14-01-2013 
14-01-2013 
к сожалению другого способа проверки нет. Как уже не раз писалось - обратной связи коробки с ЭБУ нет. Сигналы с ЭБУ подаются на на клапаны (соленоиды) гидроблока. Состояние внутренностей коробки можно диагностировать лишь при ее снятии и разборе. Существуют пара простейших тестов на проверку работоспособности коробки, но они проблему не покажут. Один с нейтралки на D или R - машина должна плавно тронуться... Кстати, думаю что на прогретой коробке с нейтралки включение задней передачи должно показать состояние крышки - сильный толчок или удар при включении задней - хана крышке. Еще один способ проверки описан в книжке, я его просто не помню. Помню только, что когда у меня коробас посыпался эти тесты ни чего не показали - сработали как надо, а коробка все равно в сервисном режиме была, т.е. только 1 и 2 передачи.
Тут вообще проблема может быть гораздо шире, вплоть выхода из строя соленоидов гидроблока. Опять же в книге по ремонту способы проверки и контроля клапанов вроде как есть.
Есть конечно еще вариант - покупаешь новую коробку - меняешь и ездишь, получая удовлетворение. Amd Green

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
©ыч писал(а):
к сожалению другого способа проверки нет. Как уже не раз писалось - обратной связи коробки с ЭБУ нет. Сигналы с ЭБУ подаются на на клапаны (соленоиды) гидроблока. Состояние внутренностей коробки можно диагностировать лишь при ее снятии и разборе. Существуют пара простейших тестов на проверку работоспособности коробки, но они проблему не покажут. Один с нейтралки на D или R - машина должна плавно тронуться... Кстати, думаю что на прогретой коробке с нейтралки включение задней передачи должно показать состояние крышки - сильный толчок или удар при включении задней - хана крышке. Еще один способ проверки описан в книжке, я его просто не помню. Помню только, что когда у меня коробас посыпался эти тесты ни чего не показали - сработали как надо, а коробка все равно в сервисном режиме была, т.е. только 1 и 2 передачи.
Тут вообще проблема может быть гораздо шире, вплоть выхода из строя соленоидов гидроблока. Опять же в книге по ремонту способы проверки и контроля клапанов вроде как есть.
Есть конечно еще вариант - покупаешь новую коробку - меняешь и ездишь, получая удовлетворение. Amd Green
О да! Удовлетворения будут полные штаны, только выложи 120 рябчиков за коробку + установка, масла и.т.д. Ах да и как я понял, еще и диллерский сканер обязательно нужен для синхронизации новой АКПП с остальной часть автомобиля Amd Sad
На счет переключения с D на R и плавные переключения - тьфу, тьфу, тьфу с этим все нормально, все плавно переключается и на горячую и на холодную.
Я тебя еще по террорезирую?!:
Вообщем сейчас зима (факт Very Happy ) но я не как не соображу, проверяя уровень масла на горячую когда за бортом -20С и ниже - будет ли он точен??? И реально ли это сделать зимой, не ждать ведь весны Amd gmm
В течении нескольких дней назад я преследую цель по точному уровню масла на щупе, проезжая по 20 км и более перед замером, с помощью шприца и капельницы все таки откачал порядка 500 мл масла. И самое интересное - тесты показали, что мое двойное включение (рывок) со 2 на 3 передачу) практически сошел на нет, либо оно ощущается но гараздо слабее. Но, при повторном замере масла в АКПП (на горячую) уровень оказался ниже минимума на горячую примерно на пол сантиметра. Тка что не знаю доливать опять или зимой оно так и должно быть.?! Amd wallbash
Не теряя надежды на бюджетное решения моей проблемы хочу на выходных поменять еще разок масло в акпп (путем частичной замены в несколько подходов) Какое масло лить???? я летом заказывал на exist его - Toyota 08886-01705 ATF TYPE T-4 , кстати, после этого все и началось. Сейчас хочу залить масло которое заливают большинство, но прочитав всю тему про масла в АКПП так и не понял какое,
кинь номерок масла какое заливаешь, если не сложно!?
Пока все, спасибо.

_________________


  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
tav писал(а):
Я тебя еще по террорезирую?!:
Вообщем сейчас зима (факт ) но я не как не соображу, проверяя уровень масла на горячую когда за бортом -20С и ниже - будет ли он точен??? И реально ли это сделать зимой, не ждать ведь весны
В течении нескольких дней назад я преследую цель по точному уровню масла на щупе, проезжая по 20 км и более перед замером, с помощью шприца и капельницы все таки откачал порядка 500 мл масла. И самое интересное - тесты показали, что мое двойное включение (рывок) со 2 на 3 передачу) практически сошел на нет, либо оно ощущается но гараздо слабее. Но, при повторном замере масла в АКПП (на горячую) уровень оказался ниже минимума на горячую примерно на пол сантиметра. Тка что не знаю доливать опять или зимой оно так и должно быть.?!
Не теряя надежды на бюджетное решения моей проблемы хочу на выходных поменять еще разок масло в акпп (путем частичной замены в несколько подходов) Какое масло лить???? я летом заказывал на exist его - Toyota 08886-01705 ATF TYPE T-4 , кстати, после этого все и началось. Сейчас хочу залить масло которое заливают большинство, но прочитав всю тему про масла в АКПП так и не понял какое,
кинь номерок масла какое заливаешь, если не сложно!?
Иногда читаю форум и поражаюсь! Правильно говорят горе от ума!!!!
На заводе лексус никто и подумать не мог, что температуру масла будут мерить на улице при -20С, в любом случае даже при такой уличной температуре, температура масла все равно достигнет своей рабочей температуры.
А масло как уже много раз здесь писали в зависимости от года выпуска либо T-IV либо WS, других вариантов нет!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Если прочитать данную тему, то очевидно, что уровень измеряется при температуре масла 70с
И без разницы сколько за бортом и ни к чему писать об этом кучу букв
А тип нужного масла указан на щупе

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
17-01-2013 
17-01-2013 
Camel писал(а):
Если прочитать данную тему, то очевидно, что уровень измеряется при температуре масла 70с
И без разницы сколько за бортом и ни к чему писать об этом кучу букв
А тип нужного масла указан на щупе
у человека просто проблемы-ищет любую зацепку, любой совет. Не стоит надеяться что заменив масло на кем то рекомендованное, в отличии от того что на щупе написано- коробка оживет. Amd Crying

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Спасибо всем неравнодушным за комменты!
По поводу типа масла: это и дауну понятно что заливать нужно то что указано на чупе! в моем случае Т-IV, но какое именно????

- это Toyota 00279-000T4-01 ATF TYPE T-4 ?
- это Toyota 08886-01705 ATF TYPE T-4 ?
- это Toyota 08886-81016 ATF TYPE T-4 ?
- это Toyota 08886-82025 ATF TYPE T-4 ?

Вопрос был какое из вышеуказаных масел. И у них не просто разная фасовка!

_________________


  •  
  • -1
17-01-2013 
17-01-2013 
Т4 заливайте. Не надо загоняться и мучить себя и других

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
17-01-2013 
17-01-2013 
tav писал(а):
Вопрос был какое из вышеуказаных масел. И у них не просто разная фасовка!
Amd rofl В кулинарном рецепте написАно: 200гр сливочного масла. Представляю твои муки при нынешнем многообразии и разности фасовок! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +4
17-01-2013 
17-01-2013 
Да я нормально на все это реагирую Amd rolleyes . Стараюсь не страдать и других не мучить. Производитель говорит: заливать то что написано на щупе. Я захожу в магазин и вижу T-IV нескольких видов. Спрашиваю продавца чем отличается, он мычит. Задаю вопрос на форуме! Странно, неужели кроме меня этот вопрос не кого не заинтересовал?! Ну ладно. Скажите хоть кто какое себе заливал из выше указанных. Больше не буду долбить тему масла Amd whistling

_________________


  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
tav писал(а):
Ну ладно.
А в двигатель написано 5W30 лить - ты тоже выясняешь чем Кастрол от Мобила или Эссо отличается? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
18-01-2013 
18-01-2013 
Не поленился и посмотрел все партномера - отличие в производителе и емкости канистр. Если Вы хотите менять масло зачем 1 л.канистры? И производитель тот, которому доверяете. Я бы выбрал металлическую канистру!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
18-01-2013 
18-01-2013 
ДОБРОГО ЗДОРОВьЕТЦА ВСЕМ!!!!!!! Поехал утром без каких либо проблем...... доехал до места а назад АКПП стала делать какието рывки, остановился задняя пропала но при добавлении оборотов опять рывки. И в перед рывки , короче потыркался так и оставил стоять. Уровень в норме , двигатель ровно работает. НО пару месятцев назад задняя пропадала утром не мог тронутся, но сразу появилась с ударом и рывком при поднятии оборотов ( подумал колеса примеPзли). КОПЕЦ КОРОБКЕ ИЛИ КАК ПРОСВЕТИТЕ ??????? Amd Sos RX 300 2001g
  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
Конечно коробку в ремонт. Несмотря на то, что это ветка других машин ( не ваша модель)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
Ладно, не хотел писать пока машинку не сделали, но вижу, что тема животрепещущая... Cool
За то, что случилось у меня в большей степени сам виноват Evil or Very Mad - твоя машина, ты и следи, т.е. не уследил, не проверил - сам виноват... Embarassed
Итак, писал на профильной ветке о замене переднего редуктора. Парни масло с коробки сливали при данных работах - сколько слили - столько залили... Но забыли, что в редуктор АТФ тоже уходит Amd ranting ... В конечном итоге успел проехаться на полупустой, да что там говорить, практически пустой коробке километров 800 - начала дергаться со 2 на 3-ю, но ехала... Приехал в сервис, начали проверять масло - а оно на кончике щупа... Короче, долили 2 Amd Surprised !!! литра - но, даже не дошли до горячего уровня на 1 см. Больше масла не было - поехал еще покупать и тут началось... Опять провалы со 2 на 3-ю, опять рост оборотов без переключения скоростей и даже сброс газа не помогает. Симптомы такие, как-будто опять посыпались пакеты. Кое как доехал на сервисном режиме обратно в сервис, там пришлось пару раз включить заднюю - включалась с жутким ударом и трогалась с перегазовкой Amd Sad . Ну, думаю, вляпался опять тысяч на 60-80... Уже мысль появилась о полной замене коробки... Amd roll
Дня через два (как место появилось) машину загнали в сервис при этом коробка прогреться не успела со слов мастера ударов на задней не было, но и разогнаться там негде, закатывали максимум на 2-й. С мастером решили не снимая коробки - снять заднюю крышку и проверить замененные ранее пакеты - их можно вынуть из коробки не снимая ее. Выясняется, что пошел износ ободков на задней крышке, причем первый от края срезало, сжевало уплотнительное кольцо в этой проточке - там их три проточки, три кольца из жесткого полиэтилена квадратного сечения. Пакеты на этом валу целые (см. схему выше). Итог - заказ крышки.
Пришла крышка (вляпался в нг праздники), но без этих колец Evil or Very Mad - два взяли со старой, одно кое как нашли... Теперь жду окончания работ.
Итак, домыслы и рассуждения...
То что АТФ было мало привело к износу крышки. То что масла было мало позволяло коробке включаться до определенного момента. Доливка масла привела к усилению давления. Но износ крышки приводил к сбросу этого давления, тем самым не позволяя коробке нормально переключаться.
Защиты от дураков в наших коробках не предусмотрена (как жаль Amd Hey! ). Индикация и чек не горел (что говорит об отсутствии обратной связи с ЭБУ).
Вывод.
Следите за уровнем масла, методику проверки соблюдайте неукоснительно Amd ok . Недолив, как и перелив могут привести к ремонту. А самое обидное то, что ремонт вроде как незначителен, но время ожидания места, запчастей и вдохновения мастера на ремонт - приводит к мысли о подменной машине...
Кстати, заливаю масло Тип Т4, черная жестянка...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
18-01-2013 
18-01-2013 
©ыч писал(а):
Ладно, не хотел писать пока машинку не сделали, но вижу, что тема животрепещущая... Cool
За то, что случилось у меня в большей степени сам виноват Evil or Very Mad - твоя машина, ты и следи, т.е. не уследил, не проверил - сам виноват... Embarassed
Итак, писал на профильной ветке о замене переднего редуктора. Парни масло с коробки сливали при данных работах - сколько слили - столько залили... Но забыли, что в редуктор АТФ тоже уходит Amd ranting ... В конечном итоге успел проехаться на полупустой, да что там говорить, практически пустой коробке километров 800 - начала дергаться со 2 на 3-ю, но ехала... Приехал в сервис, начали проверять масло - а оно на кончике щупа... Короче, долили 2 Amd Surprised !!! литра - но, даже не дошли до горячего уровня на 1 см. Больше масла не было - поехал еще покупать и тут началось... Опять провалы со 2 на 3-ю, опять рост оборотов без переключения скоростей и даже сброс газа не помогает. Симптомы такие, как-будто опять посыпались пакеты. Кое как доехал на сервисном режиме обратно в сервис, там пришлось пару раз включить заднюю - включалась с жутким ударом и трогалась с перегазовкой Amd Sad . Ну, думаю, вляпался опять тысяч на 60-80... Уже мысль появилась о полной замене коробки... Amd roll
Дня через два (как место появилось) машину загнали в сервис при этом коробка прогреться не успела со слов мастера ударов на задней не было, но и разогнаться там негде, закатывали максимум на 2-й. С мастером решили не снимая коробки - снять заднюю крышку и проверить замененные ранее пакеты - их можно вынуть из коробки не снимая ее. Выясняется, что пошел износ ободков на задней крышке, причем первый от края срезало, сжевало уплотнительное кольцо в этой проточке - там их три проточки, три кольца из жесткого полиэтилена квадратного сечения. Пакеты на этом валу целые (см. схему выше). Итог - заказ крышки.
Пришла крышка (вляпался в нг праздники), но без этих колец Evil or Very Mad - два взяли со старой, одно кое как нашли... Теперь жду окончания работ.
Итак, домыслы и рассуждения...
То что АТФ было мало привело к износу крышки. То что масла было мало позволяло коробке включаться до определенного момента. Доливка масла привела к усилению давления. Но износ крышки приводил к сбросу этого давления, тем самым не позволяя коробке нормально переключаться.
Защиты от дураков в наших коробках не предусмотрена (как жаль Amd Hey! ). Индикация и чек не горел (что говорит об отсутствии обратной связи с ЭБУ).
Вывод.
Следите за уровнем масла, методику проверки соблюдайте неукоснительно Amd ok . Недолив, как и перелив могут привести к ремонту. А самое обидное то, что ремонт вроде как незначителен, но время ожидания места, запчастей и вдохновения мастера на ремонт - приводит к мысли о подменной машине...
Кстати, заливаю масло Тип Т4, черная жестянка...
Странно ты пишешь сколько слили - столько залили, но в итоге масла не хватило!
И за чей счет сейчас весь этот праздник? Косяк ведь за СТО.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов