9-07-2012 
9-07-2012 
ELC писал(а):
от сталкера. может он еще блокирует двигатель?
Советов в принципе уже достаточно, попробуйте сначала проверить уже названное.

_________________

RX450h

  •  
9-07-2012 
avatar
ELC ELC
9-07-2012 
на завтра электрику записался.пусть проверит всю систему на сканере.потом начну ключ и реле блокировкой заняться..
и пусть посмотрит предохранители
  •  
9-07-2012 
avatar
ELC ELC
9-07-2012 
Спасибо советами! попробую и отпишу
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Если "Сталкер" с противоразбойной меткой - поменяй в ней батарейку...
Батарейка в ключе зажигания - не причем ! Она только для открывания /закр. дверей нужна...ИММО без батарейки пашет...
И ещё попробуй сигнализацию поставить в режим VALET (сервисный режим) и посмотреть как авто себя будет вести.

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
  • +1
10-07-2012 
avatar
ELC ELC
10-07-2012 
Cегодня поехал к электрику.все проверили ошибок нет.сказал после чистки дроселный заслонки надо было его настроит адаптироват. он через сканер настроил и адаптировал.вроде щяс проблемы этой нет.
Надеюсь на этом и проблема закончиться.
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
не уверен сильно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2012 
avatar
ELC ELC
11-07-2012 
дросел сильно грязный был.всю разобрали и почистили.собрали все норально завелось.а сто рядом с домом.тоест 100 метров.я толком не поехал и не адаптировал дросел.поставил сразу на стоянку.а надо было минут 20 покататься чтоб он сам адаптировался.но сернво электрик 30 минут шарился все посмотрел.говорит после чистки дроселя надо было его адаптировать. все обороты в норме.больше не глохнет.посмотрим.пару дней еще буду наблюдать.
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
ничего там не надо адаптировать. блеф...
а дроссель тебе же уже чистили недавно и после этого проблемы начались. Теперь еще раз почистили??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
11-07-2012 
вот куда лазили при чистке дроссельной,опять лезь,смотри все контакты,соединения..возможно подсос где-то идет ....
не верю я в такие совпадения..залезли в одно место,значит и поломку там-же ищи...
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Camel писал(а):
ничего там не надо адаптировать. блеф...
Неправда ваша, такое возможно, у меня так было на ES двигатель 1MZ-FE поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку МАФ и тд. машина глохла, прокатился немного обороты вернулись в норму, таже хрень была при снятии аккумулятора, 10 минут езды и все становилось нормально. Если чек не горит то очень похоже на правду. Подсос воздуха сразу зажигает чек по смеси.

_________________

RX450h

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Castor Pollux писал(а):
Неправда ваша, такое возможно, у меня так было на ES двигатель 1MZ-FE поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку МАФ и тд. машина глохла, прокатился немного обороты вернулись в норму, таже хрень была при снятии аккумулятора, 10 минут езды и все становилось нормально. Если чек не горит то очень похоже на правду. Подсос воздуха сразу зажигает чек по смеси.
он имел ввиду адаптировать сканером ничего не надо, как сказал автор.
  •  
11-07-2012 
Castor Pollux писал(а):
на ES двигатель 1MZ-FE
на ЕС и на ретро рХ адаптация нужна,машина первое время брыкается...надо поездить не много..на 330-м после чистки дроссельной обороты не скачут,адаптировать ни чего не надо.!
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
вот Сергей вперед меня ответил...
Прежде чем писать НЕПРАВДА ВАША надо самому знать ситуацию!
На ретриках стоит клапан холостого хода и возможны нестабильные холостые и может глохнуть. На втором поколении проблему устранили: клапана хх нет.
Соответственно настройка и адаптация -блеф.
На первом поколении тоже ничего не надо делать-само адаптируется по определению.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
покататься однозначно надо для правильной работы системы вспрыска. НО отсутствие адаптации не приводит к тому что машина глохнет. Скорее всего проблема была в ДПДЗ (датчик положения). Либо неконтакт либо в него попало слишком много клинера. высох/законтачил -все стабилизировалось.
ХХ под нагрузкой определяются положением дроссельной заслонки - угол порядка 8 градусов. Если датчик определяет другое положение ДЗ то машина может глохнуть. Этот принцип работы введен, как правильно написали коллеги, чтобы избавиться от клапана ХХ. И еще, заслонка впуска никогда не закрывается до конца , она открыта без газа на эти пресловутые 5-8 градусов для обеспечения подсоса воздуха который и обеспечивает холостые обороты двигателя.
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Castor Pollux писал(а):
Camel писал(а):
ничего там не надо адаптировать. блеф...
Неправда ваша, такое возможно, у меня так было на ES двигатель 1MZ-FE поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку МАФ и тд. машина глохла, прокатился немного обороты вернулись в норму, таже хрень была при снятии аккумулятора, 10 минут езды и все становилось нормально. Если чек не горит то очень похоже на правду. Подсос воздуха сразу зажигает чек по смеси.
Amd roll

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов