29-10-2012 
29-10-2012 
Здравствуйте все.У меня Lexus RX 300, англичанин, 2004 г.в.У меня такая проблема: утром завожу машину, прогреваю 10 мин, трогаюсь, машина едет очень медленно и с напрягом минут 5,обороты до 2500, если поднять обороты до 3000 и выше начинает ехать нормально.Сегодня опять так же ехала, а на перекрестке вообще встала,жму на газ не едет, подняла обороты до 4 000 поехала.Мне говорят что коробке конец, что ремонт будет стоить около 2000$.Подскажите пожалуйста что это может быть.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Еще несколько дней и может быть уже $3000

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Цитата:
Подскажите пожалуйста что это может быть.
это может быть коробко
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Кто-нибудь сталкивался с таким лично? Вчера при небольшом но длительном подъеме коробка перегрелась, там на мерсах проезжают , а у нас датчик масла загорелся.Причем у двигателя температура нормальная была.
  •  
29-10-2012 
avatar
VSV VSV
29-10-2012 
думаю хана коробке.она у тебя стала в аварийный режим а ты катаешь на ней..в сервис и побыстрее
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
варкулевич писал(а):
думаю хана коробке.она у тебя стала в аварийный режим а ты катаешь на ней..в сервис и побыстрее
Я вчера испугалась когда это загорелось, она пол часа постояла, вроде остыла и лампочка потухла.Потом все нормально было.Я хотела бы все поподробнее разузнать, в автосервисах одни оферисты, а как девушку видят, твк вообще начинают лапшу на уши вешать.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
хочется узнать у людей не заинтересованных,а спросить только здесь могу, больше не у кого.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
В любом случае надо сначала уровень масла правильно измерить. Долить, если нужно
Если загорелась лампа температуры масла АКПП, то это может быть из-за пробуксовки. Буксовать не рекомендуется.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
29-10-2012 
29-10-2012 
Camel писал(а):
В любом случае надо сначала уровень масла правильно измерить. Долить, если нужно
Если загорелась лампа температуры масла АКПП, то это может быть из-за пробуксовки. Буксовать не рекомендуется.
Уровень масла в норме, причем неделю назад меняла масло и фильтры.Спасибо вам.Немного успоколи, там действительно машина буксовала.
  •  
29-10-2012 
avatar
VSV VSV
29-10-2012 
hirurg_kb8 писал(а):
Camel писал(а):
В любом случае надо сначала уровень масла правильно измерить. Долить, если нужно
Если загорелась лампа температуры масла АКПП, то это может быть из-за пробуксовки. Буксовать не рекомендуется.
Уровень масла в норме, причем неделю назад меняла масло и фильтры.Спасибо вам.Немного успоколи, там действительно машина буксовала.
неделю назад?!и после этого проблемы начались? Amd gmm
  •  
29-10-2012 
avatar
VSV VSV
29-10-2012 
hirurg_kb8 писал(а):
Здравствуйте все.У меня Lexus RX 300, англичанин, 2004 г.в.У меня такая проблема: утром завожу машину, прогреваю 10 мин, трогаюсь, машина едет очень медленно и с напрягом минут 5,обороты до 2500, если поднять обороты до 3000 и выше начинает ехать нормально.Сегодня опять так же ехала, а на перекрестке вообще встала,жму на газ не едет, подняла обороты до 4 000 поехала.Мне говорят что коробке конец, что ремонт будет стоить около 2000$.Подскажите пожалуйста что это может быть.
мало вероятно-но предположу что либо масло вам не то залили в коробку либо повторюсь(мало вероятно но возможно) сцепление Idea
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
hirurg_kb8 писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с таким лично? Вчера при небольшом но длительном подъеме коробка перегрелась, там на мерсах проезжают , а у нас датчик масла загорелся.Причем у двигателя температура нормальная была.
Обратите внимание на радиатор акпп, который находится по ходу движения автомобиля с левой стороны в нижней части переднего бампера, как правило он забивается грязью и перестает эффективно охлаждать и естественно надо проверить уровень масла в акпп. Перегрев масла в акпп, возникает как правило из за плохой циркуляции или из за низкого уровня масла в движении под нагрузкой, желательно по возможности проверить уровень, вымыть радиатор и промыть акпп.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
официальный дилер TRD

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
неделю назад?!и после этого проблемы начались? Amd gmm[/quote]

Вообще машину купили месяц назад, первые недели 2 все было нормально.Но в то время у нас еще жарко было, а потом похолодало и машина стала "тяжело" с утра ехать.Мне сказали что автомат должен хорошо прогреться,что возможно из-за холода такие проблемы.я стала прогревать побольше,минут 15,но все по прежнему.Проверили уровень масла и вообщем его внешний вид,сказали надо поменять.Сделали замену масла, но полностью промывать от старого не стали.поменяли фильтры.Картина та же.Вчера поехали в горы,как я уже ранее писала засветилась лампочка, дали машине остыть,потом все нормально было.А сегодня хуже стало,на перекрестке поехала только с 4000 оборотов.Сегодня начали узнавать что да как, говорят надо разбирать коробку и смотреть,и что ремонт обойдется в 100 тысяч на наши деньги.А если сделать компьютерную диагностику,она покажет какие проблемы в коробке? И кстати, когда она с утра еле едет, а потом начинает ехать нормально, в этот момент очень чувствуется переключение скорости,она как будто дергается.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Tolex Tuning писал(а):
hirurg_kb8 писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с таким лично? Вчера при небольшом но длительном подъеме коробка перегрелась, там на мерсах проезжают , а у нас датчик масла загорелся.Причем у двигателя температура нормальная была.
Обратите внимание на радиатор акпп, который находится по ходу движения автомобиля с левой стороны в нижней части переднего бампера, как правило он забивается грязью и перестает эффективно охлаждать и естественно надо проверить уровень масла в акпп. Перегрев масла в акпп, возникает как правило из за плохой циркуляции или из за низкого уровня масла в движении под нагрузкой, желательно по возможности проверить уровень, вымыть радиатор и промыть акпп.
Спасибо
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Tolex Tuning писал(а):
hirurg_kb8 писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с таким лично? Вчера при небольшом но длительном подъеме коробка перегрелась, там на мерсах проезжают , а у нас датчик масла загорелся.Причем у двигателя температура нормальная была.
Обратите внимание на радиатор акпп, который находится по ходу движения автомобиля с левой стороны в нижней части переднего бампера, как правило он забивается грязью и перестает эффективно охлаждать
Это описание нахождения радиатора АКПП больше подходит для гибридного RX,но никак не для RX 300. По моему вы что-то путаете.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов