7-08-2011 
7-08-2011 
gooodin писал(а):
Посмотрел. Грустно конечно, но всё это неотъемлимая часть жизни как в нашей, так и в другой стране....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
ViTT писал(а):
Ренатик писал(а):
Валека писал(а):
Роман888 писал(а):
Stigi писал(а):
Ни кто и не собирался скрывать, это были испытания.
Вся проблема произошла при пуске торпеды, произошли технические неполадки вызвавшие пожар в торпедном отсеке и счёт шел на секунды.
У капитана была возможность избавиться от торпеды и спасти лодку, но тогда были бы сорваны испытание нового оружия, а в след за этим очень много больших проблем для капитана. И вариант второй, это попытаться выравнить ситуацию путём риска для лодки и его экипажа. Капитан выбрал второй вариант, о погибших либо хорошо либо ни как.
А про американцев это уже для отвода прессы в сторону.
+100

Как бы французкий фильм был и убедителен (для ламеров), но есть факты - Лячин принял неправильное решение.
Но и его винить нельзя, т.к. финансирования на выходы не было и он потерял, скажу просто - нюх.
Т.е. аккуратную круглую дырку диаметром в пару метров в корпусе сделали потом? Amd Surprised
(см. фото на первой странице)
+100500
Как дети !
Просветите меня тогда по поводу торпеды в 2 метра диаметром.
И для наглядности, что бывает, когда такая торпеда попадает - никаких вогнутых краев, все гораздо серьезнее.

Прочитал тут правду о гибели п/л "Курск".
  •  
  • +2
7-08-2011 
7-08-2011 
Посмотрел внимательнее отверстие

Прочитал тут правду о гибели п/л "Курск".

Это вообще какой-то техвырез, с ровными краями. Скорее всего использовался для подъема или буксировки.
  •  
  • +3
7-08-2011 
отверстие подозрительно ровное!и то что оно вогнуто,возможно при ударе или подъеме получено,тем более расположено оно прямо на месте излома.
несомненно тут что-то не договаривается,уж слишком много разговоров и не понятного вокруг этой лодки....
а злыдни типа амеров думаю специально сгущают вокруг тучи,приписывая всю хрень,в том числе и резкое потепление отношений между Россией и штатами.
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Взрыв под водой- совсем отличается от такого же на поверхнести, + давление вокруг 10 атмосфер минимум..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
  • +1
7-08-2011 
ViTT писал(а):
Взрыв
Взрыв он и есть взрыв!!металл рвет как бумагу а не оставляет ровненькие края...
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
еще один сергей писал(а):
ViTT писал(а):
Взрыв
Взрыв он и есть взрыв!!металл рвет как бумагу а не оставляет ровненькие края...
не соглашусь Wink
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
ViTT писал(а):
Взрыв под водой- совсем отличается от такого же на поверхнести, + давление вокруг 10 атмосфер минимум..
+100 поэтому при разработке задания учитывается данный факт и заряд имеет меньшее кол-во ВВ
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Миxалыч писал(а):
ViTT писал(а):
Взрыв под водой- совсем отличается от такого же на поверхнести, + давление вокруг 10 атмосфер минимум..
+100 поэтому при разработке задания учитывается данный факт и заряд имеет меньшее кол-во ВВ
Т.е. получается 300 кг (масса боевого заряда торпеды) должны в пыль Курск разметать ?

Ну и торпеда такого калибра существует или нет ?
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Валека писал(а):
Миxалыч писал(а):
ViTT писал(а):
Взрыв под водой- совсем отличается от такого же на поверхнести, + давление вокруг 10 атмосфер минимум..
+100 поэтому при разработке задания учитывается данный факт и заряд имеет меньшее кол-во ВВ
Т.е. получается 300 кг (масса боевого заряда торпеды) должны в пыль Курск разметать ?

Ну и торпеда такого калибра существует или нет ?
ну как я ранее годика 3 назад писал,есть типа ПОДКАЛИБЕРЫЕ торпеды....ну я для того что бы понятнее было....которые пробивая аккуратненькодела дырочку между КПи арсеналом,делают большую прблему....что в принцыпе и видно аккуратную дырочку и не поднятие передней части лодки .Если это дырочка для того что бы поднять лодку......а почему ее нет с другой стороны???ребята вы работали подводой подводной сваркой??нет так я вам скажу что ниху....я не сделать аккуратную дырдочку...она всеравно овальная будет тем более когда время на часы!!!

и кстати про торпеды знаю сам!про то что есть война подводных лодок и америкосы сделали все что бы мы не продали данную торпеду-ракету китайцам(они были там)-со слов кап1ранга моего настоящего другга...так что вот такой расклад!!

и счего это правит.резко решило откупиться\ от родстсвенников.......кстати впервые и последний раз....да??ненавивает на раздумье
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
Признаюсь, не знаю подкалиберных торпед.
Может марку подскажешь и заодно калибр выяснится ?
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
piratyy.h14.ru/artikle/liberti.html
это так для развития)))

кстатиесли поковыряетесь в инете найдете фотографии .....они аналогичные курску...я емуею ввиду круглое отверствие


вы енще пмолоды видимо и незнали что были такие войны Wink
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
ru.wikipedia.org/wiki/Mark-48Прочитал тут правду о гибели п/л "Курск".


ЭТО ЧТОБЫ МЕНЯ СТАРОГО НЕ ОБВИНЯЛИ В ПИЗ...БОЛЬСТВЕ.... и ненадо присобачиваться к слову ПОДКАЛИБЕРНЫЙ я же написал там что ДЛЯ ПОНИМАНИЯ моей мысли
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
а если ктото недопонимает слово подкалиберные и кумулятивный взрыв...поковыряйтесь в инете.ЧТОБ МЕНЯ НЕ ОБЪВИНИЛИ в разглашении...кстати есть мина ТМ -80 очень акккккуратные дырочки делает в борту танков Wink Laughing
  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
к "следам" исполнения диверсии американской стороной. Что известно о возможном корабле-наводчике? Прежде всего, накануне торпедной стрельбы "Курска", 11 августа 2000 года, пилот ВМФ РФ, облетавший полигон учений с плановой проверкой, обнаружил в квадрате торпедных стрельб, помимо установленных целей, радиобуй, который он определил как английский (НТВ, 14 августа 2000 года). Далее, в районе затопления "Курска" глубоководные аппараты ВМФ России обнаружили ограждение винтов иностранной дизельной подлодки (НТВ-ВМФ 14 августа 2000 года). После этого, по сообщениям норвежских СМИ, (НТВ, 14 августа 2000 года) иностранная лодка просила разрешить заход в норвежский порт для осмотра своих повреждений, но, получив такое разрешение, ни в один из портов не зашла. Наконец, поднятый по тревоге после взрыва "Курска" экипаж самолета Ил-30 наших ВМС обнаружил иностранную дизельную лодку, уходящую на запад максимальным подводным ходом (5 узлов). Радиобуя на прежнем месте не было ("Российская газета" от 12 сентября 2000 года). Отсюда можно предположить, что в качестве корабля-наводчика была задействована британская дизельная лодка, которая лежала на дне до завершения диверсии, после чего срочно покинула квадрат стрельб, оставив там ограждение своих винтов.
Снять фонограмму подготовки торпеды 65-76 к пуску в ее ТА вполне могла агентура ЦРУ на заводском полигоне изготовителя (з-д "Дагдизель") во время контрольных пусков с плашкоута перед сдачей торпед флоту, или же в ином месте. Сделать это в современных условиях проще простого: например, под видом рыбака-любителя, у которого на удочке вместо грузила — сверхчувствительный микрофон, а магнитофон вмонтирован в рукоятку.
О присутствии трех КЭПТОРов в квадрате стрельб свидетельствует наличие двух хвостовых частей МК-48, обнаруженных нашими ВМС еще в первые дни после трагедии. Исходя из высказанных выше положений, это могут быть "хвосты" двух "нерабочих" торпед, уцелевшие после их самоподрыва по звуку взрыва третьего, "сработавшего" КЭПТОРа, чей хвост взрыв торпеды 65-76 (в 7 раз более мощный, чем у МК-4Cool разнес на мелкие осколки.
Характерно, что американской стороной было озвучено несколько версий катастрофы "Курска". Основной из них стало столкновение российского крейсера с подлодкой США, что привело к самопроизвольному взрыву учебной торпеды мощностью в 100 кг тротила (стандарт для всех учебных торпед наших ВМС) и пожару, от которого через 135 секунд, согласно "записям" подлодок "Мемфис" и "Толедо" ВМФ США, взорвалась торпеда 65-76, уничтожившая "Курск". Эту версию, с "подтверждающей" ссылкой на безвестных "сейсмологов в Хибинах", почему-то безоговорочно приняли и тогдашний министр обороны И.Сергеев, и вице-премьер по ВПК И.Клебанов (председатель госкомиссии по расследованию причин гибели "Курска"), и генпрокурор В.Устинов.
Однако американская версия не только противоречит реалиям ВМФ России, исключающим взрывы БЧ наших торпед вследствие механического удара и пожара, но также объективным записям сейсмологов Норвегии и Канады, дающим совершенно иную последовательность взрывов и величину первого из них (0,001-0,003 секунды вместо 135 секунд, и 300 кг тротилового эквивалента вместо 100). Видимо, для пущего "драйва" американцы снабдили свою версию прямой клеветой в наш адрес, которую также подхватили "комиссары" Клебанова, не имеющие понятия ни о КЭПТОРе, ни о его диверсионном варианте в чужих водах,— что причиной взрыва торпеды 65-76 с мощностью БЧ в 2000 кг тротила в своем ТА является "неблагоприятное сочетание конструктивной ненадежности лодки и торпеды, усугубленные в эксплуатации низкой квалификацией личного состава 1-го отсека лодки".
А это — уже прямое глумление над памятью моряков "Курска". Следует добавить, что взрыв 2000 кг тротила в ТА нашего ракетоносца создал в 1-м отсеке давление выше его предела прочности (120 ати), которое через открытые люки между отсеками заполнило внутреннее пространство лодки со скоростью звука (с падением давления до 15-20 ати в "глухом" 9-м отсеке), после чего началось истечение газовоздушной смеси через носовую пробоину с падением давления во всех отсеках до 12 ати (давление воды на глубине 108 м). При этом весь экипаж погиб от компрессионной комы в течение менее чем 1 секунды, тела погибших в 1-8 отсеках были деструктурированы струями газов взрыва при росте давления, а их фрагменты были вынесены через пробоину в носу при выравнивании давления с окружающей средой (А.Краснов, газета "Жизнь", 2001, №7, стр.5). В "непроточном", "глухом" 9-м отсеке тела погибших остались, но были кремированы возникшим там пожаром в первые 26 секунд после взрыва, задолго до прихода туда воды, которая через пробоину в носу и люки отсеков шла не менее 180 секунд. В 9-м отсеке оказался весь воздух лодки, сжатый до давления 12 ата, в результате чего его температура повысилась до 450оС, а это — температура самовоспламенения всего, что горит на воздухе (в т.ч. и человеческих тел). Тела при давлении 12 ата кремировались приблизительно в 12 раз быстрее, чем в крематории, где на сжигание одного тела в одежде от его загрузки в печь до выгрузки пепла в урну отводится при давлении 1 ати 5 минут (300 секунд).
Исходя из этого, "подъем и опознание тел экипажа", произведенные в октябре 2000 года, вызывают серьезные подозрения в мистификации. Во всяком случае, объективная и независимая генетическая экспертиза ДНК "опознанных" моряков с ДНК их родственников не проводилась. Помимо желания "освоить" выделенные на эту операцию 30 млн. долларов, здесь могла присутствовать и попытка скрыть истинную причину гибели "Курска", названную выше. И если поведение американской стороны в этой ситуации вполне можно объяснить ее интересами, то чем объясняется поведение стороны российской, явно закрывшей глаза на все "следы", оставленные американцами и их пособниками в этой диверсии?
Еще раз перечислим эти "следы". Попытка скрыть применение КЭПТОРов их самоуничтожением завершилась фактическим доказательством применения этой системы против "Курска" — на дне в квадрате стрельб остались "хвосты" двух торпед МК-48, поскольку разработчики диверсии не знали азов применения военной техники в реальных условиях (напомним, что хвостовые части фугасных мин и авиабомб нередко остаются целыми после их взрыва — это хорошо известно всем мальчишкам послевоенного времени, которые на полях былых сражений частенько находили стабилизаторы взорвавшихся мин и авиабомб, но, видимо, неизвестно кабинетным стратегам из ЦРУ и военно-морской разведки США, территорию которых всерьез ни разу не бомбили). Далее, российскими ВМС была замечена и идентифицирована как британская дизельная подлодка, исполнявшая функции корабля-наводчика КЭПТОРов. При этом капитан данной подлодки настолько торопился покинуть квадрат катастрофы, что, "сматывая удочки", оставил на дне ограждение винтов своей субмарины. Наконец, объективная последовательность взрывов, записанная сейсмологами Канады и Норвегии, наряду с истинными характеристиками российских торпед, начисто опровергают все иные "легенды прикрытия", заранее подготовленные американской стороной.




это контрольный! и главное..все из открытых источников!!я секреты не выдаю Cool Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов