15-10-2011 
15-10-2011 
ildar27 писал(а):
возможно наверное лечение перепрошивкой
Это пока не возможно и не только у вас в колхозе

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Quad174 писал(а):
, и этот горб свисающий снизу. уже пару раз им задевал..
Какой горб? Amd Surprised Да еще снизу? горб обычно сверху Amd Green

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Тогда если не лечится,возможно придётся менять марку авто.Зная,что под капотом 230 коней и они какие то убогие и колченогие...Пока привыкнуть не могу,приноравливаться тоже наверное нет смысла.(живое сравнение с ММС П3 пр.руль,продалась 2 дня назад,220л.с,больше веса и больше динамики.Тоже эл.педаль.Там табун отрабатывает своё).
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
ildar27 писал(а):
Зная,что под капотом 230 коней и они какие то убогие и колченогие.
Есть такое дело, не поспоришь но зато остальные преимущества берут верх ,над этой проблемой

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Quad174 писал(а):
aolise писал(а):
согласен! блин движок V6, могли бы и 2 трубы сделать по бокам..
и две трубы, и этот горб свисающий снизу. уже пару раз им задевал...

ildar27 писал(а):
большой радиус поворота
разве? помоему нормально. на первом рексе да, 3 полос не хватало для разворота, а на втором всё хорошо.
про какую именно машину идёт речь? на 350 газ очень даже не тупой ИМХО.
RX 330.В моём случае педаль очень долго,непозволительно долго думает.Особенно при совершении манёвров,вплоть до неприятных ситуаций.В кик -дауне она да,тащит,но не пользоваться же им постоянно,тем более он тоже у меня он тоже со значительной паузой срабатывает,аж нервы щекочет как поздно.Про разворот повторюсь,субъективное сравнение с ММС П3.
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Валердос писал(а):
Какой горб? Да еще снизу? горб обычно сверху
http://www.kirill626.com/2005_rx330_THUNDERCLOUD_EDITION_02_05_34k_SF/catalog%20data/60.html
вот об этой трубе. не знаю просто как назвать ещё это))
на фото смотрится нормально, но когда сзади едешь, видно как некрасиво это дело висит...

даже тут на форуме не раз уже обсуждалось...
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Валердос писал(а):
ildar27 писал(а):
Зная,что под капотом 230 коней и они какие то убогие и колченогие.
Есть такое дело, не поспоришь но зато остальные преимущества берут верх ,над этой проблемой
Какие?Может я не весь потенциал авто раскрыл?!Катаюсь на нём с февраля,заменил радиатор основной,радиатор печки,передние стойки,что то ещё,не помню.Ухаживаю за авто сам для себя.Вопрос в удовольствии вождения.Недавно продал бмв318 в 36 кузове 1991г.Там со 114 конями получал больше кайфа и в динамике и в просто управлении(пжлста не пишите,зачем тогда взял лексус).Вот эту бы болячку,о которой писал ,исправить,и с остальным можно смириться и подружиться.
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Quad174 писал(а):
видно как некрасиво это дело висит...
Ну да, сразу не сообразил. Я обычно езжу не сзади а спереди всех и даже лексусов, поэтому не вижу. Да там вроде места совсем не осталось для прокладки новых трубопроводов. Я хочу среднюю банку убрать как нибудь , та которая под сиденьем под задним

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Валердос писал(а):
Я обычно езжу не сзади а спереди всех и даже лексусов
не, мы по спокойней)) да и под свою машину заглядывал.

Валердос писал(а):
Да там вроде места совсем не осталось для прокладки новых трубопроводов.
тем не менее где-то тут была тема по переделке выхлопной системы. всё гораздо компактнее и эстетичней выглядело.

ildar27 писал(а):
пжлста не пишите,зачем тогда взял лексус
на вкус и цвет как говорится... кому-то и тазики нравятся, а кому и майбахи плохи...
для драйва финик не плох))
  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Финик жёсткий.Надо что бы твоё уставшее тело с пункта А в Б и далее комфортно возило.С этим и связано было предпочтение к этой марке.А на начальном этапе финик рассматривался.Просто я считаю,авто всё таки должно ехать на свои 230 кобыл.Только вопрос,как правильно пришпорить.Да и спать в нём как то...(Во всех смыслах).Не сочтите за брюзжание за критичное отношение к авто,я притираюсь пока к нему.Организмом.
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Nord писал(а):
Валердос писал(а):
Вроде пустяк, но не нравится. Вроде про него никто не писал. Кнопка открывания лючка бензобака. Скоро пять как лет езжу на машине а каждый раз при заправке на азс ищу эту кнопку. Если не изогнуть шею и тело и не увидеть кнопку то можно запросто нажать не на то что надо.
там кнопка большая. промахнутся нереально )))
Видимо реально... Amd Jokingly

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
ildar27 писал(а):
Недавно продал бмв318 в 36 кузове 1991г.Там со 114 конями получал больше кайфа и в динамике и в просто управлении
Непонятное сравнение..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Quad174 писал(а):
для драйва финик не плох))
Кстати тоже двигатель 3.5 литра а драйв совсем другой. Хачу компрессор поставить, но на мою машину не делают пока. На 300 и330 уже есть.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Валердос писал(а):
Quad174 писал(а):
для драйва финик не плох))
Кстати тоже двигатель 3.5 литра а драйв совсем другой. Хочу компрессор поставить, но на мою машину не делают пока. На 300 и330 уже есть.
Вот зачем делать из машины самолёт. Лично мне, так драйва за глаза. После седана тоже чего то не хватало.
Привык. И теперь американский "диван" даже очень по душе. Мягкий, комфортный, и никогда не устаешь.
И в седан не пересяду. Пусть там хоть движок от истребителя стоит ))))
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
да, имхо хватает мощи (по крайней мере на 350).бывает на дерьмовом бензине ехать не хочет совсем... сейчас заправляю лукойл евро, едет нормально, если обычный 95 - вообще не едет. где могло бы быть 140, только 120... и кик даун не особо ощущается.
ни кто не вкурсе какой бенз на газпроме, других?

на седан, разве что новый камрик с полным приводом, либо если привезут к нам в страну венцу (читал что такое возможно). ибо не вижу реальных претендентов на смену рексу. туарег - большой, тигуан маленький и несерьёзный. может новый мл, но цена думаю будет огого,даже на БУ через года 2-3. да и вообще, немцы как-то не особо вдохновляют своими ценами на запчасти и ремонт... корейцы вообще ни сколько и ни как. разве что опять тойота/лексус))

на счёт переваривания трубы выхлопа, Ярослав Левашов вроде делал, там помню ещё фотка от теаны была, не найду что-то тему...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов