10-09-2012 
10-09-2012 
У кого то был шум главной пары и что с ним делать.
У меня появились шумы еле заметные мастер прокатился сказал главная пара, самое обидное что коробка ремонтировалась 50 тсяч км назад. Что опять попал?

_________________


  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
лирик писал(а):
Что опять попал?
Вы вопросы задаете и в ветке второго кузова и первого кузова.
Какого года авто у вас?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
1999

_________________


  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
А тут раздел 2003-2009. Потрудитесь заметить.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
SergM писал(а):
Кто все-таки менял гидроблок на 330-ом на гидроблок от 350-го как предлагает Vodila?
Есть ли положительный опыт, точно ли уйдут толчки (у меня с 3 на 4 иногда, у кого-то со 2 на 3).
Уйдет ли затяжное переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 при малых скоростях и прочие радости нашей 330-ой коробки?

Уже всю машину вылизал, но привыкнуть к работе коробки так и не могу, тупее коробки еще не встречал, даже на машинах начала и середины 1990-х гг. коробки работали шустрее и без толчков.
В этой ветке уже рассказывал про мой случай, на хайлендере 3,3 была такая же фигня с коробкой, дергалась 2-3, 3-2, особенно ощущалось когда катишься накатом, а потом резко давишь газ, пинок был обеспечен. Снимал минусовую клемму на 10 мин и машина после этой процедры ехала отлично минут 15 максимум, потом тоже самое начиналось.
Думал на АКПП,но не решился на ремонт, начал с движки, оказалось датчик подачи воздуха (MAF) косячил - подавал воздуха больше чем надо, короче обеднял смесь.При этом на панели его неисправность не светилась.Поставил новый - авто поехало намного лучше, толчки исчезли. Это касается только америкосов.

_________________


  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
EvgeniyT. писал(а):
оказалось датчик подачи воздуха (MAF) косячил
вариант..
уж очень сложно определить его правильную работу..
  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
EvgeniyT. писал(а):
ощущалось когда катишься накатом, а потом резко давишь газ, пинок был обеспечен
У меня так же, но ДМРВ недавно поменял просто так на новый - ничего не изменилось.

_________________

570 2008

  •  
16-09-2012 
16-09-2012 
появилась такая проблема после заправки 92 бензином - со 2 на 3.Пришел к выводу лучше ездить на 95.Толчки пропали.Об этом уже ранее писали,что зависит от бензина.

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
filsergey писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
оказалось датчик подачи воздуха (MAF) косячил
вариант..
уж очень сложно определить его правильную работу..
По дмрв комп узнает загрузку двигателя. Например о том,что едем в гору. По этим данным он может корректировать впрыск и моменты переключения.
Поэтому дмрв может таки влиять на переключение. Причем дмрв подвержен износу со временем....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-09-2012 
avatar
VSV VSV
17-09-2012 
EvgeniyT. писал(а):
SergM писал(а):
Кто все-таки менял гидроблок на 330-ом на гидроблок от 350-го как предлагает Vodila?
Есть ли положительный опыт, точно ли уйдут толчки (у меня с 3 на 4 иногда, у кого-то со 2 на 3).
Уйдет ли затяжное переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 при малых скоростях и прочие радости нашей 330-ой коробки?

Уже всю машину вылизал, но привыкнуть к работе коробки так и не могу, тупее коробки еще не встречал, даже на машинах начала и середины 1990-х гг. коробки работали шустрее и без толчков.
В этой ветке уже рассказывал про мой случай, на хайлендере 3,3 была такая же фигня с коробкой, дергалась 2-3, 3-2, особенно ощущалось когда катишься накатом, а потом резко давишь газ, пинок был обеспечен. Снимал минусовую клемму на 10 мин и машина после этой процедры ехала отлично минут 15 максимум, потом тоже самое начиналось.
Думал на АКПП,но не решился на ремонт, начал с движки, оказалось датчик подачи воздуха (MAF) косячил - подавал воздуха больше чем надо, короче обеднял смесь.При этом на панели его неисправность не светилась.Поставил новый - авто поехало намного лучше, толчки исчезли. Это касается только америкосов.
где он расположен (maf) и сколько стоил этот датчик?
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
3-4 тыс руб.
стоИт на коробке воздушного фильтра двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-09-2012 
avatar
VSV VSV
17-09-2012 
Камиль спасибо Amd Smiling
  •  
17-09-2012 
17-09-2012 
Хочу заиетить,что замена дмрв дело почти бесполезное. Это помогло единицам и то вывод субьективный

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Camel писал(а):
Хочу заиетить,что замена дмрв дело почти бесполезное. Это помогло единицам и то вывод субьективный
Мне помогло, кстати, датчик менял не просто так, а после компьютерной диагностики.Причём объехал три места, был даже в тойоте - центре, их комп ничего не увидел, и чисто случайно попал на сто, занимающуюся американцами, просканировали и увидели подачу обеднённой смеси. Сказали попробуй поменять датчик, отдал 2,5 т.р. и авто поехало нормально.
А до этого все как один говорили что надо ремонтировать коробку, хорошо что не послушал)).
По поводу снятой клеммы...я уже говорил что после снятия минусовой клеммы на 10 мин (примерно) авто ехало идеально, проходило 15 мин и возвращалось всё на свои места(( Так вот диагносты предположили, что авто едет нормально до тех пор, пока комп не соберёт показания со всех датчиков, в том числе с вышеупомянутого, а потом начинает работать исходя из фактических данных...т.е. криво.Попробуйте сделать эту процедуру, если действительно авто едет хорошо, но не долго тогда это электрика и вполне возможно этот датчик, если дёрганья продолжаются, то это уже проблема с железом в коробке.

_________________


  •  
  • +1
25-09-2012 
25-09-2012 
Был гул а зимой немного со свистом. поменял подвесные 2шт. е все.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов