19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
А почему это должно хотеться модеру?
что хотеться? порубать половину постов - так если не хотелось то зачем срубил ?
перенести все посты в другую тему было бы по крайней мере тактично - а так продемонстрировано отношение к пишушим как к скотине которая блеет не в ту сторну с которой волки наблюдают
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
Но мне бы хотелось вот что узнать.
ben22 писал(а):
когда порубали уже поздно - да и не хочется.....
Не хочется обслуживать рукописно дискуссию по заказу, т.к. именно так это называется после сноса написанного ранее. Чё в корзину-то писАть?
Но все же пара деталей.
Сомневаюсь, что участки там стоЯт на втором месте после Рублевки и народ рвется изо всех сил, глотая керосин и скупая все и вся сразу за забором ВПП.
"я так думаю или что то вроде того", что нет там олигархов, одни работяги с институтов и предприятий местных, которые попали под постепенно расширяющуюся зону аэродрома и сужающуюся зону полетов. Деваться им особенно некуда, за хибары свои они не выручат столько, чтобы свалить куда-нибудь, вот и соседствуют с наступающей цивилизацией, как дикие звери с городом.

Примеров такого расширения полно: у меня из окон видны заходы на посадку в Домодедово самолеты, пролетающие практически над Москвой.
В Иркутске и Перми аэродромы "вросли" почти в город.
Но для переноса всего этого хозяйства нужны деньги и немалые.
А это уже Гондурас, в котором живем.

Непонятно другое. Скоростному истребителю достаточно 10-15 минут, чтобы уйти за 150-200 км в глушь над лесами, коих немало ещё в Подмосковье. У меня под боком леса начинаются и идут до Твери.
Ну и крутились бы там. Где риск действительно на порядки падает.
Или пресловутая экономия горючки?
Redneck® писал(а):
Интересно было наблюдать дачников, бегущих со своих огородов всех в керосине.......
Amd Surprised Тут наверное неудачное выражение было употреблено?
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Ну удалил и пофигу. Кто в теме участвовал тогда, прочитали. Кто нет - и не надо, там уже всё слишком обострилось.

Цитата:
Интересно было наблюдать дачников, бегущих со своих огородов всех в керосине.......
Ладно хоть шашлыки не делали они там, а то б вы в новости попали Mr. Green
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
что хотеться?
Хотеться создавать для вас темы, которые вы можете сами сделать.
ben22 писал(а):
перенести все посты в другую тему было бы по крайней мере тактично - а так продемонстрировано отношение к пишушим как к скотине которая блеет не в ту сторну с которой волки наблюдают
Ну у каждого свои методы тактичности, порядочности и пр.... На мой взгляд непорядочно обсуждать геройски погибшего человека, на Ваш - тактично перенести. Я несколько раз предложил окончить дискуссию, ну предложили бы перенести. А то критиковать оно всегда проще.
Ну о том как вы оцениваете отношение к себе сами - комментировать и разубеждать нет желание, однако напомню что были потерты посты не относящиеся к данной теме со всех сторон. В т.ч. и мои. На будущее сразу оговорюсь - пока я модератор, то что я считаю помойкой - будет удаляться безо всякого сожаления. Субъективно? Возможно. Все люди и у всех есть свое только субъективное мнение и решение. Все жалобы - в администрацию.
Дальнейшее развитие данного вопроса в этой теме не конструктивно. Каждый останется при своем мнении.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
Пилотируют в высотных компенсирующих костюмах и гермошлемах, потому эта причина не катит. Причина резкого перепада высот - тоже фигня ибо прыжок с парашютом гораздо круче по вертикальной скорости.
- отказ был.
- много и часто прыгают с парашутом с 10000м?
- разгерметизация практически моментальный процесс, а прыжок больше растянут по времени.

Так все и было(((

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
а тут тема такая что мнение свое сохранит каждый - правды нам не узнать . просто хочется знать когда тебе рот затыкают то согласно какому пункту какого правила поведения в форуме - а так понятно что тут место для дискуссий.... )
осмелюсь нарушить табу
пилоты высшего класса у нас пожизненное звание - что не верно - возможно сложность экстремального управления самолетом сложнее чем формулой авто - и там с уходом молодости бесполезно тягаться с молодыми - реакция и прочее неумолимо утекают. также не узнаем у кого какие проблемы и псих. состояние было , пил ли до и т.д....... человеческие слабости неумолимы
поэтому как в невоторых японких школах единоборств надо каждый год подтверждать звание и если ты суперавторитетный боец в прошлом а тебя отпиннал мальчишка то сдаешь пояс.
тут еще и техника старая была
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Тут наверное неудачное выражение было употреблено?
Да неее, абсолютно отражающее то настроение.
Игорь RX300 писал(а):
Сомневаюсь, что участки там стоЯт на втором месте после Рублевки и народ рвется изо всех сил, глотая керосин и скупая все и вся сразу за забором ВПП.
Чтоб не сомневались пример и факт. Поселки Вешки, Заречье и новые Вешки - расположены точно по продолжению ВПП. Домов стоимостью ниже $ 1 500 000 нет.
Пример
Аварию Витязей обсуждаем тут!
Пос заречье, ул Внутренняя дом неважнокакой.
Сомневаюсь я сильно что это дома

Четко над головой проходят самолеты
Игорь RX300 писал(а):
работяги с институтов и предприятий местных, которые попали под постепенно расширяющуюся зону аэродрома и сужающуюся зону полетов. Деваться им особенно некуда, за хибары свои они не выручат столько, чтобы свалить куда-нибудь, вот и соседствуют с наступающей цивилизацией, как дикие звери с городом.
Игорь RX300 писал(а):
Непонятно другое. Скоростному истребителю достаточно 10-15 минут, чтобы уйти за 150-200 км в глушь над лесами, коих немало ещё в Подмосковье. У меня под боком леса начинаются и идут до Твери.
Ну и крутились бы там. Где риск действительно на порядки падает.
Или пресловутая экономия горючки?
О! Это я Вам точно расскажу - все просто. Есть определенные зоны полетов, которые очень строго разграничены чтоб не пересекаться с трассами гражданской авиации. А так же существуют зоны запретные для полетов, как то на АЭС, хим. заводами и т.п. В связи с вышеизложенным просто так куда то кто то отлелеть не может, и должен крутиться именно в отведенной зоне. А вот вопрос о том, что какой то му-ак разрешил там строительство, а покупатели то ли потому что их устраивает такое положение дел, или надеясь на привычное авось там отстроились - совсем другой.
Ну а возвращаясь к моему случаю - именно интересно это было потому, что участки там раздавали именно аэродромным, которые четко знали что может быть.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Colonel писал(а):
- отказ был.
- много и часто прыгают с парашутом с 10000м?
- разгерметизация практически моментальный процесс, а прыжок больше растянут по времени.

Так все и было(((
Это про витязей? Какие 10 000м?
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
просто хочется знать когда тебе рот затыкают то согласно какому пункту какого правила поведения в форуме - а так понятно что тут место для дискуссий.... )
Можете считать это самодурством модератора, после того, как он неоднократно просил прекратить дисскуссию на основании .... ну хотя бы того что о мертвых либо хорошо, либо никак. И после того как не вняли.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
Это про витязей? Какие 10 000м?
Это про "В статье описан случай, когда кабина разгерметизировалась на высоте, но пилот всё же посадил номрально самолёт. "

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
ben22 писал(а):
пилоты высшего класса у нас пожизненное звание - что Не верно
Нет. У нас заслуженный летчик - пожизненное звание, а категория пилота и его классность подтверждается точно так же как и у
ben22 писал(а):
невоторых японких школах единоборств надо каждый год подтверждать звание и если ты суперавторитетный боец в прошлом а тебя отпиннал мальчишка то сдаешь пояс.
И Ткаченко был пилотом именно высшего класса.
ben22 писал(а):
тут еще и техника старая была
Что такое старая техника?
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Colonel писал(а):
Это про "В статье описан случай, когда кабина разгерметизировалась на высоте, но пилот всё же посадил номрально самолёт. "
Аааа..... И что компенсирующий не спас? Блин ему ж чтоб сесть - минимум минут 10 надо.
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
о мертвых либо хорошо, либо никак
в общем соглашусь , но иногда бывает и нужно обсудить.
я смотрел с десяток передач по NG посвященных анализу причин разных авиа катостроф - и там подлым образом подвергалось сомнению правильность действий и состояние пилотов (умерших) . конечно они не правильно поступали и надо было искать причину лишь в технических не поладках - а они вот пол передачи такую помойку устраивали ......
недавно слыхал про судебный процесс где судили пилота который во время серьезных неполадок и потере контроля над самолетом стал молиться и взывать к аллаху - святой чел. а его судят.....
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
Блин ему ж чтоб сесть - минимум минут 10 надо.
Так вот же((( "Типа перетерплю"

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Redneck® писал(а):
И Ткаченко был пилотом именно высшего класса.
сомневаюсь - формально разумеется - при нашей системе - а фактически в таком возрасте былой формы и ощущения в динамике не может быть - это против природы человека (Шумахер зачето же ушел)

Redneck® писал(а):
Что такое старая техника?
потрепанная временем и эксплуатацией - в иране запретили закупку б/у российских самолетов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов