4-10-2012 
4-10-2012 
Сейчас заменил радиатор.Поставил на D нажимаешь на газ а машина стоит.
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Если порвался шланг охлаждения АКПП, то масло вытекло, а без масла коробка работать не будет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Масло имеет то же цвет,что и жидкостб в радиаторе. Поэтому оно, как написано выше,вытекло и никто не заметил. Радиатор АКПП совмещен с радиатором охлаждентия двигателя в одном корпусе.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Camel писал(а):
не ездил пока. зафтра....
соединение массой напрямую с блока заслонки к АКПП не помогло.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-10-2012 
про пинки.
1.возможно пинки изначально шли из за плохой прошивки(и так появился механичесский износ в АКПП),после перепрошивки они остались,хотя такое ощущение что чуть изменился алгоритм их.
2.как Серега выше писал,такое ощущение у меня то-же,что из за адаптивной коробки..
бывает ездишь спокойно и забываешь о пинках..тут где-то погонял,коробка перестраивается и начинаются пинки опять..поездишь спокойно и вроде как проходят они.
  •  
6-10-2012 
avatar
XYG XYG
6-10-2012 
Camel писал(а):
Масло имеет то же цвет,что и жидкостб в радиаторе. Поэтому оно, как написано выше,вытекло и никто не заметил. Радиатор АКПП совмещен с радиатором охлаждения двигателя в одном корпусе.
Это у всех машин так с АКПП,
радиатор двигателя и есть радиатор АКПП
  •  
6-10-2012 
6-10-2012 
XYG писал(а):
радиатор двигателя и есть радиатор АКПП
нет, Камиль всё верно написАл Arrow
Camel писал(а):
Радиатор АКПП совмещен с радиатором охлаждентия двигателя в одном корпусе.
Так же есть еще отдельно, дополнительный радиатор АКПП - он находится перед левым колесом, а у ретрика перед правым.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Всем привет, я тут новенький приобрел месяц назад RX330, 2005 г.в., Канадец, две недели назад побуксовал хорошо (вытаскивал ВАЗ 2104 с пруда) после чего вытекло масло с коробки на первый взгляд сказали что выдавило сальник в масляном насосе...вобщем загнал в сервис, сделали дефектовку, где приговорили масляный насос, гидротрансформатор, фрикционы...собрали коробку поставили на машину...передачи включались с таким пинком что машина чуть ли не подпрыгивала, ее протестили сказали что соленоид шифт накрылся, поменяли его не помогло, приговорили гидроблок, после замены резетнули и опять не помогло...вобщем искали искали проблему выяснилось что необходимо перепрошивать и обучать машину, у ОД сказали что Американцев не шьем...подскажите к кому обратиться за консультацией, почему коробка не может найти общий язык с ЭБУ, ведь до ремонта было все Ок?

_________________

Умен не тот, кто все знает, а тот...кто знает как найти решение.

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Знаю хороших людей в Минске, поставят тебе обновления.=)
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
В Минск я на нем точно не доеду, спасибо Sad . Неужели в Мск никого нет толкового???

_________________

Умен не тот, кто все знает, а тот...кто знает как найти решение.

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, на выходных поменял масло в АКПП. Замечу на поддоне была грязь и не мало после замены переключения стали мягче будто даже накат изменился, но может самовнушениеSmile Возник такой вопрос, на горячею уровень в норме(как я понимаю уровень нужно мерить на горячию?) А на холодную достаю щуп а масла на нем нет. По мере прогрева масло появляется. Подскажите так должно быть или оно на холодную должно показывать тоже, но меньше уровня?

_________________


  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Чет не то.... Amd gmm

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Timrog13 писал(а):
почему коробка не может найти общий язык с ЭБУ, ведь до ремонта было все Ок?
Вот именно. Люди,которые делают тебе автомобиль тупо перебирают по очереди все возможные причины. Прошивка это очередная надуманая причина и скорее всего тебе не поможет.
Тот,кто изначально указал на соленоид был частично прав. Но причина лишь в том,что неправильно был выполнен ремонт.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Соленоид был поменян, проблема не исчезла, поменяли гидроблок, проблема также не исчезла. Если ремонт был выполнен не правильно, есть ли книга где будет описано подробно, как делать ремонт???

_________________

Умен не тот, кто все знает, а тот...кто знает как найти решение.

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Есть хорошая "книга", ты мастер, утверждаешь что эта деталь неисправна? Отлично, меняем, если ничего не изменилось, за счёт мастера, идем дальше...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов