30-11-2009 
30-11-2009 
walter-simons писал(а):
Sladge писал(а):
DmitriyZ писал(а):
а есть на фотке этот рычаг, а то я смутно понял...
Вот эти рычаги:
Меня вот что смущает, как все это обратно поставить? какие углы и режимы должны быть выставлены на климате. Какой угол рычага должен быть на приводе-регуляторе (с большим белым "ухом").
Тут какое дело, я как обычно прибор снял (на харьке действительно это просто), но рычаги на корпусе ушли вниз!
На климате, для управления заслонками есть рычаг с коротким ходом, металлический, тугой, и с длинным ходом - пластиковый (а у него еще два паза - короткий и извилистый длинный)
В общем я их соотношения потерял, не знаю что делать. Ставил по разному, но систему клинит в положение обдув на ноги Sad Либо вообще никак не перемещается. Хотя моторчик цел.

Еще вопрос, у обесточенного привода "ухо" должно двигаться или должно стоять в одном положении?
Выручайте братцы! Smile
Вот вот тоже потерял соотношение этих рычагов. Только у меня сервопривод перемешает заслонки или только стекло, или только салон. Как у тебя решилось???
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Ставил по разному, но систему клинит в положение обдув на ноги Sad Либо вообще никак не перемещается. Хотя моторчик цел.

Еще вопрос, у обесточенного привода "ухо" должно двигаться или должно стоять в одном положении?
Выручайте братцы! Smile[/quote]

Вот вот тоже потерял соотношение этих рычагов. Только у меня сервопривод перемешает заслонки или только стекло, или только салон. Как у тебя решилось???[/quote]
Вобщем я так поступил:взял за образец положение,как на фотках Дмитрия.Поставил,моторчик пожжужал,выбирая положение,заслонка,которая в ноги хлопнула призакрытиии.Мне это не понравилось.Я чуток подрегулировал(снял и изменил немного угол начальный).Раза с третьего меня все устроило.Когда делал пробные пуски,закреплял двумя винтами,которые легко доступны.Тоже в какой-то момент все перестало шевелиться,тож подумал,что убил моторчик.Снял подключил напрямую к АКБ.Все гуд.Собрал,поставил и заработало

_________________

ВАЗ2108'96 г.р.-Nissan Sunny'96г.р.-Honda CR-V'2001г.р-Lexus RX300'02г.р-...кто следующий?

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
insar писал(а):
тоже потерял соотношение этих рычагов
Соотношение никак не может потеряться. Перед разборкой любого механизма сфоткайте его хотя бы на мобильник, а потом правильно соберите...
Правильно собраный привод не нуждается ни в каких настройках и соотношение потерять не может!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Camel писал(а):
Перед разборкой любого механизма сфоткайте его хотя бы на мобильник
После своих злоключений с угадыванием угла установки,на будущее (если опять придется этим заниматься),я вообще обрисую положение рычажков на корпусе простым карандашом.Т.к. небольшая неточность установки рычага управления потоком воздуха приводит к хлопку заслонок (имхо).
Еще раз спасибо Дмитрию за фото.Выручили

_________________

ВАЗ2108'96 г.р.-Nissan Sunny'96г.р.-Honda CR-V'2001г.р-Lexus RX300'02г.р-...кто следующий?

  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Не хочу флеймить, но я разбирал несколько раз и последние разы вообще не следил на положением, но все работает.

ИМХО, там комп сам при включении двигает заслонку от одной границы к другой, тем самым инициализируясь и запоминая крайние положения.

Может в разные года были разные алгоритмы, но у себя я точно не сталкивался с такой проблемой, как соблюдение точного соотношения положений, хотя и имею привычку на всякий случай фотографировать как все было до разборки детали.

_________________

Prime mover

  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Всем привет.

Созрел и я убить мышку. Мышка появлялась летом (с каждым годом все сильнее), зимой исчезала. Скоро тепло, пора Smile Причем хочется сделать все быстро (в смысле, за одну разборку панели), т.к. время - деньги Smile Шаманить с восстановлением моторчика желания нет.

Внимательно прочитал тему. Есть кое-какие сомнения.

Всего там три моторчика
87106-48020 — для воздушной смеси
87106-30371 — для режимов обдува
87106-30390 — для рециркуляции
Точно ли мышку обеспечивает первый ? Заказывать моторчики буду в Эмиратах (т.е. дешево, но долго), вот думаю, может, и второй махнуть заодно ? А третий точно не надо ? Smile Мышка проявляет себя независимо от направления потока воздуха. Кажется, только при работающем кондее.

Спасибо.

Петрунько Константин
Ростов-на-Дону
  •  
23-03-2010 
23-03-2010 
Konstantin_Rostov писал(а):
Точно ли мышку обеспечивает первый ?
Да, т.к. именно он более всего подвержен износу.
Второй и третий моторчики менять не надо.
Но: согласно инфе на форуме около половины соклубней устраняли дефект не заменяя моторчик ( разборка-дефектовка-доработка-смазка-сборка)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-03-2010 
23-03-2010 
Camel писал(а):
Да, т.к. именно он более всего подвержен износу.
Второй и третий моторчики менять не надо.
Ясно. Спасибо.

Camel писал(а):
Но: согласно инфе на форуме около половины соклубней устраняли дефект не заменяя моторчик ( разборка-дефектовка-доработка-смазка-сборка)
Да, я знаю, я внимательно прочитал всю ветку. В том числе и несколько случаев возникновения проблем после подобного способа Smile С учетом того, что моторчик мне обойдется, думаю, баксов в 50 - морочить себе голову не хочу ...
  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
Вчера вечером и я поменял этот блочок, по времени снять -поставить ну минут тридцать (вспоминая всех японских матерей аж до обезьяны)
больше времени заняло изготовление ключа- отвёртки (в конце концов в ход пошол обычный маленький шестигранник заточенный болгаркой под плоскую отвёртку) . Старый блок разобрал (всё оказалось в нём целым) Скорее всего это заложенный заводской брак, так как пару усиков контактов были отжаты и могли недоставать до графитовых дорожек- это могло произойти из за обильной смазки плотность которой изменялась (с морозами густела) и ещё как вариант заводской люфт главного вала который тоже мог современем отодвинуть лепестки.
  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
Генри писал(а):
вспоминая всех японских матерей аж до обезьяны
Ага. Вспомнил, как три года назад ковырял этот единственно недоступный болтик Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Camel писал(а):
Но: согласно инфе на форуме около половины соклубней устраняли дефект не заменяя моторчик ( разборка-дефектовка-доработка-смазка-сборка)
Точно!У меня дорожки были с дефектами,а смазки родной почти не было.Возможно Camel меня не одобрит, там контакты разрезаны на 2 лапки. Так вот под этими лапками и изнашивается. Я эти контакты чуть отогнул в сторону- теперь они ползают по графиту. А че? все равно выбросить. Смазку взял ЛИКВИ МОЛИ синтетику. Все работает пока.МыШь убегла. А тот шурупчик откручивал-прикручивал медицинским ИГЛОДЕРЖАТЕЛЕМ(в любой медтехнике мона купить) при снятом верхнем моторчике, хватал прямо за головку или резьбу. Но тема выручила. Я долго ломал голову -что это,потом залез-как это? Спасибо!!!!!!!!!!

_________________

Реанимация должна продлевать Жизнь,
а не затягивать Смерть!

  •  
27-06-2010 
27-06-2010 
ДД! Тоже хочу поблагодарить за тему!
Ушло у меня на эту работу не хухры-мухры, а 3 часа! Увы, тоже оказалось, что бывший хозяин любил кондером побаловаться. Вот так выглядело червячное поле деятельности:
Замена/ремонт двигателя заслонок ( шуршание за бардачком...)
Печально Sad
Вот так я рапределила смазку:
Замена/ремонт двигателя заслонок ( шуршание за бардачком...)
Нормально? Червяка сильнее прижала.
началось все с того, что вчера мышь всю дорогу домой зубами клацала с периодичностью 30 сек. примерно. Раньше это щелканье замечалось только после того, как глушила двигатель. А тут уже заставило забеспокоиться. Так я ж думала это сидюшник! Уже бабки приготовила. Уффф... Спасибо за тему еще раз Very Happy
Касательно ...эээ... болта! Так вот крови моей попил именно самый верхний. Который отлично виден, но из-за трубок к нему тяжело подобраться даже малюсенькой отверткой. А тот шуруп, который не видно, очень легко и открутился и закрутился. Просто пришлось отсоединить 2 вилки питания какой-то хренотени... извините, но в терминах я тут не сильна Very Happy И нормально отдался даже стандартной отверткой, вот так:
Замена/ремонт двигателя заслонок ( шуршание за бардачком...)
После сборки все проверила, все работает отлично. Поездила полдня - тихо. Понимаю, что состояние дорожек заставляет задуматься, если снова начнется, тогда уж буду покупать моторчик.
Эх, пришлось купить себе мороженого за такое дело Very Happy
  •  
27-06-2010 
27-06-2010 
satael писал(а):
Нормально? Червяка сильнее прижала
Обычно дело не в смазке, а в протертых дорожках. У Вас на фото они в нормальном состоянии.
Прижимать сильнее не стоит - быстрее протрутся.

satael писал(а):
Просто пришлось отсоединить 2 вилки питания какой-то хренотени... извините, но в терминах я тут не сильна
скорее всего это было питание вентилятора и собственно самих заслонок

satael писал(а):
Эх, пришлось купить себе мороженого за такое дело
Поздравляю с успешно решенной проблемой, да еще и самостоятельно!
Для девушки это целый подвиг! Amd Rose

_________________

Prime mover

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
Ой, спасибо за похвалу! Очень приятно! Это было наверно самое ковырябельное занятие из всех, ранее попадавшихся. Laughing
Цитата:
У Вас на фото они в нормальном состоянии.
Дорожки в нормальном состоянии? Интересно было бы посмотреть на пример стертых дорожек, чтобы было понятно, когда надо искать замену. А то я уже расстроилась.
Может у кого-нить есть фото?
Хотелось бы отметить вещи, где мне пришлось помучиться по незнанию:
1. Оказалось, что бардачок имеет 3 защелки вверху помимо шурупов. И было долго невдомек, какого хомяка он не снимается, раз указано, что всего 4 шурупа.
2. На внутренней стороне его дверцы что за провода? Вроде бы ламп нет вокруг. Вот 1 стандартно отсоединяется, а над вторым пришлось подумать, чтобы не сломать (надо открыть белую защелку и вытащить желтую из зажимов). Причем, я балдею от своей книженции по ремонту: картинка 1 показан открытый бардачок, картинка 2 – шитц, уже ничо нету, провода одни висят, уже снимают подушку!
3. Шуруп с приколом на панели напротив дренажной трубки кондера. (его середина выкручивается, если прижать края, и он легко вынимается)
4. Регулятор положения заслонки - на блоке с моторчиком, белый. Прежде чем защелкивать обратно блок, надо, мне кажется, его сначала подставить на место - если белый рычаг встал в том же месте, в каком он был, то потом уже защелкивать. Иначе, как уже говорилось раньше, защелки пластмассовые и терпение у них … отсутствует Very Happy

Цитата:
скорее всего это было питание вентилятора и собственно самих заслонок
да, чего-то очень большого однозначно! Laughing вот их розетки как раз на последнем фото за трубкой
  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
satael писал(а):
На внутренней стороне его дверцы что за провода? Вроде бы ламп нет вокруг. Вот 1 стандартно отсоединяется, а над вторым пришлось подумать, чтобы не сломать (надо открыть белую защелку и вытащить желтую из зажимов)
это разъем подушки безопасности. Сделано так специально, для гарантированной надежности

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов