Мне вообще субъективно кажется что масло оттуда сливается, хотя должно быть, может там клапан на магистрали не исправен (если есть такой ) Скрежет бывает только по утрам, после ночи простоя.
Читал тут....
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 09:12 am
Это 100% муфта VVTi. Менялась по гарантии у *официалов*. Для замены на 2GR надо снимать мотор
Поэтому, если денег жалко, можешь *забить* - последствий никаких.
Потом они немного изменили конструкцию и более свежих экземплярах этого уже нет.
Да, мотор надо снимать, т.к. не добраться до дальней головки. А клапаны там есть, но вряд ли дело в них (клапаны стоят на головках, их видно), клапаны эти - управляющие количеством масла, подаваемого на муфты. В момент холодного пуска масло не подается, муфта заблокирована во избежание некорректной работы VVTi при большой вязкости масла, так что клапаны ни при чем.
Номера бюллетеня подсказать не смогу, но что он есть знаю точно.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
ns1 писал(а): ivan200505, топикстартер спрашивал про скрежет, не про гул, наверняка дело в муфтах у него. Но, конечно, советовать ремонт не стоило, естественно нужна диагностика.
Да я тоже согласен что это муфты скорее всего,но просто чечовек только зарегестрировался написал 5 сообщений и говорит что он специалист по лексусам а люди тут бредят и ничего непонимают,а может всетаки он неимеет полной информации по своей дремучести,мне просто интересно где он специальность получал?!
Вконце истори с машинами на стоянке,незавёля прадик 2006г. и его утащили в Тойоту на спасе благо хозяин стоянки ещё и учредитель в нашей Тойоте,дак вот Прадик завели без нашего вмешательсва и когда мы его забирали выдали еще квитанцию на ремонт в ней замена масла в гидроусилителе!На вопрос зачм меняли обьяснили что чтото гудело немогли понять что и решили гидрач!Вот вам и специалисты тойоты!
ivan200505 писал(а): Ну бред или нет это вам как СПЕЦИАЛИСНУ по лексусам вам видней конечно!Интересно кто вам присвоил это звание или вы сами так решили?Как СПЕЦИАЛИСТУ могу вам посоветовать если можно конечно почитать форум клуба ЛЕКСУС повнимательней и почаще.То что в 350 проблема с муфтами я в курсе.Вы как специалист обьясните мне пожалуйста такой факт,на стоянке на продаже после морозов за -40 немного потеплео и начали заводить машины дак вот больше чем у половины есть звук ГУЛ как будто гидроусилитель пустой или стартер неоткинулся.после пяти минут всё в норме и мащины не только лексус RX350 муфт нет как вы понимаете,даже на коене был гул!?
А посоветовать ремонт за 50000р. по интернету невидя машины и неслыша и неспециалист может а если это не муфты?Человек вам премного благодарен будет!
С.У.Иван не специоли
мороз минус 40,сделал густым масло в гуре,было сказано что скрежет при запуске,я и ответил,меняются муфты по ГАРАНТИИ,компаний никаких не будет,дилеры отмазываются от такой затеии,менять муфты,у кого пропадает быстро после запуска,тому меняют эти муфты
или же своим знакомым,если есть вопросы в личку а не в топик...
Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой... все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) ...... утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
Теперь я .... млин гарантия кончилась 4 месяца назад... обидно.
Можно номер бюлетеня.
А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются???? (за 40 тыр. км ??? )
А что за шаманство с трубкой... звук ведь реально проподал.
нету такого как чистка трубки vvt-i там просто напросто нечего чистить)))