Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
Ениос проывка м/системы ...
за результат не ручаюсь тк писал ранее - есть много споров по поводу использования таких масел.
но здесь есть мнение людей-что если япы делают, значит можно, поэтому каждый решает сам, верить им или нет...
прежде чем применять тем кто первый раз это видит ,хорошо бы знать вообще что в двигле твориться...
для гарантийных ГС3 врятли это вообще нужно ....
ниже фотки яповской проф промывки, кто то просил показать о чём речь...
вопрос в том пользуют ли его япы вообще или это продукт ради продукта - внешний рынок.... так то...
личное мнение -мыть грязный двигатель надо, иначе самое дорогое и хорошее залитое масло через 3тык превращается в утиль....
способы мытья -это вопрос особый, индивидуальный... советовать всем одно и тоже нельзя, но в любом случае мягкая и долговременная промывка лучший вариант, тем более что действие 5минуток ударное и малоэффективное при каке в моторе.......
JX Nippon Oil & Energy Corporation
Establishment July 1, 2010
Representative President and Representative Director, Yasushi Kimura
Executive Vice President and Representative Director, Isao Matsushita
Head Office 6-3 Otemachi 2-chome, Chiyodaku, Tokyo 100-8162, Japan
Contact Us
Capital ¥139.4 billion
(100% investment of JX Holdings, Inc.)
Business Activities Refining and selling petrochemical products
(Gasoline, kerosene, lubricants, etc).
Importing and selling gas (LPG,LNG).
Generating and selling electrici
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Всем привет!
При покупке авто не спросил бывшего хозяина какое масло тот заливал, обсуживаюсь с момента покупки у официалов (3 ТО уже сделал).
Первое и второе ТО лил масло оригинал Lexus 5w30, замена каждые 9 тыс. на расход масла не обращал внимания особо, лампа не горела. Последнее ТО решил приучать авто к новому маслу, Motul 8100 Eco-nergy 5w30 (ИМХО лучше оригинала). Масло проверяю каждые 1000 км, расход около 100мл на 1000км, масло светлое (5000км после ТО), держу уровень на половине между MAX и MIN. заглянул под маслозаливную крышку, там всё чистенько и красиво. Стоит ли мне переживать за такой расход масла и может ли масло кушать из-за перехода на другого производителя? Пробег 105000, GS 300.
Раньше масло лил Кастрол 5-40 лампочка не загоралась, теперь перешол на Шел 5-40, раза три менял и последние два раза загоралась лампочка где то на пробеге 7000 км после замены (меняю каждые 8000 км) на щюпе ниже минимума пришлось доливать 1л масла, так-что либо я стал на гашетку давить сильнее либо структура масла Шел различается от Кастрола.