Lexus и солярка,звучит странно и вроде как бы неуместно,я тоже так думал пока сам не сел на 220d,во первых что под капотом дизель верится с трудом,тихо и никакой вибрации в салоне,уже при 2000 оборотов при нажатие на газ машину просто кидает вперед,чувствуется 400 Nm и 177 л.с.,коробка работает очень слаженно с мотором и мах.скорости 230км/час вполне хватает и это при 7-8 литрах неэкономной езды,салон для среднего класса выполнен добротно и из хороших материалов,удобные сиденья,очень хорошая музыка(13 динамиков),хорошая оптика(такая обычно только у дорогих моделей встречается или стоит дополнительно) и при всем этом стоит всего 28000 евро,даже ауди с такой комплектацией стоит порядка 7-10000 дороже,не говоря о Мерсе или BMW,это мой первый Лексус и пока я им очень доволен,вот только руль немножко должен быть точнее и места на задних сидениях немного побольше.
А зачем такое скрещивание?
Сосед на КАМАЗе? Тесть на заправке? Сам на "трубе"?
Не представляю я "заправочные варежки", в дверце Лексуса!
Хотя .... в Прадо допускал.....
скрещивание было сделано для европы,что бы выйти на её рынок,экономичность,чистота выхлопа и при этом высокая эффективность(400 Nm)двигателя это основной аспект скрещивания,ну в варежки возить и не обязательно на хороших заправках они есть возле колонок с дизелем
Жлобы оне там, в Европах!
Не для них чоли 400-тый лепили? А им всё мало!
Вон уж придумали мочевину в дизеля (в доп. бак) заливать.
А мне чо делать? Я столько пива не пью.....
Страна Германия,я имею в виду новые машины и новый is 220d,дешевле чем немцы такого класса,джип сейчас больше состояние души,высоко сижу далеко гляжу,хотя лексус в этом сигменте в европе непродвинут,может получится с 400 хотя думаю что нет,слишком много конкурентов,про мочевину не слышал
недавно увидел в автосалоне грязь в аэрозоле что бы жипы для понта пачкать,стоит кстати что то около 5 баксов,думаю можно сделать бизнес на поставках,или??
при цене 1,50 бензина в Мюнхене я видел уже и за 1,80 евро за литр и расходе в 11-15 литров,народ невольно задумывается о экономии,да и дизеля сейчас совсем другие по тяге даже получше 250 будет,особенно в гористой местности