Я настаивал, что бы поставить все по заводу и покататься, потому, что мы сможем убедимся в том, что цифры настоящие и в ходе переписки я нашел бак в логах. NDA545 четко пошел на исправление этого момента
Чего ты там газуешь туда-сюда? Малопонятно когда скачки оборотов, и напряжения датчиков в вольтах , промелькнуло пару раз, а именно их и хотелось увидеть .
Делай более равномерно тест, минуту на х.ходе , пол минуты- минуту равномерно на 1500 об, на 2500-3000об, тогда в устаканившемся режиме что-то можно смотреть.
NDA545 100 км пробега, мы уже все выяснили, как закон, является первым рубежом когда модель системы впрыска проходит адаптацию коррекции топлива
Как видим глюк, который я Вам показывал в личке уже вылечен
Выводите вот такие показатели на прогретой больше 85 градусов машине на холостом, а потом при 2000 оборотов
RPM
MAF
Температура ОЖ
Краткая Банк 1
Трим Банк 1
Краткая Банк 2
Трим Банк 2
О2 вольт Банк 1
О2 вольт Банк 2
Ну и первые выводы, а теперь лонги стали меньше, ваших бывших показателей, что уже радует глаз
ChipLT писал(а): Я настаивал, что бы поставить все по заводу и покататься, потому, что мы сможем убедимся в том, что цифры настоящие и в ходе переписки я нашел бак в логах. NDA545 четко пошел на исправление этого момента
Антон
Все было в логах, которые я попросил показать
и когда начали рассказывать, что я не такой, я написал ему в личке, что поведение датчиков смеси противоречат действительности, что при нагрузке сразу заметно
так же заметно это стало, когда NDA545 поменял один датчик и сделал еще раз такой же тест
NDA545 писал(а): Но в то же время работают они по разному.
Человек очень старается и пытается разбираться в тонкостях, это очень похвально
сигнал нового датчика по ряду стал показывать правду, а старого по другому ряду глупости с потолка