Время идет, а новостей нет.
Не слышно когда хоть выйдет новый?
Вроде этот год назывался...
Что-то уже сомневаюсь.
Уже вышли новый Кайен, Х6, Вольво ХС90,
а Лексус тупит...
Не думаю, что японский хорек - это то, что будет у нас RX.
- Ed - писал(а): Время идет, а новостей нет.
Не слышно когда хоть выйдет новый?
Вроде этот год назывался...
Что-то уже сомневаюсь.
Уже вышли новый Кайен, Х6, Вольво ХС90,
а Лексус тупит...
Не думаю, что японский хорек - это то, что будет у нас RX.
три поколения были один в один ...а тут вдруг инженерная мысль прозреет ...
_________________
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT
Montecito писал(а): на самом деле оо так и есть, в гибридах это совсем возможно, так как электродвигатель по городу очень упрощает езду.
Так, то оно так, но не совсем . У приуса - да 5 литров правда. А у РХ400 как правило более 10 л. У меня на РХ400 так вообще средний за последние 5 тыс.км 11,7 л. Вот и интересно как на харьке новом, действительно такой маленький расход как на приусе, ведь все таки приус легче.
Новый Кайен хорош)
При 416 л.с. средний расход 3,5 л.
А если ездить только на работу и обратно, то 0.
Правда придется часа на 3-4 в розетку его вставлять.
Но все же кататься на электротяге на скоростях до 120 км/ч - это совсем не рядом с тем, что сейчас есть у Лексуса.
Хорек новый не понравился. И как уже говорилось, слабо верится, что сразу уже от дизайна-веретена отказались. Скорее будет что-то скомканное типа NX, только крупнее.
Но очень печально, что нет сроков никаких(((
K097 писал(а): у меня 9.3 средний (общий), ну 11-12-13 еще пойму.. но как нужно ездить на гибриде с расходом 20? Не верю в такой расход. Покажите.
Ну наверное если зимой где-нибудь на севере греть машину по ночам с помощью автозапуска, или просто прогревать минут по 30 с максимально включенной печкой - как раз 20 литров и будет.