17-08-2016 
17-08-2016 
Подскажите как точно определить какую именно коробу я купил? Я не спец в этом не знаю где можно посмотреть

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
VitalyD писал(а):
Подскажите как точно определить какую именно коробу я купил? Я не спец в этом не знаю где можно посмотреть
Узнавай, с какой конкретно машины ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Anton505 писал(а):
ChIv писал(а):
Именно она
Проверил у себя данную заслонку на люфт и подсос воздуха - люфта вроде ощутимого нет и подсоса воздуха не слышно. Скинул шланчик с пневмопривода - решил проверить теорию и действительно пинки и дёргания коробки пропали... Может совпадение... Пока покатаюсь так. Об исцелении пока конечно говорить рано, но тем не менее необъяснимо но факт.
Только вот мучает вопрос - на что влияет отключение данной заслонки?!
Провалов мощности не наблюдаю.
Газ в пол попробуй давануть, посмотри повлияло как то на динамику? Если не произошло никаких изменений, то значит заслонка у тебя не работает(работала) заказывай новую.

_________________

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
17-08-2016 
17-08-2016 
[quote="LeXa330"]
Anton505 писал(а):
ChIv писал(а):
Именно она
Газ в пол попробуй давануть, посмотри повлияло как то на динамику? Если не произошло никаких изменений, то значит заслонка у тебя не работает(работала) заказывай новую.
Изучил мат.часть. Данная заслонка отрабатывает на низких оборотах при резком открытии дроссельной заслонки (газ в пол).
Здесь описан принцип действия - стр. EG-68
st.club-lexus.ru/files/m_eg_0045_163.pdf
Проверил у себя работу заслонки - при резком нажатии на педаль газа как и положено отрабатывает пневмопривод и видно движение тяги заслонки - соответственно эта часть механизма работает как надо. Что в этот момент происходит во впускном коллекторе конечно же не видно.
Сегодня пробовал со снятым пневмо шланчиком в движении газ пол - провалов в динамике нет.
Пинки отсутствуют, хотя специально пытался имитировать режимы, в которых ранее наблюдались толчки и пинки.
Также нет затупа после торможения и последующего ускорения - следует довольно мягкое переключение на пониженную и плавный разгон.
В общем увязать логически эту заслонку и пинки АКПП пока не могу...
А покупать новую заслонку тем более пока не вижу смысла.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Basilio писал(а):
VitalyD писал(а):
Да привод полный. По названию именно U151F
Этого мало!!!
коды деталей (АККП в сборе):
RX300 - 30500-48150
RX330 - 30500-48150
RX350 - 30500-48240,30500-48241

и это не все, есть канадские и т.д.

Вот какую ты купил???
С 2003г что на LEXUS,что на HARRIER стоит трансмиссия U151E(2вд),U151F(4вд)
1MZ и 3MZ акпп полностью одинаковые.
2GR-другой гидротрансформатор (бублик)и другая главная пара.
В остальном всё одинаково...

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Anton505 писал(а):
В общем увязать логически эту заслонку и пинки АКПП пока не могу...
А покупать новую заслонку тем более пока не вижу смысла.
я чуть выше описывал свое мнение по поводу пинков, а покупать мне есть смысл, т.к. у меня она очень сильно издает необычные шумы (хрип), есть опасение, что рассыплется и что-нибудь попадет в цилиндры, да и просто не приятно так ездить. Газ в пол давил, нет той динамики как ранее. Сейчас заслонка отключена пока.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
ChIv писал(а):

я чуть выше описывал свое мнение по поводу пинков, а покупать мне есть смысл, т.к. у меня она очень сильно издает необычные шумы (хрип), есть опасение, что рассыплется и что-нибудь попадет в цилиндры, да и просто не приятно так ездить. Газ в пол давил, нет той динамики как ранее. Сейчас заслонка отключена пока.
Я читал и в принципе согласен)
Но в чем например у меня заключается некорректность работы данной заслонки?
Тебе конечно есть смысл покупать - хрипы явно признак неисправности.
У меня ничего такого не наблюдается, не разобравшись не хочу тратить деньги в пустую.
В каком скоростном режиме наблюдается провал в динамике?
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Привет всем. Вы когда шланг с заслонки снимаете, сам шланг пережимаете, чтоб исключить подсос воздуха? Если нет, причина такого поведения авто (то есть изменении поведения авто), может быть связано с дополнительным подсосом воздуха во впуск, что в сою очередь меняет работу двигателя. Возможно у вас раньше была нехватка воздуха во впуске (на то много причин), теперь этим шлангом, снятым с заслонки, вы компенсировали этот дефицит воздуха. Второй вариант это заклинившая внутренняя часть этой заслонки, в коком либо положении. Ведь суть ее работы заключается в том, чтоб удлинить впуск в определенный момент, а если впуск все время удлинен то это плохо для определенных оборотов, плохо для высоких оборотов, но хорошо для низких. Инженеры не нашли компромиссное решение по длине впуска на этом моторе, для его идеальной работы, вот и поставили эту систему изминения длинны впуска.
Но это все мои предположения! Я тоже не вижу прямой связи КПП с этим механизмом. Единственное что могу сказать, это то, что работа КППП на прямую зависит от плавности и правильной работы двигателя. Если движок работает не ровно, то и КПП работает рывками.
  •  
  • +2
17-08-2016 
17-08-2016 
алекс200376 писал(а):
Привет всем. Вы когда шланг с заслонки снимаете, сам шланг пережимаете, чтоб исключить подсос воздуха? Если нет, причина такого поведения авто (то есть изменении поведения авто), может быть связано с дополнительным подсосом воздуха во впуск, что в сою очередь меняет работу двигателя. Возможно у вас раньше была нехватка воздуха во впуске (на то много причин), теперь этим шлангом, снятым с заслонки, вы компенсировали этот дефицит воздуха. Второй вариант это заклинившая внутренняя часть этой заслонки, в коком либо положении. Ведь суть ее работы заключается в том, чтоб удлинить впуск в определенный момент, а если впуск все время удлинен то это плохо для определенных оборотов, плохо для высоких оборотов, но хорошо для низких. Инженеры не нашли компромиссное решение по длине впуска на этом моторе, для его идеальной работы, вот и поставили эту систему изминения длинны впуска.
Но это все мои предположения! Я тоже не вижу прямой связи КПП с этим механизмом. Единственное что могу сказать, это то, что работа КППП на прямую зависит от плавности и правильной работы двигателя. Если движок работает не ровно, то и КПП работает рывками.
Снятый пневмошланг никак не может повлиять на подсос воздуха, т.к. используется для приведения в действие штока (тяги) заслонки для изменения ее положения.
Нормальное состояние (ну т.е. без каких-либо управляющих воздействий) данной заслонки открытое.
Заслонка напрямую связана с тягой. Если бы заслонку клинило, то и тяга бы клинила. Такого не наблюдается. Хотя в тоже время и толчки АКПП не всегда бывают. Может быть действительно в какой-то момент происходит подклинивание, как следствие нечеткая работа двигателя и толчок АКПП.
Хочется дождаться результатов замены заслонки товарищем ChIv. Пока только догадки и необъяснимые факты...
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Тока без обид!!! Обидеть не хочу!!! Но позвольте у вас поинтересоваться, вы знаете каким образом приводится в движение сама заслонка? что происходит? какая сила заставляет двигаться заслонка, за счет чего? ответив на этот вопрос вы поймете о чем я написал выше, про не заткнутый, снятый шланг.
  •  
  • +1
18-08-2016 
Тоже есть люфт на заслонке. Еще в начале недели её заказал, жду теперь. А вчера решил тоже скинуть шланг и посмотреть. В итоге с работы вечером ехал, коробка реально вела себя по другому, мягче были все включения. Сегодня с утра этот эффект практически пропал.

По идее в снятый шланг даже если и будет засасывать воздух, то шланг всё равно до ДМРВ попадает в систему, так что воздух должен быть учтен.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
18-08-2016 
18-08-2016 
алекс200376 писал(а):
Тока без обид!!! Обидеть не хочу!!! Но позвольте у вас поинтересоваться, вы знаете каким образом приводится в движение сама заслонка? что происходит? какая сила заставляет двигаться заслонка, за счет чего? ответив на этот вопрос вы поймете о чем я написал выше, про не заткнутый, снятый шланг.
Да какие могут быть обиды))) мы же экспериментируем)))
Да знаю, в pdf файле все расписано что куда и откуда.
Посмотрел все это дело в живую - так и есть.
Привод заслонки приводится в действие вакуумом от электровакуумного клапана VSV, на который поступает команда от ЭБУ двигателя.
Вакуум на VSV поступает от вакуумного бачка, расположенного до дросселя, соответственно неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор исключен.
P.S. штуцер на приводе и пневмошланг я сразу изолировал для исключения попадания туда пыли и грязи.
  •  
  • +1
18-08-2016 
18-08-2016 
Шланчик я, конечно же, заглушил, чтобы не было несанкционированного подсоса воздуха в коллектор. Заслонку заказал, будет примерно через пару недель. Что касаемо толчков, сам понимаю, что связи нет, но мотор стал ровнее работать и, видимо, рывки были именно из-за несвоевременного подключения мотора после переключения АКПП (ИМХО), но факт остается фактом - рывков нет. Провал в динамике я наблюдал на частотах, 2,5-4 тыс, именно тогда когда был слышен "хрип" заслонки. Кстати заслонка не так уж и дорого стоит - вместе с прокладками коллектора обошлось чуть менее 5 тыс.руб.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
По назначению заслонка нужна для прироста мощности двигателя при определенных режимах работы, а возможно и просто поддержания на том же уровне.
По текущим результатам эксперимента с отключённой заслонкой наблюдается вполне адекватная работа двигателя без существенных провалов мощности, ожидаемое реагирование на педаль акселератора и более мягкое подключение двигателя к АКПП при ускорении после езды накатом.
Таким образом видимо заявленный прирост мощности очень незначительный.
Также возможно использование пневмопривода не совсем удачное решение, из-за которого получается задержка и несвоевременное увеличение мощности, которое АКПП не ждёт и как следствие вызывает толчки и пинки. На двигателе 2GR RX350 данная заслонка приводится в действие уже не пневмоприводом, а электроприводом, к тому же команда с ЭБУ непосредственно поступает на привод.
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Anton505 писал(а):
На двигателе 2GR RX350 данная заслонка приводится в действие уже не пневмоприводом, а электроприводом, к тому же команда с ЭБУ непосредственно поступает на привод.
А располагается она на 2GRFE там же?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов