17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
12-01-2011 
12-01-2011 
Где вы такой кастрол берете? Прошлая машина 115 тыс проехала на нем и к движку 0 претензий, все чистенькое
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
bubka_gop писал(а):
Где вы такой кастрол берете? Прошлая машина 115 тыс проехала на нем и к движку 0 претензий, все чистенькое
кастрол лучше не лить...наверное самое популярное масло, которое потделывают

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
насчёт подделки тут несколько иначе... вы представляете какие это объемы??? это завод нужно иметь чтобы так его производить...

имхо на самом деле нет никакого паленого Кастрола. Это все придумали менеджеры компании. Этим они прикрывают посредственные линейки спец товара для раши, но под единым для всего рынка именем.
Поступающие в страны 3го мира сделанные также и из повторно перегнаного масла, по факту отработки - в европе есть закон обязывающий производителей до 50% отработки пускать в повторное использование! куда по вашему это масло девается?...
Ведь никто в раше заливающий кастрол не будет писать например на американсом ойлфоруме что магнатек кака, там просто не поймут тебя, поэтому имя остаётся чистым, всё валим на котрафактичков...

Это такая своеобразная легенда. Дескать, мы делаем хорошо во всех точках мира и контролируем то, что делаем, а это негодяи какие-то завезли. На самом деле за всеми партиями стоят одни и те же люди и одни и те же заводы.
Подумайте сами, сегодня любую партию товара в стране можно проследить очень быстро и просто. Как возможно реализовать крупные партии контрафакта по всей стране по традиционным каналам сбыта. Ответ: никак. К тому же сегодня серого импорта в России по маслам нет, рынок просто завален всякими брендами, зато выдуманных историй и легенд сколько угодно.
Если бы Кастроловцы выловили левые партии товара, они бы такой хай подняли – мало бы не показалось. И ОБЭП давно бы всех помесил. А что-то ни о чем таком мы не слышали. Только одни разговоры вокруг о подделках .......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
12-01-2011 
12-01-2011 
Ну в Украине могут быть другие поставщики, я всегда брал в одной точке. А подделок очень много

Сейчас лью немецкий Арал из бочки - все ок
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
какие другие? на кастроле обычная надпись страны производителя либо Бельгия, либо ЕU
про подделки в таких масштабах я уже сказал, ниодна нормальная фирма не даст распрострянть такое количество контрафакта... да и примеров подобных объёмов трудно припомнить, разве что спиртного...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Я считаю что подделать кастрол не просто, сам покупал только в проверенном месте в качественной упаковке и с галаграммами, только после вскрытия клапанной крышки пришел в ужас!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
+1
я сам 3 раза брал кастрол давно по первости, в разных местах + с инета, везде была одна канистра, одни штрих код, одна маркировка и одно место производства... это нереально для подделки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Почему же у меня после 115 тысяч движок был чистым, если везде одну и ту же бодягу продают?
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
какой кастрол, какой режим эксплуатации какие сроки замены??

магнатек низкосортный кряк, если на нём не перехаживать, менять каждые 5-6тык то он не будет так засирать мотор!
но дело в том что заливая эту жижу с заявленными характеристиками супер масла, люди жгут его по полной, при этом скрок когда он из масла превращается обратно в "нефть" никто не уловит!! это можно делать только по наитию или технически продумано учитывая режимы эксплуатации...

Я гдето читал что на топовых мерсах и бмв система сама учитывает степень износа масла по нагрузкам по моточасам, по скорости езды и оборотам,количество стартов, темп возд и тд, это всё влияет на срок службы масла, вплоть до системы контроля оптической плотности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Магнатек 5w30, каждые 10 тыс. Постоянная езда на высоких оборотах и плюс пробки, из-за малого литража машина не ехала и приходилось постоянно крутить движок
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
DevilsKill писал(а):

160 много для любого движка?) смеетесь, уважаемый?) 160 много для калины. для 3,0 с ограничением в 250км/ч-160 совершенно не вредно. вы посмотрите на обороты на 160ти. что в них вредного-то?
Вся беда в том что все процессы идут в квадратичной зависимости... И совсем не линейны, а есть еще аквапланирование, воздушная подушка и тп - я все ио видел и пробовал на своем компресоре...

Это вы смеетесь, раз не вериье мне спросите в толек у одного товарища есть порш каен если на нем вваливать на все денги то через 20 тыс новвй движок. Если не вваливать то через 20 тыс капиьалка. Этот кай частенько вижу у них Wink
А что гаписано.... Так на заборе тоже написано Wink

Да я знаю не одного и не 2х водителе ис 250 с пробегом от 60 тыс кто гоняет у того движки пипец он едет, чек не горит но не " прет" машина. Банально компрессия вместо 13-14 у них 8-9

А что то за чудо промывка? Дпте название или ссылку

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
есть такой эффект от пенсионерской езды, когда авто не получает нагрузки, то движок склонен к закоксовыванию, особенно с узлах поршень кольца, клапана, форсунки и тд

Это положение должно исправлять само масло, те оно не должно давать саже и продуктам сгорания в нём оседать на детали и прикипать к ним ну и сама база должна быть стабильна.
если оборот масла в движке частый -те за год 2-3 смены масла, то оно не успевает по времени дать саже налипать на детали, окислиться по времени.
Проще говоря если сесть и проехать 10тык за месяц, это не одно и тоже что наездить 10тык за год, во втором случае масло полностью может утратить все свойства, сработаться база и присадки.
Поэтому если в изначально чистом движке вы замечаете резкое потемнение масла, лучше его на замену.
Тезис который был ранее широко муссируемый в сми по маслам - "если масло грязное значит хорошо моет! " неприменим в этом случае... если масло резко чернеет в чистом двигателе, значит ему уже конец...

это положение как говорил и должно исправлять само масло...
можно на минералке простой спокойно ездитьи движок будет чист если её менять каждые 3тык... но кому это охота делать? все тянут до 10, а масло категорически нет...
качественные масла не срабатываются за длительный срок, не разлагаются на смолы, не дают лакообразования.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
12-01-2011 
12-01-2011 
markii писал(а):
можно конечно и рискнуть купить с яхи фирменную японскую сервисную промывку двигателя и масляной системы.

по отзывам сервисменов со владика кто юзает подобные перед капиталкой дабы сильно руки не марать, результат просто потрясающий.
чем рекомендуешь раскоксовать,я жене мурано делал Хадо,но масло ест....хотел бы еще... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
[quote="markii"]есть такой эффект от пенсионерской езды, когда авто не получает нагрузки, то движок склонен к закоксовыванию, особенно с узлах поршень кольца, клапана, форсунки и тд

вот у меня такое было на 2 GS 1UZ-FE 4л я ездию как пенсионер Embarassed но и масло меняю через 5т кароче не помню что но помоему ХАДО для расковсовки я брал два тюбика один в масло другой в бак через 5т поменял масло померил компресию ровно на 2 во всех 8 цилиндрах поднялось ,но потом месяца дав масло поджирало я думаю просто присадки сожрали масленную пленку и поэтому первое время будет расход масло
  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
dimarik 014 писал(а):
помоему ХАДО для расковсовки я брал два тюбика один в масло другой в бак через 5т поменял масло померил компресию ровно на 2 во всех 8 цилиндрах поднялось ,но потом месяца дав масло поджирало я думаю просто присадки сожрали масленную пленку и поэтому первое время будет расход масло
это что то другое,я в цилиндры выдавливал.... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов