Так случилось что мой гараж с ямой занят был, а пришло время менять масло. Гаражные эстакады - такие что не въедешь, на жигулях только что (въезжали на рамном крауне недавно и то зацепили). Поехать на сервис, ну да, проще всего, но это не вариант, без интереса.
Итак решаю на ровном месте, 2 домкрата и 1 упор (чтоб мозги не выдавило когда домкрат откажет).
Подымаю правый перед, снимаю колесо, тазик литров на 6 под картер, откручиваю пробку (гайка на 14), для равномерности слива домкрат немного опускаю.
Тоже самое с левой стороны, только там фльтр находится. Вот к откручиванию фильтра надо заранее подготовиться Шутка, да у меня был веселый опыт, когда пытались снять фильтр на одной машине, который был закручен при установке со всей дури.
В общем съемник нужен перед этой операцией для надежности и сразу говорю, никаких зубил и молотков - не поможет! Проверено!
Когда все стечет, дальше все просто, прокладку нового фильтра новым масло смочить, наживить до тех пор пока прокладка не подойдет вплотную провернуть на 3/4 оборота. Закручиваем сливную пробку, ставим колеса, спускаем домкраты, заливаем масло, что-то около 5.5 литра у меня получилось до метки MAX на щупе.
Вот как-то так.
Времени потратил как помню часа 2, никуда не торопился совершенно...