home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2012 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"


Заголовок статьи: Ещё про проблему с холостым ходом и вибрацией 1MZFE


Категория:


Текст статьи: link
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Сегодня 26,08,12 г сделали ещё одну машину. Просто новые фото ....

Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)

Подробнее о крышках здесь - club-lexus.ru/faq/?article=889
  •  
  • +1
25-09-2012 
25-09-2012 
Тем,кто особо не хочет заморачиваться с коллектором, но хочет и желает что то изменить в работе своего двигателя. Можете сделать довольно простой и относительно дешёвый способ тюнинга форсунок. Не забудьте про шланг создающий разряжение перед дросселем, иначе работать не будет! Остальные отверстия можно будет заглушить(даже герметиком) предварительно все очистив.
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
  •  
3-02-2013 
3-02-2013 
Интересная доработка, спасибо Вам!

пару вопросов:

1. на координатном станке убирается и выравнивается поверхность после сварки, посадочное место остается прежним?

2. стоит-ли переходить на форсунки 23250-20030(23209-20030) от Тойота Camry с 2001г, Lexus RX300-330 (II) с 2003 г. с тожей производителностью? они лучше распыляют бензин или может есть дтугие плюсы?

3. подключение камеры дроссельной заслонки было дороботано, т.е. сначало было прямое соединение впускного коллектора с камерой дрос.заслонки. Можно немного подробнее о дороботке, появилось еще несколько додключений?

4. как думаете за счет чего победили вибрацию на Д при ХХ? удаления катализатата, исключили подсос воздуча или какие другие мысли?

_________________


Настроение классное — весеннее! Я иду, улыбки не тая. У меня сегодня — воскресенье! Пофигу что осень и среда!

  •  
7-01-2014 
7-01-2014 
Плин... Я в восторге. В восторге от энтузиазма и рук которые из правильного места растут!!! Искреннее уважение спецу!!!

_________________

Если я буду таким как все, то кто будет таким как я?

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Вот и я воспользовался идеей уважаемого Михаила и попробовал внедрить данное рационализаторское решение в свой Harrier 1998 года полный привод. В связи с обстоятельствами было решено попытаться сделать всё предельно дешево и сердито:
1. снял впускной; просверлил отверстие; нарезал резьбу под стандартный штекер, который был приобретен в отделе продажи автомобильной краски (резьба 16 шаг 1,25)

2. соединил с герметиком сантехнические узлы и подключил шланг, который купил в отделе продажи автомобильной краски, для создания разрежения перед дросселем.
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
3. проделал одно большое отверстие в стандартных форкамерах форсунок и надел резиновые шайбы, сделанные из кусков кислородного шланга.
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
4. высверлил защитный нержавеющий экран крышек клапанов, прокипятил с моющим средством, в общем очистил как смог и теперь уверен, что без снятия было бы нереально их очистить, и высверливать СМЫСЛ был. Прикрутил маслозащитный экран "семечками" по металлу (с применением клея "суперхват")
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
5. собрал все обратно.
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
6. Заткнул шланг, идущий на подачу воздуха в форкамеры, болтом с герметиком, чтобы в случае чего, вернуть все назад.
Модернизация впрыска (тюнинг,проблемы с ХХ,вибрацией 1MZFE)
Впечатления

1. Явный прирост динамики, сначала подумал, что дело в чистых клапанных крышках, но затем понял, что не только и не столько это, скорее дело именно в другой системе подачи топлива.
Экономию топлива на уровне 12-14 в городском режиме с кандеем еще не ощутил, потому что проехал всего километров 20, но то, что расход не вырос, то это точно (по бортовому 16 л на 100 и ехал я очень динамично: разгоны и торможения).
2. Запах смеси из выхлопной пока что богатый, хотя я недавно менял все лямбды и мыл маф. Но это, возможно, другая история.
3. Диагностика по китайскому адаптеру и софту torque: ошибок нет.
4. При 975 оборотах в минуту маф показал 2,5 g/s, что меня насторожило, может быть где то подсос? в районе форсунок? из-за самодельных резиновых шайб? которые не влезали и пришлось постесать по бокам...

СПАСИБО МИХАИЛУ и другим светлым головам
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Ну а главное - что с вибрацией? Какая была, какая стала?

_________________

RX450

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
У меня и до этого не было ощутимых вибраций при включении D или R. Я это проделал ради снижения расхода топлива
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Форсунки старые оставил?
Перед установкой промывку делал?
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Форсунки старые ставил (принцип дешевле и сердитее). Промывал
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Ну чтож ждем результатов.
На счет кислородного шланга - он безномаслостойкий?
т к на эту резинку и бензин и масло попадать будет
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Argon писал(а):
На счет кислородного шланга - он безномаслостойкий?
т к на эту резинку и бензин и масло попадать будет
спасибо за предупреждение, не знаю, но буду следить за состоянием.
Буду прислушиваться к форсункам, боясь подсоса воздуха из-за самодельных резиновых шайб, буду время от времени поливать карбклинером и следить за оборотами.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Показания ECU через OBDII на холостых 750 оборотах:

Балансировка топлива Банк 1 Датчик 1 F/T 1x1% 0,8%
Балансировка топлива Банк 2 Датчик 1 F/T 2x1% 0,8%

Долговременная балансировка топлива Банк 1 LTFT1% 17,2%
Долговременная балансировка топлива Банк 2 LTFT2% 21,1% (!проблема?)

Кратковременная балансировка топлива Банк1 STFT1% 3,1%
Кратковременная балансировка топлива Банк2 STFT2% 2,3%

Массовый расход воздуха MAF 2,5g/s (!при 750 оборотах говорит о подсосе?)

Напряжение 1-го датчика О2 1-го Банка 0,6V
Напряжение 1-го датчика О2 2-го Банка 0,6V
Напряжение 2-го датчика О2 1-го Банка 0,1V

Положение дроссельной заслонки 12,5%
Vacuum 26,5 in/Hg

Продолжаю свои изыскания, поскольку расход топлива продолжает быть высоким: 16-25 в зависимости от манеры.
Пожалуйста, кто умеет анализировать показания, подскажите проанализировать и найти т.н. системные ошибки.
Стремлюсь к 12-14 литрам на 100 км пусть даже без кондёра Smile.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Сам все верно сказал
LTFT 17-20 - подсос воздуха и достаточно большой
причем похоже общий
т е не по форсункам а во впуске те на оба ряда


МАФ 2.5 маленький
( у меня 2.8-2.9 показывает)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов