sashka_vorobyov,
Может каким то образом умудрились перешить ЭБУ или в родной корпус вложили ЭБУ от хариера. Похоже мы это не узнаем, бывший хозяин не сознается, а может и это еще до него сделали.
Кстати, а если сканером поэксперементировать и поотключать последнюю лямбду и смотреть есть ли изменения.
Насчёт корпуса от Лексус и мозгов от хорька... течстрим при подключении сразу определяет что за мозги... я одному знакомому подключал шнурок и он мне показал мозги от тойоты.
hanrich писал(а): Насчёт корпуса от Лексус и мозгов от хорька... течстрим при подключении сразу определяет что за мозги... я одному знакомому подключал шнурок и он мне показал мозги от тойоты.
Так на фото как раз на блоке ЭБУ написано TOYOTA, хоть и стоит в лексусе .
Технолюб писал(а): sashka_vorobyov,
Может каким то образом умудрились перешить ЭБУ или в родной корпус вложили ЭБУ от хариера. Похоже мы это не узнаем, бывший хозяин не сознается, а может и это еще до него сделали.
Кстати, а если сканером поэксперементировать и поотключать последнюю лямбду и смотреть есть ли изменения.
Технолюб, похоже теперь узнаем. Забраковал я ЭБУ. Думаю, что В нем причина по датчикам детонации, хотя я перекидывал контакты 27 и 28. Насчёт лямбд и каталиков думаю тоже. Пока поставил ЭБУ от Харриера, понаблюдаю за расходом и поведением машины. Блок, что стоит у меня с завода - косячные, об этом писал Vodila, я случайно наткнулся
link
hanrich писал(а): Насчёт корпуса от Лексус и мозгов от хорька... течстрим при подключении сразу определяет что за мозги... я одному знакомому подключал шнурок и он мне показал мозги от тойоты.
hanrich, я когда подключаю, выбираю все сам : марку, год выпуска, кузов и он ничего автоматом не определяет (((или я тебя неправильно понял.
Технолюб писал(а): sashka_vorobyov,
А может у тебя стоит блок ЭБУ от хариера, у них вроде как всего 2 первых датчика до катализаторов, третьего нет, а вот проводка от твоего могла остаться, тогда никакая ошибка катализаторов не выскочит.
Технолюб, теперь от Харриера стоит блок))). Третий датчик и последний каталик точно теперь остаётся без внимания ЭБУ?
Всем добра! Выбил все 3 катализатора - чек не загорелся, ошибок нет (RX300, 2002г, USA). Расход по прежнему высокий. Обманку есть смысл ставить на кислородник? Или она только устраняет ошибку после удаления ката?
Кислородник похоже тоже желательно поменять?
toomerlan, странно, что чек не горит.При исправных катализаторах амплитуда д.б. 0,45-0,65 v, а раз у вас их нет, то судя по графику датчик кислорода живой, только амплитуда побольше нормы. А как себя ведут передние датчики и топливные коррекции?
solotushin, по первым AF- сенсорам вроде в норме. Коррекции меньше 10%, напряжение примерно 3,3 Вольта, график шевелится.
Что качается кислородника, есть мнение наоборот, что он должен двигаться от 0,05 до 0,9 Вольта
toomerlan писал(а): должен двигаться от 0,05 до 0,9 Вольта
Это когда кислородник стоит в качестве регулятора топливной смеси, т.е. до катализатора. А у нас смесь регулируют широкополосники, они делают это поточнее, поэтому у вас такой график, т.е. как бы лямбда нюхает выхлоп до катализатора.
По вопросу влияния задней лямбды на смесеобразование есть разные мнения, у многих после замены уставшего датчика пропадали многие проблемы. Кстати, а какой расход, что вы с ним боретесь?
solotushin, 13,5 литров по трассе на круизе 100-110 км/ч. По городу смысла нет цифру называть, но тоже больше чем в предыдущие 2 года на 4-5 литров.
Проблема именно в том, что нет ошибок и параметры все в норме. Машина работает хорошо, двигатель работает ровно, но я чувствую, что идет переобогащение смеси (вибрация как будто повышенные обороты, которые на самом деле в норме).
toomerlan писал(а): solotushin, 13,5 литров по трассе на круизе 100-110 км/ч.
Должно быть 10-11литров
Нужно смотреть коррекцию смеси по 3х цилиндровым блокам, если долговременная + -9% то нормально.
Резина какая стоит? На маленькой будет и скорость и расход меньше.