grigoriy писал(а): просто отключи его, если не нравится...Да он просто хочет в дальний ксенон поставить , вот и всё!
dmitrykawa писал(а): Да он просто хочет в дальний ксенон поставить , вот и всё! только не сам дальний заменить а грёбаный дэйлайт,если это посибл
jahjunkie писал(а): только не сам дальний заменить а грёбаный дэйлайт,если это посибл "Дэйлайт" - это дальний в пол силы. Ксенон в пол силы не светит. импосибл.
jahjunkie писал(а): хочешь сказать что это та же лампочка????мне кажется ты глубоко ошибаешься.... именно это и хочу сказать.... вернее сказал ужо
jahjunkie писал(а): хочешь сказать что это та же лампочка????мне кажется ты глубоко ошибаешься....А по твоему че за лампы горят на амерах днем???
Вообще проблемы не понимаю. А чем плохо ездить днем и ночью с красивым ксеноном ближнего света? Один раз включил его - и на всю жизнь.
Trooper2000 писал(а): А чем плохо ездить днем и ночью с красивым ксеноном ближнего света? Один раз включил его - и на всю жизнь. +100
jahjunkie писал(а): проблемы нет,так и делаю,просто веселее было бы ещё один ближний впендюрить... так он с ближним бы полюбому одновременно не горел и оптика там другая, и ксенон в полнакала не горит перед тем как ксенон в дальний ставить, отключи ДРЛ (подсветка дневная), но дальным ксеноном "моргать" не айс, лучше лампы IPF HIR поставь туда
jahjunkie писал(а): проблемы нет,так и делаю,просто веселее было бы ещё один ближний впендюрить...тебе уже все говорят *дневной* на американцах, это *дальний свет* горит в пол-накала. Отключается *дилерским сканером* данная опция за 1 минуту.