24-04-2009 
24-04-2009 
ну правильно 2 литра если не снимать поддон, а всего в коробке елси снять поддон, будет 4 литра. Ну тогда уже наджо и фильтр покупать, и прокладку на поддон.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Vlad77 писал(а):
ну правильно 2 литра если не снимать поддон, а всего в коробке елси снять поддон, будет 4 литра. Ну тогда уже наджо и фильтр покупать, и прокладку на поддон.
В чем смысл твоего мероприятия?
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
блин Smile, рассказываю еще раз, я приехал к мастеру, сразу купил 4 литра масла в коробку, но не прокладку ни фильтр я конечно не купил, т.к. мне никто ничгео по этому поводу не говорил, он слил масло, черезе сливное отверстие. Слилось 2 литра всего. Залил 2 -а литра нового, я поехал прокатился 5 км. опять заехал к нему, он опять слил 2-а литра, через это же отверстие, и залил опять 2-а литра нового. Так вот 2-а раза сливалось, черное масло просто, поеду когда в следующий раз менять малсо в двигателе, обязателно куплю прокладку на поддон, фильтр (если нужен в коробку) и пусть снимает поддон и меня всё масло сразу, думаю хуже не будет.
п.с. еще мне поменяли свечи, ну и конечно почистили дроссельную заслонку, грязи там было, мама не горбй Sad, официалы и ее никогда не трогали 100%, обороты холостые вначале подскочили до 2000, но через 15 км. встали в норму, щас рассход по городу 12 литров Smile, и машина стала ехать лучше.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Дружище, ну ерундой ты какой-то со своим мастером занимаешься...
А как же насчет промывки, да и потом замена масла в коробке - это целая технология, ты ну никак не отделаешься слить-залить и, следовательно, 4 литрами!!!
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
может и ерундой, но я по крайней мере вижу, что происходит с машиной, и знаю человека который мне ее делает.
промывки под давлением? я этого не делал, и сильно сомневаюсь это это будут делать официалы, я им когда сегоня звонил звонил, сказали поменять масло в коробке стоит 3360р вметсе с маслом!, цена совсем не для "целой технологии", а что они мне там сделают, я никогда в жизни не узнаю. Может точно так же сольют черзе сливное отверстие, и зальют через другое.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Vlad77 писал(а):
может и ерундой, но я по крайней мере вижу, что происходит с машиной, и знаю человека который мне ее делает.
промывки под давлением? я этого не делал, и сильно сомневаюсь это это будут делать официалы, я им когда сегоня звонил звонил, сказали поменять масло в коробке стоит 3360р вметсе с маслом!, цена совсем не для "целой технологии", а что они мне там сделают, я никогда в жизни не узнаю. Может точно так же сольют черзе сливное отверстие, и зальют через другое.
В чем проблема вывести работы на телевизор, у нас так делают если в чем-то сомнения Amd pardon ?
Насчет сомнений официалов ты зря, все наглядно, да и мне они не буду врать.
  •  
24-04-2009 
24-04-2009 
Ненавижу официалов, катался туда только по той причине, что гарантия была. Есть опыт работы с ними и на предыдущих машинах, да и на этой тоже, уже появляется. Как можно было ни разу не почистить заслонку? Как можно было довести до такого состояния свечи и масло в коробке? Оно им просто не надо, даже проверить не надо, не написано значит не надо. А как они поставили ксенон в противотуманки, я вообще молчу УРОДЫ, просто блоки приклели на скотч к бамперу, они щас отвалились и держутся исключительно за счет защиты.
Не любят они машину, и подход соответственно к работе такой же, что написано сделаем, поменяем тупо, или не поменяем. Всё. А когда приезжаешь к человеку, знакомому, на сервис, он все расскажет, покажет, объяснит, и лишнего не сделает, и что надо сделает качественно.

У меня был фф2, начал уходить тосол, через крышку бачка расширительного. Официалы диагностировали 5 часов машину, своими приборами и вынесли вердикт, трещина в головке блока, тосол типа газами выдавливает, надо заказывать головку, ждать месяц и т.д. Поехал по совету друзей к мастеру, он за 5 минут определил, что нету давления в системе, подключив туда обычный манометр. Поменял мне расширительный бачок, и через 30 минут я уехал, на исправном автомобиле. И таких примеров масса. А официалы умеют только улыбаться и чаем поить.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
25-04-2009 
25-04-2009 
vohajunior писал(а):
...если накроется КПП...
не накроется Amd Cool

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
Туда вливается порядка 8 литров и еще литров 5 на промывку надо.[/quote]

Wink ну если открыть инструкцию,то там черным по серому написанно "оъем масла в АКП 1,8 литра... так что привет знакомым из сервиса))
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
MiVi писал(а):
Wink ну если открыть инструкцию,то там черным по серому написанно "оъем масла в АКП 1,8 литра... так что привет знакомым из сервиса))
Брось сканер странички (твоей книжки-инструкции), где это написано, Wink а я лично предпочитаю доверять друзьям Wink из ОД!

PS блин, и надоело мне Evil or Very Mad , что на форуме стало появляться куча тролей каких-то с вредными советами, из зависти или из-за незнания (замечем тогда писать Evil or Very Mad ):

1. вот ссылка на то как правильно за АКПП следить (для ленивых - "по всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма)"). www.toyotaowner...u/page/content/view/2436/39/
Кстати в моем регионе проверка АКПП на 40000 км стоит, а в рекомендациях по Москве (по крайней мере в Измайлово - нет), думаю опять же из-за гористой местности! А 2 литра о которых Вы пишите - это и есть, то что сливается (30% - 35%) для промежуточного обновления...

2. вот ссылка о том сколько в различных машинах объем жидкости в АКПП: www.tahoe.ru/in...hp?do=static&page=answer

3. Относительно объема в is250: в том-то и дело, что неквалифицированная замена заключается, в частности в том, что при этой процедуре не учитываются конструктивные особенности коробки. Так например, замена простым способом слива - залива масла в АКПП наших авто не приносит необходимого результата, поскольку свободно сливается незначительная часть отработанного масла, находящаяся только в картере коробки. Основная часть масла находится в гидротрансформаторе - там она и остается. Поэтому применительно к коробкам is рекомендуется производить замену масла путем принудительного выдавливания (продавливание новым маслом под давлением старого и его замена). Естественно расход масла при этом отнюдь не 8 литров, а порядка 12 ти. И еще - масло только toyota T4. Никаких суррогатов и подмен. Уже неоднократно замена масла на неоригинальное приводила к выходу коробок из строя, каких бы именитых производителей оно не было.

Так что Миш, промывай водой и заливай полтора литра и вперед по проспектам Липецка! Very Happy

Все вот эти советы и антисоветы, только дополнительно меня уверяют в том, что обслуживаться надо там, где рекомендует изготовитель ИМХО Exclamation
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Кирилл_З писал(а):
MiVi писал(а):
Wink ну если открыть инструкцию,то там черным по серому написанно "оъем масла в АКП 1,8 литра... так что привет знакомым из сервиса))
Брось сканер странички (твоей книжки-инструкции), где это написано, Wink а я лично предпочитаю доверять друзьям Wink из ОД!

PS блин, и надоело мне Evil or Very Mad , что на форуме стало появляться куча тролей каких-то с вредными советами, из зависти или из-за незнания (замечем тогда писать Evil or Very Mad ):

1. вот ссылка на то как правильно за АКПП следить (для ленивых - "по всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма)"). www.toyotaowner...u/page/content/view/2436/39/
Кстати в моем регионе проверка АКПП на 40000 км стоит, а в рекомендациях по Москве (по крайней мере в Измайлово - нет), думаю опять же из-за гористой местности! А 2 литра о которых Вы пишите - это и есть, то что сливается (30% - 35%) для промежуточного обновления...

2. вот ссылка о том сколько в различных машинах объем жидкости в АКПП: www.tahoe.ru/in...hp?do=static&page=answer

3. Относительно объема в is250: в том-то и дело, что неквалифицированная замена заключается, в частности в том, что при этой процедуре не учитываются конструктивные особенности коробки. Так например, замена простым способом слива - залива масла в АКПП наших авто не приносит необходимого результата, поскольку свободно сливается незначительная часть отработанного масла, находящаяся только в картере коробки. Основная часть масла находится в гидротрансформаторе - там она и остается. Поэтому применительно к коробкам is рекомендуется производить замену масла путем принудительного выдавливания (продавливание новым маслом под давлением старого и его замена). Естественно расход масла при этом отнюдь не 8 литров, а порядка 12 ти. И еще - масло только toyota T4. Никаких суррогатов и подмен. Уже неоднократно замена масла на неоригинальное приводила к выходу коробок из строя, каких бы именитых производителей оно не было.

Так что Миш, промывай водой и заливай полтора литра и вперед по проспектам Липецка! Very Happy

Все вот эти советы и антисоветы, только дополнительно меня уверяют в том, что обслуживаться надо там, где рекомендует изготовитель ИМХО Exclamation
за что купил,за то продаю...по серпантину то аккуратней,а то каждые 5 000км менять придется Smile а потом с умным видом рассказывать,что так и нужно!
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Ну.... Ты внимательно читал, что там написано (в скобках)??? Very Happy Very Happy Very Happy
С умным видом рассказываешь ты, в ходе "осушения" для долива как раз 2 литра и происходит, я же писал про замену Amd Green
Аккуратнее на дорогах Wink
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
а я тебе просто по факу пишу,а не "с умным видом рассказываю",так как в акпп не лазил.и для меня (осушение и последующее заполнение) и есть замена,что вполне логично.
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
MiVi писал(а):
а я тебе просто по факу пишу,а не "с умным видом рассказываю",так как в акпп не лазил.и для меня (осушение и последующее заполнение) и есть замена,что вполне логично.
А как ты отличаешь умный вид от глупого? Wink
По поводу замены масла, я меняю у ОД и как пишут на специализированных форумах, ты делай как сам советуешь
(на промывку и заливку 1,8 литра Laughing и все это под давлением масляным).

Кстати, как можно говорить о том, с чем не сталкивался и упрекать еще в чем-то аппонента?

PS я рассказывал с нормальным видом о том, что сделал недавно сам (вопрос ведь изначально звучал: "менял ли кто-нибудь масло в АКПП", а не читал ли кто-нибудь, что-нибудь...), дополнительно проконсультировался (в том числе у коллег по форуму) и прочитал об этом мероприятии на сайтах - это раз. Во-вторых, ребята, кто делал у ОД, причем разных, делали также и в том же объеме.
К вопросу о видах - по-моему, после этого он у тебя весьма глупый...
  •  
28-04-2009 
28-04-2009 
как может быть 8 литров. Shocked В сервисе говорят одно, тут другое. А промывали чем, эти же маслом?

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов