home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2009 
27-01-2009 
Я хотел бы рассказать о своем печальном опыте владения гарантийным автомобилем Тойота. Точнее даже двумя: просто на один гарантия уже истекла, и я слава Богу больше не должен обращаться к «официальному».....

Итак, по порядку.

Был когда-то один диллер – Автосаммит. В целом все было неплохо, за исключением эк-территориальности: я живу в противоположной стороне Киева, а проехать во «внеурочное время» через Южный мост...Словом, кто ездил – тот поймет &#61514 Very Happy ;. Ездил редко...

И вот удача: открывается второе СТО: ВиДи Автострада, на Окружной! Супер! Теперь можно и перед работой, и после работы кинуть машину и неспешно уехать на такси попросить забрать супругу. Но.....Не тут то было.
Заезд номер 1. Гарантия на Лексус окончена, но я приучен к авторизованному сервису, к чехлам на сидениях, к кофе в комнате ожидания &#61514 Very Happy ;. Причина заезда – скрип торпеды. Цена вопроса – ну что-то около 100 баксов (по тому курсу). Результат – скрипело в одном месте, стало скрипеть в трех (!!!). После долгой и продолжительной ругани и убеждения в том, что теперь то нужно разобрать торпеду, а это совсем другая цена – все устранили. Бесплатно. Но....нервные клетки и плюс понадобилось два приезда-отъезда и день езды на такси.

Заезд номер N. Уверен, последний...К этому моменту я подошел уже, забрав свой Лексус с «авторизованной» станции. Но вторая машина (машина супруги) у меня пока на гарантии, и я Должен . Вынужден. Объязан...А ездить в другое место – времени нет.
Причина заезда – царапина на бампере..Именно царапина. Кто знает женское к этому отношение – тот поймет. Тем более страховка без франшизы, без износа....Дорогая, но платят!!! Итак, страховая оплатила 3000 гр на ВиДи, я договорившись за почти месяц (очередь, запись, неудоный мне режим и сроки) – выбираю время чтобы отдать машину в пятницу, а забрать машину в понедельник вечером. Т.к. был неуверен – звоню в понедельник днем – меня убеждают в том, что я могу смело приезжать вечером и все будет готово. Но...ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду я машину не забрал. Понадобилось вмешательство Генерального, чтобы все-таки сделали «по-быстрому». Кстати, в подменной машине мне тоже было отказано, хотя это входит в условия договора Тойота Асистанса.
Результат – (кроме 3 лишних дней езды на такси и на моей служебной машине, испорченных нервов) - поломанный парктроник (!!!). Это уже серьезно! Я проверил все перед выезздом со станции и сделал соответствующие записи в документах. Мне было обещано все устранить. Однако...мы же в Украине!!! Я был послан...на Автосаммит, где собственно машина и покупалась и доукомплектовывалась. Естессно, все решили, но за деньги...Новый парктроник + установка. Причем меня позвали в цех, где я увидел незаизолированные провода и поломанные ушки датчиков, которые снимались при съеме-установке бампера и покраске. О чем тоже есть официальное заключение....Естессно, никто ничего никому не компенсировал, ни деньги, ни время, ни нервы...

Словом, брендом Тойота/Лексус я доволен. Единствено – выбирайте правильно сервис. И не доверяйие: ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

У кого есть вопросы – пишите, отвечу, расскажу/покажу в деталях
Борис
bgr_1999@mail.ru
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club | Лексус Клуб - страны, города, регионы Правила форумов