Насчет замены не подскажу, ну точно знаю на ярославском ш д1 (не реклама) были, т.к. я хотел коллектор купить а л-зонд они в нагрузку впаривали помоему 1300-1500 руб.
Shalinfu писал(а): Есть ли для Рекса (1998 г., канадец) какие-то достойные варианты замены лямбда-зондов на неоригинал?
Обратись в "Бош". У них есть универсальные. Для RX'а спиливают наружний слой л-зонда и встает, как родной. В Казахстане стоит 9000 тенге или 73 $. Ходит 80 000-100 000 км.
Принимайте, новоиспеченный рэксовод - Казахстан, Караганда (RX300 2001 USA).
Звонил Сергею - советует все же оригинальные зонды ставить, у бошевских каких-то функций/характеристик меньше... Говорит может сказаться на мощности, экономичности и еще на чем-то... Хотя по цене разница действительно есть - 9000 платить или 18000 ($74 или $148). Действительно ли заметная разница есть?
DeusEx писал(а): Принимайте, новоиспеченный рэксовод - Казахстан, Караганда (RX300 2001 USA).
Звонил Сергею - советует все же оригинальные зонды ставить, у бошевских каких-то функций/характеристик меньше... Говорит может сказаться на мощности, экономичности и еще на чем-то... Хотя по цене разница действительно есть - 9000 платить или 18000 ($74 или $148). Действительно ли заметная разница есть?
Привет, земляк!
Не забуду вашу Караганду, именно там у меня в центре города и полетела коробка на Рексе. Рад правда, что хоть не в степи без связи и без людей.
А по теме - я сам вообще сторонник ставить оригинальные зч. Все-таки это Лексус. Дороже, но все же как-то надежнее что-ли.
это на разборе чтоль? там и новые з/ч чтоль есть?
сегодня после года поисков купил там крышку пепельницы за 450рэ, и до этого передние сидения совсем недорого(тоже не реклама)
да и вообще там всё на рекс б/у в наличии есть, правда их ценообразование мне совсем не ясно - что-то совсем дёшево отдают, а что-то неоправдано безумно дорого...
Rich писал(а): Не забуду вашу Караганду, именно там у меня в центре города и полетела коробка на Рексе.
Сочуствую...
А давно это было?
Надо нам как-нить сотками обменяться, чтоб если что - друг другу на выручку приходить!
Случилось это в октябре прошлого года на втором перекрестке со стороны Астаны. А загнали на компьютерную проверку на СТО где-то за каким-то большим супермаркетом. Там такой ржавый гараж стоит. Вообщем, извини, конечно, но не поверил я Вашим мастерам, что смогут они сделать мою машину. Ну правда, они сами виноваты - сказали, что в Караганде ремонтируются в основном только сов. машины, а все крутые машины ездят в Алматы. И запчасти все идут с Алматы. Одним словом, отдал я 600$ за эвакуатор и через 16 часов был уже в своем городе. Эвакуатор тащился еле-еле, это был 30-летний оранжевый "Рено" со всеми разными колесами. Всю дорогу боялся я, что не доедем. В итоге у него три выстреливших колеса. А я в полуобморочном состоянии, так как за 60 км от Алматы у него и лопнуло третье колесо. Доехали на одной задней докатке. Увидишь, привет ему загоняй от меня. Наверное, помнят еще.
Насчет обмена номерами - без проблем! Тока я теперь в Астану только самолетом или на поезде. Тебе КС или КМ дать?
DeusEx писал(а): Земляки - свои данные по личке скину.
Rich: Вопрос конечно не в тему топика - а перед тем как коробка полетела какие-нибудь симптомы были?
DmitryZ: а где в Караганде толковые мастера по электрике?
Ну и всем: и что будет если долго с дающими ошибку лямбдами ездить? Пока вроде полет нормальный...
Симптомов никаких не было. Если бы были, я б на машине не поехал в столицу. Все было хорошо.
Остановились на светофоре, начали трогаться, а она не едет. Газует, а не едет. Коробка на D стоит. Как-будто сцепление пробуксовывает.
С ошибкой лямбды ездить можно. Только у меня начало сильно вонять из трубы при прогреве машины и еще расход увеличился сильно. Когда он дошел уже до 30 л/100 км (по компьютеру и реально), я не выдержал и нашел время, чтобы сделать машину.
Rich писал(а): а я б взял себе саму пепельницу. Почему-то ее у меня нет.
Глянь на Экзисте - должна недорого стоить или закажи в Алмате через магазины, которые возят с Эмиратов.
DeusEx писал(а): DmitryZ: а где в Караганде толковые мастера по электрике?
Так сразу затрудняюсь ответить. Могу сказать, где планирую ставить ксенон, mp3-changer, контроль давления в шинах и парктроник.
А что именно по электрике тебе надо сделать?
DeusEx писал(а): Ну и всем: и что будет если долго с дающими ошибку лямбдами ездить? Пока вроде полет нормальный...
Я бы не стал. Машинка стоит более 20-ки, а тут цена вопроса 150$...
Как бы потом дороже не вышло... Кстати, ты какой бензой заливаешься? Народ с конфы ct.kz говорит, что лямбда-зонды летят из-за 96-ой бензы, т.к. там присадок очень много, которые и губят лямбда-зонд. Рекомендуют заливать 92-93. Я лично лью АИ93 на КазМунайГазе.