17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
28-10-2011 
28-10-2011 
LEXUS 300 GS 2 WD 2005 , 195 000 , жрет сцука масло и все . Взял когда было 150 000 , залил Кастрол 0w30 ( заливал в GS 2 , от замены до замены ни капли 270 000 км ) , расход 1 л. на 1500 км , 5w30 тоже самое , летом залил оригинальное TOYOTA 5W40 , немного уменшилось- 1 л на 2000 км. Нет желания лезть в движек , но и расход 5 л на 10 000 тоже не очень интересен. Короче , если не увеличится буду ездить .
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
markii писал(а):
Цитата:
у меня масло lexus5w40 и тоже поджирает прилично, проехал 4000 залил уже литр и уже снова надо подливать. Правда не исключено что просто колпачки кольца и т.д. мерил компрессию ничего не показала -все в пределах нормы.
не факт что масло горит... возможно большой вынос паров через систему вентиляции...
Markii,
Я так понимаю, что это не лечится, или есть пути профилактики?
  •  
29-10-2011 
29-10-2011 
надо искать причину... большой прорыв картерных газов следствие залегания колец или их износа... чтобы это исключить нужно замерять компрессию... а сделать быстро на горячем движке нашем трудно, тк прежде чем выкрутить свечи шужно справа скинуть воздуховод весь, слева проводку отстегнуть, да ещё и пластик весь, те нужно максимально заранее всё убрать и замерять сначала легкодоступные цилиндры, чтобы получить хоть какую картину....

если всё ОК менять марку масла и производителя, тк ты знаешь уже что от этого многое зависит...
Но я думаю у тебя нет залегания никакого, просто нужно сменить тип масла, заливай 8100 X-cess 5-40 или 8100 X-MAX 0-40,
а 8100 X-clean 5W-40 - C3 тебе думаю не нужно, у тебя не Д4 двигатель как я понял

MERXUS, это не нормально и требует уже вмешательства...
У меня был ЖЗ 190тык пробегом, масло не доливал от замены до замены с учётом летних заездов на 402м....

как минимум у тебя выше описанная ситуация, ГС2 имеет пробег под 200тык и залегание колец на Кастроле вполне обычное явление...
Замерь компрессию, оцени состояние внутренностей стенок блока через заливную горловину, думаю там будет как в печной трубе...
К тому же для ЖЗ пробегом под 200тык лить такое жидкое масло заводской вязкости уже не стоит.... смени на 5-40 или 0-40 только не кастрол ....

Делать как минимум раскоксовку Лавром или прочими препаратами, благо у 2ЖЗ горшки вертикально и для процедуры требуется не много препарата, но для 6ц нужно 2флакона Лавра брать, одного раза может быть не достаточно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
markii писал(а):

Замерь компрессию, оцени состояние внутренностей стенок блока через заливную горловину, думаю там будет как в печной трубе...
Это как????? Shocked

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
посмотреть туда с фонариком и полазить пальцем или проволокой с примотанной тряпкой на конце...

вот так например будет выглядеть в лучшем случае

Расход масла на  GS III

или так в худшем

Расход масла на  GS III

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Не давно купил GS3 без диагностики. Вскочила низкий уровень масла. Долил около литра проехал 100км.Опять тоже самое. Заехал на диагностику в тойоту сказали мотору кирдык. Теперь не знаю что делать.
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
подробнее расскажи о машине, где брал, где ездишь... Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
брал в питере
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
в Питере большая часть машин такая) из двух машин одну собирают и продают, именно поэтому они там стоят тысяч на 150-200 дешевле)
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
питер свалка для лексов???

интересно как делали диагностику???
есть данные диагностики??? что именно диагностировали?
без результата -данных я бы не стал торопиться с выводами...

замер кмпрессии обязателен, какое масло заливалось, состояние свечей и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-11-2011 
2-11-2011 
масло мобил 5w40 а диогностика посмотрели что дымит(показали мне) вывернули свечку (она чистая) посмотрели подтёки сказали незначительные компрессию даже не мерили долили масло лексус 5W40 и всё. это официалы в череповце я с растройства уехал даже не посмотрел что они делали потом только по бумажкам
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
ну у тебя только один выход ! бери контрактный двигатель ! и проси хотя бы месяц гарантии .. ну для выявления жора масла ! больше тут нечего сказать ! потому как перебирать двигатель тебе выйдет намного дороже.

тут кто-то продавал за 25 тысяч

_________________

Расход масла на  GS III

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
извините, но это не диагностика...
не нужно бежать за новым двигателем...

во первых Обязательно выкрутить ВСЕ свечи, тк возможно проблема в одном или нескольких цилиндрах

Учитывая что свечи будут чистые уже не криминал, необходимо правильно-быстро и на горячем, а не остывшем двигателе! замерить компрессию и только потом делать выводы! ...

желательно (по деньгам) скинуть впускной коллектор и посмотреть что там твориться, если всё в масле и мазуте, то возможно больой вынос масла через систему вентиляции что также может стать косвенным фактором дополнительно к замеру компрессии, что залегли кольца ...

и ещё слей этот мобил к чертям с промывкой м/с 10 минуткой Софт99 или ЛиквиМоли.
посмотри что в маслозаливной горловине в глубине творится - нагар, смолистые отложения от масла и тд, полазий пальцем по стенкам -фото в студию как на предыдущей странице.
Возможно до тебя ездили и не меняли вовремя масло либо лили что попало и возможно просто залегли кольца ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-11-2011 
2-11-2011 
У меня тоже подъедает масло но не так критично на 4800км долил 2 литра. но есть одна особенность, если норма уровня то двигло съедает до "ниже уровня" и стопорится. отсутствие масло так ни разу и не высветилось на экране. свечи мне сказали две плоховаты. но я уже купил все 6 под замену. мерил компрессию все в пределах допустимых норм 11-13. вот думаю при замене свечей сделать раскоксовку у официалов.
Кстати машина в свое время тоже из Питера.
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
GasparyaN писал(а):
в Питере большая часть машин такая) из двух машин одну собирают и продают, именно поэтому они там стоят тысяч на 150-200 дешевле)
Причем, что более вероятно, тачка явно привезена со шлакостоянки из Америки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов