ручки до конца не доходит. ровно как бы на половину и руками в нагляк тоже не хочет. вопщем пришлось церез пасажирскую дверь вылести . с наружи ключом попробывал. закрывает но не открывает. ключь не доходит до конечного положения чтоб открылись замки. как и пимпочка что в нутри доходит гдето до середины и дальше ни как. а теперь вопрос, что могло случится?