Уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста.
Как повлияет 1Db если он добавляется. Ощутим ли он (Db)на слух,если не вслушиваться. При замене выхлопа 80Db на 81Db разница будет? или не все определяется колличеством Db? может ли выхлоп 80Db(стандарт) отличаться заметно от 81Db(тюнинг), например: стандарт 80Db звучит на свои 80, но "тихо" без басов. А выхлоп тюнинг 81Db будет по уровню "шума" на 81, но "громко" рычать/урчать/рокотать и т.д. Может ли быть разница в самом звуке выхлопа при разнице 1Db?
Меняется 2банки + задняя часть(от разводки). Средняя и начальная остается родной. TOM'S.
www.tomsracing....us/gs50/eng/17400-tus91.html
Менять на GS весь выхлоп не очень хочется-затраты нормальные выйдут,а итог по лошадям невелик. Конечно можно поставить фильтр K&N, поменять паука, вырезать катализаторы(заморочиться с компом, чтоб ошибку убрать), поставить ТОМС, что по ссылке, а на выходе увидеть 10л.с(образно) за 4,000 USD+ рев как у Импрезы(ничего не имею против-просто GS-типа бизнес сидан)
Т.М. писал(а): Как повлияет 1Db если он добавляется.
1 db это и есть минимально различимый уровень подготовленным человеком, поэтому его и приняли как единицу измерения.
у человека динамический диаапазон 100db
это 16дб абсолютная тишина
40 это очень тихая комната
80 спокойный разговор
100 это крик
120 это рев реактивного самолета вблизи
130-140 это разрыв перепонок
по отношению мощностей насколько помню это
10db отношение в 100 раз
6db 10раз
например динамик дает звук в 90db при подведении мощности 1ватт на расстоянии 1 метр при подведении 10ватт уже будет 96 db при подведении 100ватт 100Db
Т.М. писал(а): Но будет ли ощутимая разница, могут ли выхлопы 80/81 отличаться по "звуку" один не слышно, второй "басит"
А вот тут, еще информация к размышлению.
Человеческое ухо по разному чуствует частоты и повышение уровня звука, по разному оказывает влияние на ухо.
Всё зависит от частоты, если диапазон сдвинут в средние частоты то ухо максимально чуствительно, если в низкие то максимально нечуствительно.
Правильный ответ, надо слушать и понять, а нравится или нет. Если понты то нужен человек во имя которого понты и перед ним устраивать презентацию.
Сухие параметры ни о чем не говорят, нет методики замера, например на каком расстоянии, на какой частоте, на каком двигателе, на каких оборотах, где? в салоне или на улице, какой бас, с призвуками или низкий, Харлей или хонда.
Ну да..ты прав. Но к сожалению чет я не видел ТОМс в москве, чтоб "послушать" и понять- нравится или нет... Вообще что-то мне подсказывает, что я буду единственный на тюнингованном ЛЕКСЕ.
Т.М. писал(а): Ну да..ты прав. Но к сожалению чет я не видел ТОМс в москве, чтоб "послушать" и понять- нравится или нет... Вообще что-то мне подсказывает, что я буду единственный на тюнингованном ЛЕКСЕ.
фиг два
_________________
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.