Недавно разговаривал с парнен знакомым, у него немец-голь, так вот у него аналогичная проблема была, коробка жутко дергалась при переходе с пониженной на повышенную и наоборот. Он что только не делал ничего не помогало. Загнал к толковым парням, сказали датчик какой-то в коробке, поменял, все прошло.
ASHOT2009 писал(а): Не помню, говорили ли здесь про то, чтобы питание с блока управления двигателем и АКПП сбросить примерно на часик-другой.(можно и клемму )
После этого если будут низкие холостые - стопроцентно бензин плохой, и происходит перезагрузка мозгов. Компьютеры вновь начинают корректировать работу систем до настроенных педелов, получая инфу от датчиков. Посмотри шо после этого у тея будет
когда сигналку ставил, потом сажусь на машинку, завожу а обороты около 500...
доканал мастера, тот оправдывается - мол не знаю, не должно...
поездил - нормализовалось...
Дык шо будет то? это рекомендация или прикол?
лишним не будет так клеммы сбрасывать? вроде не жалуюсь, но иногда бывает коробка "догоняет и бьет", иногда буксует при переключении, а в целом ровненько едет и переключения плавные.
как то была тема по АКПП. про перепрошивку мозгов на АКПП. а у меня вроде это дело от бенза зависит.
Причем заметил, как заправлюсь - здорово едет, как бенза мало остается - приколы начинаются (дергает коробка, пробуксовывает). Может какое давление не оо в бензобаке или еще что-то... Или датчик какой-нибудь показывает ,что топливо скоро кончится, надо экономичный режим включать...
поменял вчера топливный фильтр.. и неожиданно коробка заработала вообще идеально... Помните, Кирилл 626 писал, что *трабл* АКПП не поддаётся логике у одних есть,у других нет..
так вот, когда *отделили* филтр от бензонасоса, оказалось, что одно из двух уплотнительных колечек было одето криво (точнее приодевании на штуцер оно вывернулось с одного края), немного *задубело* и очевидно был пропуск давления в системе. Фильтр был конечно грязный, но *ртом продувался*, в отличие от ситуации 1994-06 гг когда я снимал фильтры с машины из-за того, что машина переставала ехать а фильтр продувался еле-еле... это была *эпоха дефицита бензина* Прокладочки мне поставили также новые. И по выезду из сервис я сразу удивился - машина поехала по другому... сегодня целый день она меня удивляет абсолютно адекватной работой))) тот мексиканец в канаде видимо не мне одному так колечно одел? у кого какие мысли?
Вообще то АКПП можно угробить и за 100 км.
Хотя за 6000 км думаю все впорядке.
До этого не на БМВ ездил? Просто у лексуса автомат немного "тупее". но это мое ИМХО.
ПС если хочешь на 100 % быть уверен - сделай диагностику АКПП. Отдашь 1000 рублей и будешь спокоен, хотя спокойствие бесценно.
Удачи!
grigoriy писал(а): поменял вчера топливный фильтр.. и неожиданно коробка заработала вообще идеально... Помните, Кирилл 626 писал, что *трабл* АКПП не поддаётся логике у одних есть,у других нет..
так вот, когда *отделили* филтр от бензонасоса, оказалось, что одно из двух уплотнительных колечек было одето криво (точнее приодевании на штуцер оно вывернулось с одного края), немного *задубело* и очевидно был пропуск давления в системе. Фильтр был конечно грязный, но *ртом продувался*, в отличие от ситуации 1994-06 гг когда я снимал фильтры с машины из-за того, что машина переставала ехать а фильтр продувался еле-еле... это была *эпоха дефицита бензина* Прокладочки мне поставили также новые. И по выезду из сервис я сразу удивился - машина поехала по другому... сегодня целый день она меня удивляет абсолютно адекватной работой))) тот мексиканец в канаде видимо не мне одному так колечно одел? у кого какие мысли?
Все очень просто - когда меняли фильтр, скорее всего снимали клемму с аккумулятора, соответственно обнулилась программа в коробке. Через месяц все встанет на "свое место".
grigoriy писал(а): поменял вчера топливный фильтр.. и неожиданно коробка заработала вообще идеально... Помните, Кирилл 626 писал, что *трабл* АКПП не поддаётся логике у одних есть,у других нет..
так вот, когда *отделили* филтр от бензонасоса, оказалось, что одно из двух уплотнительных колечек было одето криво (точнее приодевании на штуцер оно вывернулось с одного края), немного *задубело* и очевидно был пропуск давления в системе. Фильтр был конечно грязный, но *ртом продувался*, в отличие от ситуации 1994-06 гг когда я снимал фильтры с машины из-за того, что машина переставала ехать а фильтр продувался еле-еле... это была *эпоха дефицита бензина* Прокладочки мне поставили также новые. И по выезду из сервис я сразу удивился - машина поехала по другому... сегодня целый день она меня удивляет абсолютно адекватной работой))) тот мексиканец в канаде видимо не мне одному так колечно одел? у кого какие мысли?
Нука выбрось!!!! Не тяни всякую гадость в рот !
Фильтр буду менять на следующей неделе,пришол вчера если изменения будут отпишусь!
grigoriy писал(а):
Все очень просто - когда меняли фильтр, скорее всего снимали клемму с аккумулятора, соответственно обнулилась программа в коробке. Через месяц все встанет на "свое место".
нет, Владимир Ильич , клемму не снимали)))))) на это ты меня *не купишь*)))))
Иван! а у тебя *канадец* или *японец*?
grigoriy писал(а):
Все очень просто - когда меняли фильтр, скорее всего снимали клемму с аккумулятора, соответственно обнулилась программа в коробке. Через месяц все встанет на "свое место".
нет, Владимир Ильич , клемму не снимали)))))) на это ты меня *не купишь*)))))
Иван! а у тебя *канадец* или *японец*?
тогда смотри колечки внимательно.. кстати у нас на станции они были *в наличии* (фильтр я купил *на стороне*).. колечки по 80 руб...
*кривое* было одно из двух. И когда сиденья снимать будут, чтобы дверной проём не поцарапали (я помогал большую половинку сам вытаскивать и затаскивать).. и в баке лучше чтобы было не больше половины бензина.. Тряпка моя хорошая *ушла* на протирание брызнувшего бензина... воняет третий день в салоне
Люсьен, не парься!!! Это так коробка переключаеться. По трассе же нет таких симптомов??? У меня такая же ситуёвина когда резко с перекрёстков стартую . Привыкнешь!!!
да по трасе нет, когда активно стартуешь то напротив все пропадает, при более планой езде ощутимы толчки и дергания как в режиме разгона так и в обратную сторону!
Есть сервисный бюллетень по поводу перепрошивки FLash ECU Engine control, к-рая влияет на Powertrain,Engine и Transmission control модули
Но об этом уже кто-то говорил раньше.
Иными словами дилер должен на основании этого бюллетеня произвести перепрошивку ЭКУ, что в свою очередь приведет и к изменению поведения коробки передач