28-11-2008 
28-11-2008 
Вчера тоже столкнулся с этой проблемой-произошло это через три часа после заливки СТОП-Течь радиатора(был небольшой запах тосола).Сегодня к печьке под капотом подключил воду с крана в обратку(прокачал ведра 3)-залил в печьку Лавр очиститель радиатор,=подождал 30мин,потом завел-печька уже грела с двух сторон одинаково-покатался полчаса-заменил тосол=тперь все в поряде без снятия печьки.

_________________


  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Alex 1971 писал(а):
Вчера тоже столкнулся с этой проблемой-произошло это через три часа после заливки СТОП-Течь радиатора(был небольшой запах тосола).Сегодня к печьке под капотом подключил воду с крана в обратку(прокачал ведра 3)-залил в печьку Лавр очиститель радиатор,=подождал 30мин,потом завел-печька уже грела с двух сторон одинаково-покатался полчаса-заменил тосол=тперь все в поряде без снятия печьки.
Как бы печку не убить химией. Отпиши как дела - не течет? Работает равномерно?

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
Инфа и фото о том как лечили симптомы холодного воздуха из печки. Правда только авто MarkII
tourerv.ru/?show=articles&view=42

_________________


  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
DREAM спасибо

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
У меня на мах гонит горячий воздух. Разница между соплами на мах 2 градуса (слева ниже), но при понижении температуры разница составляет уже 10 градусов!

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
SERGO-LEXUS писал(а):
У меня на мах гонит горячий воздух. Разница между соплами на мах 2 градуса (слева ниже), но при понижении температуры разница составляет уже 10 градусов!
Вот, вот блин та же бодяга Sad на выходных пробовал разобрать торпеду, ну точнее попытаться это сделать, чтоб поглядеть что там внутри да на весь этот механизм. В общем ребят есди кто будет этим заниматься рассчитывайте что день с 9-22 минимум, если в первый раз это делаете...
А по теме, я давно уже мучаюсь, все времени не хватает сделать.
Причин может быть несколько, это:
1. Грязный салонный фильтр
2. Засорен радиатор печки (если фильтра не было)
3. Засорена отопительная система (либо завоздушена)
4. Не работают заслонки регулирующие поток воздуха
Проверить в чем именно причина можно следующими способами:
1. Если поток воздуха на максимуме соответствует своей силе значит дело не в засорах радиатора и салонного фильтра
2. Если горячий воздух, который остался дуть на водилу на самом делел горячий, значит дело и не в отопительной системе.
3. И наконец остаются гребанае заслонка... которая у мня и сломалась... Правда добраться до всего этого Ой как не хочется, а как подумаю если кому нить машину отдать чтоб сделали и потом все скрипеть будет из-за неправильной сборки аж жить не хочется Sad.....
В общм жду свободного времени - буду разбирать, глядеть.
Да и ребят если кто проделывал подобную операцию, может у кого есть подробный фото отчетик? что да зачем?
Тока не топтать все что на форуме было - я перелопатил и все фотки уже видел, может у кого еще есть?
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Есть подозрение что это сервопривод водителя. Заказал новый - как поменяю отпишу (может успеет придти до Нового Года) Very Happy

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Обязательно отпиши! И заодно расскажи где и почем поменяешь.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
29-12-2008 
29-12-2008 
вот ссылка по диагностике печки и многово другова!
crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8550
вобще на этом форуме кучу интересного нашел! ( хоть там и для кроуна, но все тоже самое что и уаристо с лексусом)
  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Есть положительный опыт решения проблемы!!!
Значит точно не знаю что именно помогло но было закуплено чудо средство Hi-Gear промывка радиатора 7 минутная и новая жижа.

В процессе колдунства над радиатором были сброшены патрубки, в радиатор печки залита промывка на мин 15. После чего как в инструкции написано прогнали все по системе, промыли водой и залили свежую охлаждайку.

Потом пришла в голову сумасшедшая идея которая была мгновенно реализована. В общем направление течения жидкости в радиаторе печки было изменено на обратное! Для этого куплен патрубок от волги за 150р. и шланги входа и выхода перекинуты местами.

После сборки системы, задрали морду машины вверх, выгнали весь воздух из системы.

ВСЕ!!! в машине ТАШКЕТ!!! Все это колдунство происходило по дороге из Орла в Москву, после того как в -20 просто небыло сил ехать от холода.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
У меня печка греет хорошо на max. При уменьшении температуры возникает разница слева на несколько градусов ниже. Промывка результатов не дала. Жду после праздников сервопривод. Как поставлю - отпишу

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Господа! Радиатор печки наш стоит около 200 $, стоит ли экспериментами заниматься? Я поменял на новую и забыл про нее, при -12 , езжу на климате +24 стоит, правда ждать придется 2 недели заказа ...

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Радиатор печки стоит порядка 9тыр. Но проблема в том, что для его замены нужно разбирать всю торпеду!

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
8-01-2009 
8-01-2009 
У меня он стоит 200 $ (стоил по крайней мере до НГ), работа по замене 9000 руб, в снятии торпеды, сложностей нет.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Ребята! Много интересного и полезного было сказано относительно данной проблемы, но как показывает опыт в каждом, конкретном случае нужно разбираться отдельно. Напомню - у меня слева дул воздух на несколько градусов ниже по сравнению с правой стороной при равных значениях выставленной температуры климата. Все стало работать штатно после замены сервопривода управления заслонками со стороны водителя. Долго пришлось ждать сервомотор в связи с новогодними праздниками, что несколько омрачило решение проблемы. Зато некоторое время для отдыха и по работе провел в Москве - это положительный момент. Всем спасибо и удачи. Сергей

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов