Подскажите от какого авто можно поставить на is250(2) болт-он двух поршневые суппорта назад,оставив сток тормозные диски?либо расстояние между ушей крепления суппорта
Вообще задумался по поводу задних суппортов из-за непонятного поведения тормозной системы,с большой скорости если тормозить,машину чуть подкидывает,есть подозрение что нижний палец на одном суппорте немного погнут...заказал все новое для суппортов,все поменял,но вот с нижними пальцами косяк,не подошли,оказывается они бывают двух видов,у меня с большой резьбой,а купил с маленькой!по вину вообще нижние нельзя купить,т к пишет что не применяется на данный авто!может кто знает номер нижних пальцев на задние суппорта,т к они двух видов
Цитата: просто на всех своих предыдущих машинах стояли бодрые тормоза))поэтому хотелось бы двух поршневые назад,а не плавающие фуфловые сток тормоза
я не знаю какие у вас были бодрые тормоза на других авто, но подавляющее большинство авто, даже например мерс Е 320 имеет плавающие скобы на передке, БМВ и другие, не говоря про зад, где 90% серийных авто имеют скобы... Оригинал работает нормально, - тормозное усилие ограничивает АБС и хоть 4 поршня на зад, блокировки они не допустят ...
а закисают только от отсутствия смазки, если её за год вымывает, то надо менять пыльники на новую модификацию 47875-30341. У меня стоят суппорта из отзывной компании всборе, за 3 года не закисли и не смазывал...
Цитата: Сам же пишешь 36 т.р. это за 1 шт. Можно и не брембу, XYZ, D2 выйдет тыщ по 40 за суппорт-диск-колодки, Кспорт - 50, есть задние...
я не вставил цитату, поэтому получилось что это мо утверджение... я пишу что никакой кит за 40тр не купишь, брембо 130 стоит....
Цитата: просто на всех своих предыдущих машинах стояли бодрые тормоза))поэтому хотелось бы двух поршневые назад,а не плавающие фуфловые сток тормоза
я не знаю какие у вас были бодрые тормоза на других авто, но подавляющее большинство авто, даже например мерс Е 320 имеет плавающие скобы на передке, БМВ и другие, не говоря про зад, где 90% серийных авто имеют скобы... Оригинал работает нормально, - тормозное усилие ограничивает АБС и хоть 4 поршня на зад, блокировки они не допустят ...
а закисают только от отсутствия смазки, если её за год вымывает, то надо менять пыльники на новую модификацию 47875-30341. У меня стоят суппорта из отзывной компании всборе, за 3 года не закисли и не смазывал...
Согласен. При правильном обслуживании ничего не закисает, все работает как надо. и тормозное усилие они отрабатывают свое отлично.
Цитата: ,но вот с нижними пальцами косяк,не подошли,оказывается они бывают двух видов,у меня с большой резьбой,а купил с маленькой!по вину вообще нижние нельзя купить,т к пишет что не применяется на данный авто!может кто знает номер нижних пальцев на задние суппорта,т к они двух видов
это значит только одно что у тебя стоят или старые суппорта 08.2005 - 11.2005 или не от твоей модели - их до тебя меняли видимо по проблеме с закисшими пальцами и возможно БУ...
стоят такие
а должны такие
в твоем случае лучшее решение купить новые суппорта от твоей модификации
У меня стоят 47850-53070,под отзывную не попадают!в том то и дело что все поменяно,кроме нижних пальцев,и все смазано,а эффект подкидывания присутствует,грешу на них,потому что больше нечего там менять
где логика тогда? если тебе пишет каталог что на этой модификации по вин не применяется данный палец, то у тебя не может стоять суппорт 47850-53070, тк у него палец 47815-30030 , другой палец только у суппортов второй таблицы
Палец с номером 47815-30030 не подошел,его резьба меньше в диаметре, чем надо. Вот что нарыл в каталоге для японского рынка,каким образом купить палец с большим диаметром резьбы?
Купил лексус 2006 года awd. Таже проблема. Заклинили так что сточились внутренние накладки, а наружние остались новые. Снял и отдал на востановление. Востановили до заводского состояния. Отдал 3 т.р. Это в мокве.[/img]