9-12-2006 
9-12-2006 
odyssey писал(а):
Как говорит один наш соклубник - "Извечная мечта получить что-нибудь даром, доведет вас до нищеты"
Вот тут не надо плагиата! Laughing
Там написано вот так! (читай ниже) Laughing Laughing

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
odyssey писал(а):
Зря вы думаете что "ахилесова пята" RX это миф! Каждый 10 владелец RX на этом форуме уже по собственному опыту знает что это такое.
Может всетаки нужно обратить на эксплуатацию в целом? Cool
Извечная проблема наших соратников жить не по инструкции приводит к плачевным результатам.
Да я согласен по инструкции жить не льзя!
Но к технике надо правильно относиться, и она еще послужит! Shocked
А ушатать делетанством можно хоть что. Exclamation
Вопрос все таки не в слабости конструкции коробки, а думаю все таки в прокладке! Laughing (между рулем и сиденьем) Laughing

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Человек писал(а):
И про "вредность" режимов электронной АКПП она АКПП постоянно сама переключается на 1,2,3,4 если ей сказать не переключайся (N) стартуй со второй (снег) не включай 4-ю (OD) или включай какуюнибудь (steptronic) ничего не поломается, это нормальные режимы, работы, в контролере АКПП есть защита от дурака
Может быть и так, но на форуме было мнение, что из-за большого двигателя коробка в режиме "снега" очень быстро выходит из строя. Может это все и байки, но учитывая большое кол-во поломок рексовских коробок - лично я лучше перестрахуюсь и буду использовать режимы, отличные от D только в необходимых случаях...
Человек писал(а):
Поэтому непонятно, опят же свою на RX проверил стояночным тестом показала 3000оборотов при положеных 2200-2750 т.е. фрикцион 1й передачи не держит, проворачивается, недавно повторил показал 2500.
А что за тест такой?
Alex писал(а):
Вопрос все таки не в слабости конструкции коробки, а думаю все таки в прокладке! (между рулем и сиденьем)
Ну так тоже нельзя говорить. На Лексусах в основном ездят люди не глупые и у большинства это далеко не первая машина (я не в счет)...

_________________

Prime mover

  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
DmitryZ писал(а):
А что за тест такой?
Stall test для быстрого определения состояния коробки, например при покупке.

Т.е тест на свободном месте,тормоза исправные, башка на месте, коробка прогретая,тормоз в пол, рычаг в (D) газ плавно на 90% смотрим обороты, для RX300 от 2200-2780 очень недолго, потом 2минуты курим, включаем (R) повторяем обороты должны быть одинаковы с (D) можно проверить и вторую (это уже от меня) включить snow (коробка включит 2ку) повторить. На исправной все как я описал и произойдет, на неисправной будут рывки (развалился фрикцион) заклинивания (развалилась планетарка), грохот (еще не развалилась) ничего (зубья щестерен уже в поддоне) и прочее.
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Человек у тебя лично на РХ коробка умирала?
или тебе этот тест по секрету рассказали? Smile

так вот у меня умирала. причем сразу и в один день.

могу сказать точно - перед смертью рывков не наблюдал.
потому твой тест применитьльно к рх полное фуфло.
уж прости - но это так.

ничего он не покажет.
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Человек писал(а):
на неисправной будут рывки (развалился фрикцион) заклинивания (развалилась планетарка), грохот (еще не развалилась) ничего (зубья щестерен уже в поддоне) и прочее.
_________________
При таких симптомах уже без теста всё ясно будет.
А по поводу теста повторю - он и исправную коробку убъёт
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
bodr писал(а):
Человек у тебя лично на РХ коробка умирала?

или тебе этот тест по секрету рассказали?
Выдержка из мануала по обслуживанию Лехус RX 98-03

Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал

Спецификации

Давление в линиях (колёса блокированы) в положениях «D» // «R», атм
На холостом ходу двигателя
3.67 ÷ 4.01 // 6.60 ÷ 7.28
В условиях stall-теста (дроссельная заслонка полностью открыта)
9.11 ÷ 10.13 // 17.34 ÷ 19.31
Обороты двигателя в условиях stall-теста АТ в режиме «D», об/мин
2325 ÷ 2775

Время задержки при переключении из режима «N», с
В режим «D»
не более 1.2
В режим «R»
не более 1.5
Осевое биение приводного диска, мм
не более 0.20
Радиальное биение гидротрансформатора, мм
не более 0.30
......

bodr писал(а):
А по поводу теста повторю - он и исправную коробку убъёт
Чтобы понять убьет или неубьет надо знать как работает АКПП и устройство коробки.

Как работает (рабочие будни)
На светофоре, нажата педаль тормоза обороты 700 умирает (D), еще нет, зеленый свет, газ в пол, машина еще стоит, обороты 2000 умерла?, жива еще , начался разгон скорость 5км/ч обороты 3000 жива родимая, машина плавно ускоряется всей своей массой 1.8тонн+5*70+50в багажнике =2,2тонны, обороты 6000 скорость 60 полный газ, что делать,надо переключаться, о боже, обороты максимальной мошьности и тут бабах 2я передача дигатель не справляется колеса в букс не идут, (полный привод) фрикцион тщетно пытается зацепится сквозь жидкость с бешенно вращяющимеся деталями, а куда деваться, работа такая, легкую жизнь никто и не обещал, да и перепад оборотов всего 2000штук с минуту, толи будет на 3й скорости там перепад еще больше а там и 4я а далее еще и блокировка Гид.Тр. УЖАС... а впереди горит красный по тормозам, АКПП радостно врубает 4ю и обороты падают до 1000шт в мин. АКПП вытерает пот со лба и думает хорошо что это не гористая местность а то еще и тормозить двигателем а там крутящий момент ограничивается только прочностью каропки....

И про устройство.
Планетарка (т.е. редуктор несколько шестерен уже зацепленые) фрикцион типа сцепления но в масле, значит охлаждается маслом + смывается вся пыль + фрикцион на каждую передачу +(R) т.е. износ наступит в 4раза позднее чем на обычном сцеплении (мои мысли) клапан который направляет давление масла на исполнительный механизм, может работать прерывисто для более мягкого фрикционирования + муфты + Гидр. Тр.
Если соединение произошло т.е. муфты включились, фрикционы удерживают, начинает работать гидравлическое "сцепление" образно 2 тарелки с перепонками стоят напротив друг друга и одну вертит мотор другая вертит входной вал АКПП, между ними жижа она и передает момент на тарелку кот. на АКПП. Предположим что одна тарелка (АКПП) стоит (Stall test) ну и что? а ничего просто маслается жидкость и охлаждается в радиаторе мотора +в доп радиаторе там ее 8 литров. Если фрикцион (какой-то который включен (D),(R),(2-snow)) не держит, то происходит медленное проворачивание АКППшной тарелки и возрастают обороты на величину проворачивания, что мы и хотели посмотреть. Заметили проблему, значит сначала обслужить, вдруг фильтр забит или жидкость постарела или опилок в ней много. Потом заказывать и ремонтировать.

Это механика, +электроника 2 датчика скорости валов +несколько клапанов +контроллер +датчик перегрева +++

И про тест, никому его делать не надо, ездит машина и пусть ездит, а как, это для профи.
  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Человек писал(а):
На светофоре, нажата педаль тормоза обороты 700 умирает (D), еще нет, зеленый свет, газ в пол, машина еще стоит, обороты 2000 умерла?, жива еще
Прикольна написал, интересно было почитать Wink
Человек писал(а):
И про тест, никому его делать не надо, ездит машина и пусть ездит а как, это для проффесионалов
Спасибо за просвещение, может когда-нибудь пригодится. Пока моя коробка меня не пугает, надеюсь, что и дальше так будет: дома уже лежит новый родной фетровый фильтр (не металлическая сеточка), прокладка и сама ATF T-IV. Так что заранее готов на все 100% Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
И всё же возвращаясь к начальной теме Very Happy . Эксп-т провёл ,максимум чего достиг - 20,0 MPG и потребовалось проехать 50 км.
PS.Ездой это назвать затрудняюсь. Crying or Very sad

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Последний из могикан писал(а):
И всё же возвращаясь к начальной теме Very Happy . Эксп-т провёл ,максимум чего достиг - 20,0 MPG и потребовалось проехать 50 км.
PS.Ездой это назвать затрудняюсь. Crying or Very sad
ты лучше в литры/км переведи - мне лично эти цифры не о чём не говорят...
  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Дима999 писал(а):
ты лучше в литры/км переведи - мне лично эти цифры не о чём не говорят...
Около 10л/100км при скорости 60-70 км/ч

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Последний из могикан писал(а):
Дима999 писал(а):
ты лучше в литры/км переведи - мне лично эти цифры не о чём не говорят...
Около 10л/100км при скорости 60-70 км/ч
А тебе хочется 4литра на 100км?
Тогда вытащи 3 из 6 циллиндров оставь 3шт как на оке
  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Человек писал(а):
Тогда вытащи 3 из 6 циллиндров оставь 3шт как на оке
_________________
Так и сделаю Very Happy

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Человек писал(а):
В воскресенье поцапавшись с женой пришлось переться в гараж и менять фильтр с жижой на АКПП, у меня заявленый пробег 35000миль.
В сырости-холоде в темноте лежа на ледяном полу злой, разобрал собрал АКПП перемазовшись TIV
Даааа! Вашей жене памятник надо ставить при жизни!Smile Smile Smile

Вот я бы низачто не смог бы себя заставить лежать в сырости-холоде темноте на полу и пачкаться в жиже АКПП. А потом вдохновенно об этом написать отчет на полстраницы! Laughing

Вы это....... Когда в следующий раз зайдете в противоречие с вашей дражайшей супругой, дайте знать в личку. А то, знаете ли, у меня тоже фильтр АКПП в чистке нуждается. Wink И свечи похоже давно не меняли Embarassed

ЗЫ: А если не секрет, в чем была суть конфликта с вашей половиной, можно сказать музой автомобилизма, что вам ПРИШЛОСЬ ( Shocked! ) переться в гараж и менять фильтр АКПП?!. Просто теряюсь я в догадках Rolling Eyes !

_________________

RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
AdiLEX писал(а):
ЗЫ: А если не секрет, в чем была суть конфликта с вашей половиной, можно сказать музой автомобилизма, что вам ПРИШЛОСЬ ( ! ) переться в гараж и менять фильтр АКПП?!. Просто теряюсь я в догадках !
Этих женщин не поймешь, слово за слово Evil or Very Mad +катализатор теща в результате неделя напряжености, вчера развязка Shocked , с беганием под дождем 3часа разговоров про жизнь, правда без мордобоя Rolling Eyes , сегодня вроде полегчало, итого полкило нервных клеток, 2 недели конфликта.
И так 15лет... Embarassed

И про поменять кому-то, дороговато получится, ибо человеку с высшим обр. +предпринимателю с 16летним стажем, залесть в какую либо машину, очень дорого получится. Лезу сам из-за природной ленности, неохота терять неделю, на то что могу сам за 1час сделать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов