Мы уже достаточно давно проводим обновления программного обеспечения всем желающим, эта процедура у нас стоит 2900 рублей.
Мы имеем все доступные на данный момент обновления на все модели LEXUS и TOYOTA. Для обновления необходимо приехать к нам и подключив диагностический комплекс проверить номер версии программного обеспечения, если эта версия требует обновления, то вся процедура занимает около часа.
Для европейских автомобилей LEXUS, завод изготовитель выпускает обновления крайне редко, поэтому на пример на RX300 (выпуска c 2003 по 2005 год) обновлений ПО нет.
Для владельцев TOYOTA HARRIER, мы не пользуемся японскими сервисными бюллетенями, поэтому для обновления необходимо подъезжать к нам на автомобиле, проверить какой номер версии программного обеспечения установлен на Вашем автомобиле и по аналогии с европейскими или американскими рынками TOYOTA и LEXUS искать номер версии обновления.
Самые распространенные обновления, в которых исправлены следующие ошибки:
GS300 и IS250 от 2006 года исправлена ошибка по соленоидам АКПП
GS300 и IS250 до 2009 года иногда невозможно переключение передач выше третьей
GS450H до 2009 года горит лампочка MIL, ошибки Р0867, 0990,0731,0732 - ошибки по давлению трансмиссионной жидкости.
RX330 2004 и 2005 годов ошибки по датчикам кислорода Р0031,0032,2238,2241.
GX470 и HIGHLANDER до 2005 года исправлена ошибка по катализатору, которая появляется независимо от его замены
RX400Н до 2006 года исправлены ошибки нечеткой работе трансмиссии на скорости 40 км/ч
RX400H до 2007 года волнообразное движение на скорости около 70км/ч (таких обновлений два, первое на скорости 40км/ч)
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
У меня Lexus GS250 F-Sport 2012 года выпуска.
Интерфейс моего меню выглядит думаю как у большинства - вот так:
Видел что на свежих GS изменился внешний вид (тема оформления) интерфейса. (на фото)
А так же, на недавно вышедшем рестайлинге GS еще боле новый интерфейс
Какой из вариантов можете предложить?
Добрый день.
Заводом-изготовителем не предусматривается возможность замены интерфейса, через обновление ПО. Головные устройства на разных модификациях GS не взаимозаменяемы, система подключения также различается.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Добрый день.
Заводом-изготовителем не предусматривается возможность замены интерфейса, через обновление ПО. Головные устройства на разных модификациях GS не взаимозаменяемы, система подключения также различается.
За ответ спасибо, но у меня вот такая ситуация:
Я дооснащал машину ГУ и монитор большим (устанавливал вместе с комплектом Марка) Так вот, после установки, первые минут 10-15 монитор выдавал меню на котором отображается заряд батарее гибрида.(монитор и ГУ были от Гибрида)
Само ГУ, заиграло как ни в чем не бывало и подключено было по штатным разъемам...
Как это можно объяснить?
Tolex Tuning писал(а): Добрый день.
Заводом-изготовителем не предусматривается возможность замены интерфейса, через обновление ПО. Головные устройства на разных модификациях GS не взаимозаменяемы, система подключения также различается.
За ответ спасибо, но у меня вот такая ситуация:
Я дооснащал машину ГУ и монитор большим (устанавливал вместе с комплектом Марка) Так вот, после установки, первые минут 10-15 монитор выдавал меню на котором отображается заряд батарее гибрида.(монитор и ГУ были от Гибрида)
Само ГУ, заиграло как ни в чем не бывало и подключено было по штатным разъемам...
Как это можно объяснить?
Ваш вопрос не относится к категории повседневных вопросов, которыми мы занимаемся ежедневно (ремонты АКПП, ремонты двигателя, ремонты пневмо и гидроподвесок и т.д.) в связи с этим для того что бы дать Вам четкий ответ с алгоритмом дальнейших действий, нам необходимо увидеть автомобиль и разобраться с типом ГУ и подключением ГУ к автомобилю.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): Ваш вопрос не относится к категории повседневных вопросов, которыми мы занимаемся ежедневно (ремонты АКПП, ремонты двигателя, ремонты пневмо и гидроподвесок и т.д.) в связи с этим для того что бы дать Вам четкий ответ с алгоритмом дальнейших действий, нам необходимо увидеть автомобиль и разобраться с типом ГУ и подключением ГУ к автомобилю.
Подскажите есть ли обновления для RX330 канадец 2T2HA31U34C010080
и для LS430 европеец JTHBN36F900124693 ???
Буду очень признателен за ответ!
И еще вопрос: оф дилеры могут прошить канадца или нет? или только европейские? сори если не по адресу.
_________________
3UZ-FE V8 Ls 430 рестайл
1UZ-FE VVTI V8 Ls 400 рестайл
Club Lexus Perm
Lanser380 писал(а): Подскажите есть ли обновления для RX330 канадец 2T2HA31U34C010080
и для LS430 европеец JTHBN36F900124693 ???
Буду очень признателен за ответ!
И еще вопрос: оф дилеры могут прошить канадца или нет? или только европейские? сори если не по адресу.
Добрый день, Lanser380!
Необходимо считывать текущую версию ПО, поскольку полностью всю информацию по VIN-номеру автомобиля получить нельзя.
Для RX330 есть обновление, позволяющее исправить алгоритм работы дроссельной заслонки и АКПП. Соответственно, изменение данного алгоритма сокращает время задержки переключения скоростей АКПП.
На LS430 европейского рынка обновлений данный момент нет.
При наличии соответствующего диагностического оборудования и собственно квалифицированных диагностов, думаем, официальный дилер сможет справиться с этой задачей.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Здравствуйте. Подскажите существует ли какая ни будь прошивка под Lexus RX330 Канадской сборки (версии 34874100 и 54828100 (я так понимаю это последние официальные версии ?)) с надстройкой под евро 2 ?? В общем задача состоит в том что необходимо выбить катализаторы и убрать вторые лямбды. Ставить всякие там обманки не хочу.Задача состоит не в том что бы машина резвее стала , а именно в том что бы убрать катализаторы. И сделать это грамотно.
gricenko.vladimir.rnd писал(а): (я так понимаю это последние официальные версии ?)) с надстройкой под евро 2
офф под евро 2 это наврятли)
gricenko.vladimir.rnd писал(а): Задача состоит не в том что бы машина резвее стала , а именно в том что бы убрать катализаторы. И сделать это грамотно.
Тоже задавался этим вопросом, сказали сделают... обновить ПО на мою 1900р + под евро 2 ...сказали надо смотреть на месте ....Надо как нибудь время выбрать)