Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


14-12-2015 
14-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):
SERG 111 писал(а):
Чё эт за хреновина?
Читайте описание в Списке под номером 24.
Прочитал. Больше не хочу Порше. Sad
  •  
  • +4
14-12-2015 
SERG 111 писал(а):
ЛексусПорш писал(а):
SERG 111 писал(а):
Чё эт за хреновина?
Читайте описание в Списке под номером 24.
Прочитал. Больше не хочу Порше. Sad
и правильно! Одне ниудобства и дискомфорт
  •  
15-12-2015 
SERG 111 писал(а):
Прочитал. Больше не хочу Порше. Sad
Напичканный Порш хорош, видно по разным деталям, что качественный автомобиль, стараются, делают, растут.. но по уровню продуманности и доведенности до нужных кондиций стоит ниже Лексуса, Ауди и VW. Досаждают только разные конструктивные неизлечимые недостатки типа бьющего топлива по баку у дизелей (вообще пипец полный) или та же неотключаемая музыка. С ними придется мириться.

Владельцы Панамер наверное вообще охреневают, купились на возможность обшить кожей любую деталь, думали это типа S-класс, а на деле хрень полная за цену S-класса Smile В Ладе Весте и то додумались скомуниздить у BMW идею не ставить ручку у водительской двери для удобства.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Vitanik писал(а):
Это чё, левой рукой что ли поворачивать брелок? а если я не левша? Этож неудобно!
Поколение, выросшее на классических жигулях в качестве первой машины, таких вопросов не задает.
  •  
  • +1
16-12-2015 
16-12-2015 
В смысле не выключается??? Что за дурь... Кнопку крутилку нажал и всё, подольше подержал - весь монитор потухнет. Вот на БМВ надо долго думать как её выключить, всю голову поначалу поломал, там и кнопок толком нет, меня по началу бесило. Приехал домой, выключил двигатель, а она играет, радио к примеру. Хоть что делай, гаснет только после 5-10 мин.работы сама, либо при закрывании центрального замка. Потом дошло - надо второй раз нажать кнопку Старт/Энержи, т.е. один раз нажимаешь - глохнет двигатель, но музыка играет, второй - всё остальное выключается. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Фирменный стиль Поршей - такой ключ, слева от руля и всегда воткнутый и на месте.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Порше гордится спортивными успехами и переносит инновации из спорта в мир обычных авто
"Традиционное положение ключа зажигания в автомобилях Porsche — слева от рулевой колонки. Оно обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее. Обычно это делали, ещё не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее."
  •  
  • +2
16-12-2015 
Alexim писал(а):
В смысле не выключается??? Что за дурь...
Я вас, вместе с Мехой, чуть ранее, кажется, официально признал фанатиками Порша, а фанатикам что-то разъяснять бессмысленно, фанатская пелена перед глазами застилает все и не позволяет адекватно мыслить. Так что сорри, я не для фанатиков свои опыты пишу, вам не понять. И вы, кстати, капризно отписывались от темы в свое время.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Мне если честно абсолютно по хрену чего вы там признали и на вашу официальность. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
20-12-2015 
20-12-2015 
ЛексусПорш писал(а):
12) Три писульки стеклоомывателя. В Лексусе душ. Распылитель.
...он-же "веер" ))) Amd Cool
ЛексусПорш писал(а):
21)Не умеет встречать своего хозяина приветственной подсветкой при подходе к авто. На Лексусе, при подходе к авто, еще за несколько метров, плавно (sic!) загорается приветственная подсветка в зеркалах. Ни у кого такого нет.
... даже у Kia есть,и давненько (но,в макс.комплектациях). "Светятся" и зеркала,и водительские ручки ..!!! Amd Green

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
  • +1
21-12-2015 
Посмотрел сегодня "тест-драйв" Панамеры от Давидыча от 15 декабря 2015 года. Ранее смотрел его же обзор Макана. Понятно стало его нейтральное отношение и боязнь Порше: ругать не ругает, но и не хвалит, и не обзоры это, а так, в "ковычках", на пару минут; да и Кайен до сих пор боится затестить.

А почему такое отношение?

Потому что Порше - это совсем не то же самое, что и МБ, БМВ или АУДИ. Это не автопроизводитель вовсе, а нечто вроде расширенного тюнинг-ателье. Почему расширенного? Потому что тюнинг на конвейер поставлен.

В чем тюнинг заключается? В качественной сборке, лошадиных силах и настройках подвески. Все. А цена как за S-класс. Тут-то у Давидыча и ступор возникает.. не врубается, где наепка. Ответ в этой теме.

На качественную сборку любой дурак внимание обращает. Даже неработающий козырек с подсветкой и тот может быть качественно собран. А дальше что?

Пускай почитает нашу ветку про Кайен. Я еще про скрипы отчет не написал.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Ну да, боюсь представить сколько помоев он выльет на лексус...
Тестировал он пару минут ISF -не стоит не рулится не едит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
А зачем на него помои лить, нормальный авто, у самого у супруги NX300h, отличная машина для размеренной комфортной езды, но не драйва, драйв и ураган - это Порш и БМВ. Very Happy

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
21-12-2015 
Alexim писал(а):
но не драйва, драйв и ураган - это Порш и БМВ.
Только у меня тема не про это, а про скрытую, мною обнаруженную, философию Порше: про то какие они еще пацаны в автомобилестроении.

Запудрили они мозг людям, конечно, капитально. Женский пол стреляет глазками так, что кажется помани ее, она прямо на заднем сиденье готова сразу же отдаться. Причем стреляют глазками весьма профессионально, мне до сих пор не удалось заметить как они стреляют оценивающе на Порш, этот момент я не успеваю отследить, а обнаруживаю взгляд уже на себе. Тут Порш вне конкуренции и круче Лексуса.

Едет.. едет.. на одной турбине автомобиль по-определению ехать нормально, в сравнении с атмосферником, не может. BMW уже умудрились три турбины ставить, лишь бы ехал ровно, как старый добрый атмо.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Camel писал(а):
Интересно кто до конца прочитает
дочитал из любопытства
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов