14-11-2012 
14-11-2012 
tatarinoff писал(а):
готовлюсь к то. rx 300 2005 года. зашел на сайт толекс выбрал машина до до 2004 года, там 4 литра надо на замену. ставлю машину 2004-2006 года там 5 литров! есть масло 4 литровая канистра ( белая)Toyota 08886-00405.
сколько надо масла? если мало то можно ли смешать с Toyota 00279-000T4 ATF T-IV или
Toyota 08886-81016 ATF TYPE T-4 ?
На RX300 заливается TOYOTA T-IV, можно использовать, как 08886-81016, так и 00279-000T4. Масло 08886-00405 это TOYOTA TYPE T, по своим свойствам оно отличается от T-IV и соответственно смешивать их нельзя.
Для замены масла в RX300 2005 необходимо (если быть точным) 3,5 литров TOYOTA T-IV (используемое масло написано на щупе акпп).

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
Заливай столько же , сколько слил. И не надо париться с количеством........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
14-11-2012 
14-11-2012 
Camel писал(а):
Заливай столько же , сколько слил.
+1

но при условии того, что в акпп был уровень жидкости.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Camel писал(а):
Заливай столько же , сколько слил.
+1

но при условии того, что в акпп был уровень жидкости.
+1 это точно. Если на станции, то какая разница - там есть масло столько сколько нужно.Если сам будешь менять-я рекомендовал бы иметь запас.Сам столкнулся с этим и потом искал масло что бы доливать!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
14-11-2012 
14-11-2012 
если не дольешь до метки миллиметра два-три это не страшно. Т.е. плюс/минус стакан особой роли не играет....

Главнон правильно уровень проверять...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
26-11-2012 
26-11-2012 
Всем, привет. Расскажу свою историю. В августе покупаю у знакомого рх 330, 2004г. американец. еду на сто, смотрим, нареканий нет. ездим с женой радуемся, съездили на родину деда мороза. Собрались в отпуск, на осенние каникулы, что б детей не отвлекать от учебы. В общем, едем в Москву, от нас 500 км. Добрались до Москвы, начались пробки, я жму на тормоз, останавливаюсь. Началось движение, я нажимаю на газ…. и началось, сначала был такой толчок, с таким сильным звуком, даже подумал, что кто-то въехал в зад. Машина поехала, но переключения, были очень ощутимы. Все сразу стало понятно, что коробка свое отработала (пробег был 82000, скручен или нет не знаю). Доехали до стоянки, поставили, улетели. Прилетаем, сажусь в авто, завожу, все ок, стояла 10 дней. Едем толчков нет, выезжаем на ярославку, начинаю чувствовать, не большие пробуксовки. Ночь, дети в машине спят, принимаю решение ехать дальше, т.к. понимаю все равно менять коробку. Проезжаю 100 км. машина встает, постояли минут 20, едем дальше, в гору скорость падает до 20 км/ч. доезжаем до кафе, уже расцвело. Завтракаем, вызываем эвакуатор, и тащимся еще 360 км. до дома. По приезду сразу отдаю в сто, снимаем поддон, там стружка, мастер снимает плиту, говорит что куски фрикционов лежат. Дальше думаем, что делать, или разбирать и ремонтировать, или менять сразу на другую. Выше уже в теме спрашивали, подходит ли от 350 к 330. я нашел у нас от 350, не тип троник по сравнению с Москвой и Питером в два раза дешевле. Но сомневаюсь подойдет ли, мастер говорит что одинаковые. Что скажите? Лежат обе вместе, визуально е отличаются, не по креплениям, не по разъемам
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Раз лежат вместе, значит старую снял.
У тебя что, выбор есть? Ставь вторую. При этом на коробке есть маркировка ее марки. Если все сходится - то близнецы-сестры. Тем более, что ремонт старой чреват не только заменой фрикционов, но и заменой гидроблока. Проблема может возникнуть при когда ЭБУ будет командовать "не своей" коробкой. Но, еще раз повторюсь, если маркировки совпадают - не должно быть проблем...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Что-то ехал я сегодня, переключил рычаг на ручной режим, а он не переключился, то есть на панели с режима D не ушел в М и индикатор скоростей не загорелся, кто в курсе, куда копать? 100% знаю, что это не поломка автомата, так-как работает он исправно и переключения незаметные, масло три дня назад поменял методом слил/залил 2 раза по 4 литра с заменой фильтра. Или может есть у кого схема, а то может предохранитель какой сдох?
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Может концевик какой... Amd gmm хз какая там система, у меня без ручного переключения... Amd pardon

_________________

RX450h

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Всем Доброго дня!
Ребята помогите советом.
Суть проблемы:
Покупка автомобиля была летом, в принципе проблем не было, но немного напрягали затяжные переключения АКПП, причем после того как происходит переключения на повышенную передачу чувствуется как бы небольшой ступор (пустота, тяги как буд то бы нет) но это доли секунды, как мне кажется. Даже не знаю парится ли поэтому поводу или нет.
Реальная проблема появилась зимой!!! к слову - у нас почти всю зиму -20 и ниже. Дак вот, как только столбик термометра опускается ниже -15, переключения происходят как бы растягиваясь т.е. между переключениями опять же эта пустота, но самое стремное, что появился рывок между переключением со второй на третью!!! Crying or Very sad по ощущениям не понятно толи это пробуксовка или как будто коробка когда нужно включить третью втыкает опять вторую на доли секунды а потом сразу третью! При чем эта проблема вознимает при -15 и ниже, а так же при прогретом двигателе и акпп, т.е я упеваю проехать км 5-10, и еще особенно часто это повторяется после подъема в гору (ну это даже не гора, а холм из одной части города в другую с 1км длиной, не особо крутой).
к слову:
- Масло в акпп новое, частичная замена в два подхода с заменой фильтра (масло такое Toyota 08886-01705) по ощущениям рывок с 2 на 3 появился после замены масла, вопрос: может есть смысл поменять на обчный Т-IV в черных банках??? И еще до сих пор не могу разобраться проверкой уровня масла в АКПП, после тчательного штудирования форума пришел к выводу, что масло нужно проверять на прогретой АКПП, но поездив при температуре -10 километров 20-30 уровень в норме между рисками (горячо), при температуре -20 поездив 30-40 километров (все по городу) уровень ниже риски минимум (горячо), доливать или нет??? Всю башку уже себе сломал! может в этом причина рывков???
- Свечи новые (иридий), при замене свечей отметил гавно-качество разъмов которые одеваются на свечи, на пяти разъемах отвалилсь фиксаторы.
- Соответственно при замене свечей промыл дроссельную заслонку + впуск с заменой всех прокладок - особого говна там не было, немного сажи.
- Топливный фильтр новый поставил, советую всем поменять, делов на 1,5 часа с перекурами, у меня в корпусе фильтра помимо трех ложек песка была еще целая семья мух.
Почитав на каком то форуме, решил почистить датчики скорости на АКПП, сняв был слегка удивлен, что металлические пипки которые торчат на концах датчиков разной длины?! Ну я их протер тряпкой и поставил на место неправильно (местами перепутал), завел авто, услышал хруст, все разобрал, на одном датчике шестеренкой акпп отламило пипкуна одном из датчиков. Вообщем я их поставил как надо (при этом один сломан), в работе АКПП не чего не изменилось!!! Ошибки не горят. Нахрена он тогда нужен???
Конечно понимаю, что диагностировать на расстоянии сложно, тем более по такому не внятному набору букав, но все же может есть какие то мысли, предположения. В городе с СТО проблемы!

_________________


  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
1, мерять надо конкретно: довести температуру масла до 70С, сканером видно, и ручку акпп во все положения воткнуть по паре раз на 3 сек. затем в Р ставить и смотреть щуп.
2. хотите T IV залить? а сейчас тогда что??

3, сейчас со сломаным датчиком комп работает по последним запомненым данным. Потом начнуться проблемы- мозги не будут знать о разнице скорости валов и переключения станут неадекватными.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Camel писал(а):
1, мерять надо конкретно: довести температуру масла до 70С, сканером видно, и ручку акпп во все положения воткнуть по паре раз на 3 сек. затем в Р ставить и смотреть щуп.
2. хотите T IV залить? а сейчас тогда что??

3, сейчас со сломаным датчиком комп работает по последним запомненым данным. Потом начнуться проблемы- мозги не будут знать о разнице скорости валов и переключения станут неадекватными.
1. Так и делаю, только где сканер взять и как он выглядит?
2. И сейчас залит T-IV (Toyota 08886-01705), но как я понял это синтетика, в обычных черных банках минералка и вообще понятно что декстрон нужно заливать тойотовский - но какой именно???? и несколько видов!
3. Датчик заказан через exist, уже третья неделя пошла как везут, к сожалению рывки были и до поломки датчика, и кстати,что интересно датчики были разного цвета (один черный другой синий) может не родной стоял?!

_________________


  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
AlexzanderKHV писал(а):
Что-то ехал я сегодня, переключил рычаг на ручной режим, а он не переключился, то есть на панели с режима D не ушел в М и индикатор скоростей не загорелся, кто в курсе, куда копать? 100% знаю, что это не поломка автомата, так-как работает он исправно и переключения незаметные, масло три дня назад поменял методом слил/залил 2 раза по 4 литра с заменой фильтра. Или может есть у кого схема, а то может предохранитель какой сдох?
Проверил предохранители, все целые, рукоять при перемещении отчетливо щелкает контактами, фишки все вроде на месте, приборка тоже подключена до конца, куда копать, даже не знаю ((
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
скачал мануал, нашел схему цепи, и прозвонил, питание поступает на переключатель, с него все сигналы выходят как переключение вверх и вниз, так и переход с D в S режим, далее провода уходят в компьютер. Возникает вопрос, может надо как-то адаптировать?
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
ни у кого никаких идей нет? Сегодня прям все контакты прозвонил, все сигналы уходят в компьютер...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов