5-12-2009 
5-12-2009 
Как обещал, отписываюсь о вибрации после замены аккумулятора. Купил в Тойлексе новый родной (правда почему-то производство Испания). Членам Лексус-клуба установка аккумулятора бесплатно. Был приятно удивлен этим. На улице грязь, если б сам менял перепачкался бы точно. До этого стоял не родной. Была вибрация, но не сильная - не напрягала. Сейчас ее не стало вообще. При этом заметил, что немного понизились обороты на холостом ходу. Разница примерно в 100 оборотов. Для информации: родной акк в Тойлексе со скидкой и установкой)) встал в 5 500 р. Думаю не очень большая переплата за избавление от вибрации.

_________________


  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Komandante писал(а):
Купил в Тойлексе новый родной (правда почему-то производство Испания)
Хочу фото родного аккумулятора Smile
Можно сие осуществить?

_________________

Prime mover

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Хочу фото родного аккумулятора
Я сфоткал, но фотку стёр нечаянно....
А теперь он уже установленный....
К тому же они разные, аккумуляторы.
У меня такой же, испанский...

Кстати в экзисте есть в продаже "чехол" для аккумулятора ( ванночка )

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-12-2009 
6-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Хочу фото родного аккумулятора Smile
Можно сие осуществить?[/quote]
Ок, если не забуду))

_________________


  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Так как у меня ничего не поменялось после замены родного на мутлу 65 то ее рекомендую как аналог.

Хотелось бы вычислить от чего зависят обороты на ХХ

ЧТо выяснил, Мотору когда хорошо то он опускает обороты на 100 но когда это происходит?
Я думал от температуры, нет, иногда он снижает обороты и не до конца прогревшись.
Я думаю что от бензина, на хорошем 95 он снижает чаще, на плохом не снижает.
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Человек писал(а):
ничего не поменялось после замены родного на мутлу 65
А смысл? Речь как раз о замене любого на Тойотовский, для RX300...

Человек писал(а):
Я думал от температуры
Но чаще всего это происходит, когда я въехал в город с поездки длиной 100-200 км, встаю на светофоре и.... нет вибрации.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Camel писал(а):
Но чаще всего это происходит, когда я въехал в город с поездки длиной 100-200 км, встаю на светофоре и.... нет вибрации.
После пробега 100км прочищаются лямда-зонды и катализаторы и контроллер настраивается на оптимальные параметры.
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
И что надо предпринять?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Camel писал(а):
И что надо предпринять?
Если бы была возможность обновить ПО контроллера, то я предложил бы обновление.

ps: Вот сейчас вернулся с машины, на улице мороз -10 прогрелся до второй полосочки на термометре и уже обороты упали ниже 750 до 700 а после прогрева до третьей полосочки упали обороты до 650 т.е. мотору хорошо.

Из последнего что делал, это вчера вернулся из дороги длинной 300км. бензин 95
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Человек писал(а):
после прогрева до третьей полосочки упали обороты до 650 т.е. мотору хорошо.
Хм! У меня никогда выше второй риски температура не поднимается.

Добавлено через 50 минут
Получается, если поставить термостат от Калдины, то вибрация уменьшится?
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Человек писал(а):
после прогрева до третьей полосочки упали обороты до 650 т.е. мотору хорошо.
Хм! У меня никогда выше второй риски температура не поднимается.

Добавлено через 50 минут
Получается, если поставить термостат от Калдины, то вибрация уменьшится?
Риска первая это нижняя это когда климат на тепло начинает работать
вторая это середина прогрева
третья после прогрева, затем потихоньку поднимается чуть повыше но не доходит до середины всей шкалы.

Если поставить термостат на большую температуру будет лучше в нашем климате, но хуже в пустыне где 40градусов в тени.

Но я писал про то, что это влияет, но что-то так-же влияет на это, не только температура, а допустим показания датчиков в трубе и зависит возможно от состояния катализаторов. Типа проедешь по трассе и пожалуйста на сл. день все поменялось и машина другая.
А если тошнить всю неделю в пробках то расход увеличивается на треть.
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Человек писал(а):
Риска первая это нижняя это когда климат на тепло начинает работать
теперь понял.
Человек писал(а):
А если тошнить всю неделю в пробках то расход увеличивается на треть.
у меня так и получается видимо. Что делать в этом случае?
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Что делать в этом случае?
Терпеть, ибо так заложено в программе контроллера, а она не модифицируется. Либо поменять катализатор/лямды/свечи/маф/форсунки/прочистить клапана и менять каждые 10т км.
  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
Село мое АКБ, решил в качестве эксперемента заменить на тойотовский да пополнить ряды "Почти счастлив" ых, а оказалось тяжело в Алмате найти, в TSP 430 баксов. На неделю выпросил погонять у соседа. Алматинцы, мож кто видел за приемлемые деньги?
  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
slotov писал(а):
Село мое АКБ, решил в качестве эксперемента заменить на тойотовский да пополнить ряды "Почти счастлив" ых, а оказалось тяжело в Алмате найти, в TSP 430 баксов.
В Кар-Сити пошукай, я там вроде где-то видел, правда не помню где.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов