goryny4 писал(а): Что можете сказать про машину? link
Это последний выпуск 400 модели - по сути отличный аппарат если нет желания лазить по грязи (им противопоказано)
Последний рестайлинг - голубые фары спереди и сзади - машина дилерская (история более прозрачна)
Пневмы на 400 никогда не ставилась - могу еще много рассказать...
Я бы авто на батарейке не взял. Нет у меня доверия к ним. ИМХО.
Жень очень отличные авто - минус только в проходимости но для города самое то
заводится в любой мороз, расход летом как у малолитражке - а прет с места чуть быстрее 350го
goryny4 писал(а): Что можете сказать про машину? link
нафик черную?))
а так у кого гибриды - все жутко довольны. Батарею надо как-то смотреть, чтб нормальная была, любой мороз - по барабану, экономична в городе, прожорлива на трассе
SAV_55 писал(а): батарейка сядет и ты на моно приводе..., а сколько стоят эти батарейки?
Аккумулятор у тебя сильно часто садится? А у этих батарей ресурс жизни многократно выше, чем у обычных аккумуляторов.
Пару месяцев назад подробно изучала тему по гибридам, для себя решила, если следующая машина будет Рэкс, то 99% - гибрид.
_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...
Да не пугайте вы батарейкой - меняется элементами - проверяется на дилерском сканере. Прошерстил гибрид форумы вдоль и поперек - у нас тут кстати Омич есть на гибриде - сейчас найду его
goryny4 писал(а): Что можете сказать про машину? link
нафик черную?))
а так у кого гибриды - все жутко довольны. Батарею надо как-то смотреть, чтб нормальная была, любой мороз - по барабану, экономична в городе, прожорлива на трассе